Перейти к публикации
Yuliya Mironova

Вопрос к знатокам по мотору 2H или 12HT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60

    Подскажите, пожалуйста, заметила что мотор 2Н и 12HT с завода стоит не прямо под капотом, а слегка развернут налево. А я купила авто с прямоустановленным мотором? на котором до меня делался свап с 2F на 2H. Коробка осталась 4ступая бензиновая, мосты остались тоже бензиновые. На что может повлиять что мотор установлен прямо? И в целом такая компоновка: мотор 2H, коробка 4ступая с 2F и бензиновые мосты какие может потребовать изменения и доработок? При такой комплектации  авто развивает мах 100 км/ч.Чем это можно нивелировать? Заменой коробки или мостов или мах большие колеса?

    6F8CACB7-4009-4114-9A6A-7857B407B6EA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Замена на 5ти ступку чуть жизнь облегчит.

    Км. на 15-20/ч

    Какие пары и колеса стоят сейчас? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    19 минут назад, oleg-71 сказал:

    Замена на 5ти ступку чуть жизнь облегчит.

    Км. на 15-20/ч

    Какие пары и колеса стоят сейчас? 

    правильный вопрос задан)))

    4,88 против прежних "базовых" 4,11 дало минус 23км/ч на трассе при тех же 2500 оборотах дв-ля. замерено на себе на 5ст.

    щас бы уже вернулся на 4,11 наверное.

    в бензине часто было 3,7, хотя и 4.11 встречались пары также. может всё же вопрос в мощах дв-ля не развивающего скорость...

    а вправо влево стоит - субьективность. соосность плоскостей фланцев карданов и мостов вот что важно здесь как мне кажется. на остальное я бы не глядел)) 

     

    фланцев раздатки и мостов имел в виду, граматей)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    Замена на 5ти ступку чуть жизнь облегчит.

    Км. на 15-20/ч

    Какие пары и колеса стоят сейчас? 

    Колеса 265 70 15 а про пары сказать нечего потому что не знаю, и как это можно узнать?  

    45 минут назад, Shirusha сказал:

    правильный вопрос задан)))

    4,88 против прежних "базовых" 4,11 дало минус 23км/ч на трассе при тех же 2500 оборотах дв-ля. замерено на себе на 5ст.

    щас бы уже вернулся на 4,11 наверное.

    в бензине часто было 3,7, хотя и 4.11 встречались пары также. может всё же вопрос в мощах дв-ля не развивающего скорость...

    а вправо влево стоит - субьективность. соосность плоскостей фланцев карданов и мостов вот что важно здесь как мне кажется. на остальное я бы не глядел)) 

     

    фланцев раздатки и мостов имел в виду, граматей)))))))))))

    тобишь бензиновых пары скоростней дизельных и их менять не нада? или я нет вас панела 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Как же тут обратиться то по феншую?))) начну пожалуй так:

    Мадмуазель! Ваш первичный вопрос звучал так: "При такой комплектации  авто развивает мах 100 км/ч.Чем это можно нивелировать? Заменой коробки или мостов или мах большие колеса?"

    из которого я лично понял что Вас не совсем устраивает скорость на трассе.

    "Большими" колёсами Вы её не увеличите и не почувствуете на 2Н тем более.

    Мысль моего повествования заключалась в 2-х вещах:

    1. скорость низкая может быть из за слабенького движка не способного выдать её в т.ч. из за старости, износа и тп.

    2. В основном существенная коррекция скорости возможна 3-мя вариациями:

    2.1. замена 4-х на 5-ти ступку

    2.2. разбирательством - не сменил ли старый хозяин до Вас ГП на более высокие (4.56 4.88 или может даже 5 с копейками) - это основное подозрение

    2.3. установкой кит-комплекта в раздатку. Правда в этом случае кит ставиться как раз не для трассового режима а на пониженку (т.е. большее понижение чем в стандарте в пониженой передачи. очень просто выражаясь меняются шестерни именно отвечающие за понижайку в РК). т.о. трасса остаётся скоростной (например на ГП 3,7) а в грязях понижайка более сильная.

     

    Про то как понять какая ГП у Вас стоит - НЕ РАЗБИРАЯ - метод есть. Точно не стану описывать, есть где то на форуме эта тема. Суть - пометка на колесе и на хвостовике редуктора точки, далее вращение хвостовика и считаем сколько оборотов до совпадения меток в том же положении как начальное было. Это ОЧЕНЬ грубо - лучше найти тему на формуме, там очень педантично написано. я указал лишь общую суть.

    ну а если мосты простые - то вынуть редуктор не сложно зубья посчитать.

    Удачи!

    форум - сила!!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Думаю что пары в мостах не меняли.

    На старом BJ-60 тоже стояла четырёхступка, пары - 4,11. С трудом можно было развить чуть больше 100 км/час, но уши при этом отваливались :cry:

     

    На табличке алюминиевой, что над главным тормозным цилиндром, должно быть написано ;)

    Строчка: trans / axle.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60
    3 часа назад, VictorV сказал:

    Думаю что пары в мостах не меняли.

    На старом BJ-60 тоже стояла четырёхступка, пары - 4,11. С трудом можно было развить чуть больше 100 км/час, но уши при этом отваливались :cry:

     

    На табличке алюминиевой, что над главным тормозным цилиндром, должно быть написано ;)

    Строчка: trans / axle.

     

    e4a09a20-c17b-44e8-84e0-0d21ced18472.jpg

    1 минуту назад, Yuliya Mironova сказал:

     

    e4a09a20-c17b-44e8-84e0-0d21ced18472.jpg

    да вы оказались правы, этих пар хватит или 3.7 искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ну, судя по табличке, и так пары 3,7 стоят :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60
    1 час назад, VictorV сказал:

    Ну, судя по табличке, и так пары 3,7 стоят :think:

    а как вы поняли научите там же 4.1 указана? это самые быстрые пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    H41 - это модель коробки, K052 - это мосты.  ГП - 3,70, обычный открытый, двухсаттелитный с диаметром ГП 9,5 дюймов :rolleyes:

    Если бы стояли пары 4,11, то маркировка была бы К082 (простой мост),  К085 (с LSD), К084 (c механической блокировкой).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60
    32 минуты назад, VictorV сказал:

    H41 - это модель коробки, K052 - это мосты.  ГП - 3,70, обычный открытый, двухсаттелитный с диаметром ГП 9,5 дюймов :rolleyes:

    Если бы стояли пары 4,11, то маркировка была бы К082 (простой мост),  К085 (с LSD), К084 (c механической блокировкой).

     

    да вы гуру:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    2 минуты назад, Yuliya Mironova сказал:

    да вы гуру:) 

    Да не :imageproxy:

    Просто я шестидесятками с 1996 года, пользуюсь :rolleyes:

    Вот и приходилось информацию разную искать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Чтоб узнать передаточное число ГП  Нужно вывесить  мост тот  который вы хотите проверить.Сделать 10 оборотов колеса и посчитать сколько сделал оборотов кардан 41 оборот гп 4,1   37об -3,7  48об  4,88

    Почему пишу про отдельный мост потому что встречал машину  3,7 впереди и 4,1 сзади у человека разорвало две раздатки

    Есть горе механики которые заменят редуктор не проверив.

    Проверить не сложно 

    Редко какая 60 с 2Н едет по трасе 120км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60

    Мальчики подскажите тогда на будущее какой мотор самый самый на 60ку? грязь я месить не собираюсь, смотрю по форуму что все хотят 12HT но хотелось бы больше инфы почему? неужели 2F или 3F хуже, есть ещё 3B наверно очень экономный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    47 минут назад, alex_60 сказал:

    Редко какая 60 с 2Н едет по трасе 120км.

    Да в общем едет она 120, не особо напрягаясь. Жрёт при этом, правда, как не в себя. 80-90 наиболее экономичный режим.

     

     

    24 минуты назад, Yuliya Mironova сказал:

    Мальчики подскажите тогда на будущее какой мотор самый самый на 60ку?

    Из того, что на них ставилось, - никакой. Запчастей уже нет почти никаких, то немногое, что есть - по заоблачным ценам. Жрут дохрена и не едут при этом нихрена. Ну за исключением разве что 12НТ, тот ещё куда ни шло, но с запчастями на него вообще полный аут. Можно без особой хирургии воткнуть 1HZ (который тоже далеко не верх совершенства, но хотя бы с запчастями гемора нет), насколько помню, потребуется замена колокола, первичного вала КПП и каких-то деталей сцепления. Либо корячить агрегат в сборе (ДВС+КПП+РК), тут уже простор для колхоза большой, ограничен разве что финансами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    6 часов назад, Yuliya Mironova сказал:

    Мальчики подскажите тогда на будущее какой мотор самый самый на 60ку? грязь я месить не собираюсь, смотрю по форуму что все хотят 12HT но хотелось бы больше инфы почему? неужели 2F или 3F хуже, есть ещё 3B наверно очень экономный? 

    Что бы 60ка ехала быстро, нужно её продать и купить 80ку с 1FZ-FE, я так думаю ))

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Поскольку коробка 4ст, то свапать просто мотор смысла немного. Я тоже иногда задумываюсь на что в будущем менять, когда зч на мотор кончатся. Пока дешёвый вариант это 1HZ. И желаемый вариант это 1HD с акпп, но дораха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60
    7 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Поскольку коробка 4ст, то свапать просто мотор смысла немного. Я тоже иногда задумываюсь на что в будущем менять, когда зч на мотор кончатся. Пока дешёвый вариант это 1HZ. И желаемый вариант это 1HD с акпп, но дораха

    а дешовый это сколько денег нада готовить на такой свап? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Как по мне, то не стоит торопиться со свапом на новый мотор.

    Даже с четырёхступкой и парами 3,7 машина должна больше сотни легко ехать.

    Нужно проверить все топливные магистрали, фильтра и т.д.

    Может где-то воздух подсасывает на больших оборотах. Фильтр в баке забит, фильтр-сетка на входе в подкачивающий насос тож мог забиться, хотя и стоит доп топливный фильр.

    Клапана пластмассовые в подкачке тоже могли к концу жизни подойти  и насос давление необходимое не развивает. Да и много чего ещё.

    Сначала с текущим мотором всё-таки стоит разобраться ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Land Cruiser 60
    22 минуты назад, VictorV сказал:

    Как по мне, то не стоит торопиться со свапом на новый мотор.

    Даже с четырёхступкой и парами 3,7 машина должна больше сотни легко ехать.

    Нужно проверить все топливные магистрали, фильтра и т.д.

    Может где-то воздух подсасывает на больших оборотах. Фильтр в баке забит, фильтр-сетка на входе в подкачивающий насос тож мог забиться, хотя и стоит доп топливный фильр.

    Клапана пластмассовые в подкачке тоже могли к концу жизни подойти  и насос давление необходимое не развивает. Да и много чего ещё.

    Сначала с текущим мотором всё-таки стоит разобраться ;)

    пожалуй так и поступлю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.