Перейти к публикации
Yuliya Mironova

Вопрос к знатокам по мотору 2H или 12HT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 часов назад, Yuliya Mironova сказал:

    пожалуй так и поступлю 

    Начните с компрессии...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    24.04.2020 в 20:47, VictorV сказал:

    H41 - это модель коробки, K052 - это мосты.  ГП - 3,70, обычный открытый, двухсаттелитный с диаметром ГП 9,5 дюймов :rolleyes:

    Если бы стояли пары 4,11, то маркировка была бы К082 (простой мост),  К085 (с LSD), К084 (c механической блокировкой).

     

    К054 - это какие мосты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    3 часа назад, Сергей К сказал:

    К054 - это какие мосты? 

    Вот тут есть информация по расшифровке таблички: https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=5

    К - 9.5" (размер дифференциала)

    05 - 3.70 HD Cruiser, Aftermarket HD Cruiser (передаточное число)

    4 - 4х сателлитный. Может быть блокированным, а может быть и не блокированным (тип заднего редуктора)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    К054 - это однозначно с блокировкой. Правда пара детская, 3.7 :)

    Если из Японии, то либо бензинка с 2F, либо 2Н старых годов :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22 часа назад, VictorV сказал:

    Как по мне, то не стоит торопиться со свапом на новый мотор.

    Даже с четырёхступкой и парами 3,7 машина должна больше сотни легко ехать.

    Нужно проверить все топливные магистрали, фильтра и т.д.

    Может где-то воздух подсасывает на больших оборотах. Фильтр в баке забит, фильтр-сетка на входе в подкачивающий насос тож мог забиться, хотя и стоит доп топливный фильр.

    Клапана пластмассовые в подкачке тоже могли к концу жизни подойти  и насос давление необходимое не развивает. Да и много чего ещё.

    Сначала с текущим мотором всё-таки стоит разобраться ;)

    Виктор, а на нашей кочке к кому бы за проверкой (ремонтом) ТНВД 1HZ обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @sakhalinetz , вот честно, не знаю :think:

    Особенно в нынешних реалиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    3 часа назад, VictorV сказал:

    К054 - это однозначно с блокировкой. Правда пара детская, 3.7 :)

    Если из Японии, то либо бензинка с 2F, либо 2Н старых годов :think:

    12НТ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Сергей К , странно. Вроде на 12Н-Т пары 4,11 ставили.  :think: У самого такие :imageproxy:

     

    Может мотор меняный :think:

     

    Если что, то я про наши японские праворульки :)

    На европейцах / австалийцах такое сочетание - легко.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    23.04.2020 в 15:49, Yuliya Mironova сказал:

    Подскажите, пожалуйста, заметила что мотор 2Н и 12HT с завода стоит не прямо под капотом, а слегка развернут налево. А я купила авто с прямоустановленным мотором? на котором до меня делался свап с 2F на 2H. Коробка осталась 4ступая бензиновая, мосты остались тоже бензиновые. На что может повлиять что мотор установлен прямо? И в целом такая компоновка: мотор 2H, коробка 4ступая с 2F и бензиновые мосты какие может потребовать изменения и доработок? При такой комплектации  авто развивает мах 100 км/ч.Чем это можно нивелировать? Заменой коробки или мостов или мах большие колеса?

    6F8CACB7-4009-4114-9A6A-7857B407B6EA.jpg

    фото 12Н-Т

    DSC00118.JPG

    DSC00120.JPG

    DSC00121.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    21 час назад, VictorV сказал:

    @Сергей К , странно. Вроде на 12Н-Т пары 4,11 ставили.  :think: У самого такие :imageproxy:

     

    Может мотор меняный :think:

     

    Если что, то я про наши японские праворульки :)

    На европейцах / австалийцах такое сочетание - легко.

    Позже скину табличку подкапотную. 

     

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC-60

    Всем доброго дня!
    Эксплуатирую только 60-ки и давольно долго.

    Обычная, без колхоза, без турбины, без лифта и доработок, МКП пятиступенчатая,

    1989 г.в. с высокой крышей, задние калитки распашные (лево-право), с квадратными глазами.

    - по трассе 140 развивает и достигает резво;

    - не сапунит, не дымит;

    - расход на скорости 95 км/ч по трассе - 9.8 л (по городу за 11 л не выходит).

    - масло от замены до замены.

    Чем все это достигнуто:

    - эксплуатация;

    - ревизия форсунок;

    - качественная солярка.

    Чудес на свете не бывает, знаю, но рекомендовать другой двигатель или что- либо менять на данном автомобиле

    считаю предательством и подменой ТТХ данной легенды.

    PS

    Наверно от большой любви к данной модели, мне повезло с прекрасным автомобилем,  уже третий раз.

     

    Изменено пользователем Vityaz27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC-60

    Полная реставрация.

    Убрал все навесное, заменил бак на 150 литров оригинальным, заменил всю электрику (убрав все «сопли»), топливный, тормозной тракты, все двери, крылья, арки (включая внутренние), пороги, задние двери - новые.

    Рама отпескоструена и покрыта тремя слоями защиты, новая подвеска, салон.

    Бампера будут стоять родные. Ждут снятие карантина, чтобы обрести хром.

    И все это (ещё раз оговорюсь) только от любви к этому шедевру технической мысли!

    PS

    Собирал детали на замену долго, в том числе и на данном сайте.

    Рад знакомству с ВАМИ ВСЕМИ!
    PS

    Поделился от чистого сердца, извините.

    9245A28E-39F2-4444-8847-A95288EA9141.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 час назад, Vityaz27 сказал:

    Полная реставрация.

    Убрал все навесное, заменил бак на 150 литров оригинальным, заменил всю электрику (убрав все «сопли»), топливный, тормозной тракты, все двери, крылья, арки (включая внутренние), пороги, задние двери - новые.

    Рама отпескоструена и покрыта тремя слоями защиты, новая подвеска, салон.

    Бампера будут стоять родные. Ждут снятие карантина, чтобы обрести хром.

    И все это (ещё раз оговорюсь) только от любви к этому шедевру технической мысли!

    PS

    Собирал детали на замену долго, в том числе и на данном сайте.

    Рад знакомству с ВАМИ ВСЕМИ!
    PS

    Поделился от чистого сердца, извините.

    9245A28E-39F2-4444-8847-A95288EA9141.jpeg

    Восхищаюсь! Ещё бы фото, по- возможности, показали бы!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC-60

    Искренне благодарю Вас, за позитивный ответ.

    Поймите меня правильно только:

    - размещать фотки, значит пиариться и заниматься саморекламой.

    Могу часть  фотографий отправить Вам в личку, если хотите.

    Только ЧТО именно ?
    Обьем работы проделан большой.

    Разбиралось все до винтика, менялось на оригинальное.

    Кузов (остов) и рама, на удивление как новые.

    Менялось все навесное на новый оригинал из Японии.

    Так получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 минут назад, Vityaz27 сказал:

    размещать фотки, значит пиариться и заниматься саморекламой.

    Здесь же есть тема где можно похвастаться своим авто!-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте.

    Учту обязательно.

    Добра!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.