Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами

    В зимней поездке на Байкал обнаружили немыслимое количество таких машин. Встал вопрос о покупке пузотера для поездки по городу. Явная популярность данной модели за Уралом ближе к ДВ наводит на мысли о том, что машинка правильная. Кто-нибудь может рассказать о вариантах комплектаций, двигателей и трансмиссий? На что обращать внимание при покупке?

    Какие существуют болячки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    В Целом все есть в интернете. Ладно распишу как смогу. К сожалению, я эти времена на ДВ уже не застал. Пробки/саксиды появились там после моего переезда в Ростов. Toyota Probox как и Toyota Succeed создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и тойота Калдина именно той что была рессорная овоще-возка в народе, ну и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Существует два поколения Пробоксов/Саксидов
     

     

    autowp.ru_toyota_caldina_van_1.thumb.jpg.3befe0a11078d6d8a0dbc60be4a21d83.jpg

    На западе конкурент Пробкам наш Ларгус, разница только в том на Ларгусах нет версий 4WD ну и автоматов. На Востоке существует три конкурента, это Ниссан АД, Мазда Фамилия, Хонда Партнер. В целом они все неплохие, но многие говорят что подвеска тойоты все же крепче. Модельный ряд Toyota Probox делится на два исполнения: утилитарные (Van) и пассажирские (Wagon). Вторые обозначаются буквой G в марке кузова и оснащаются только 1,5-литровыми двигателями. Модель Probox Van предлагает самую широкую агрегатную линейку: комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л и дизельным — объемом 1,4 л. Популярность их на Востоке заключается в двух вещах цене и простоты, а это надежность/недорогие запчасти. Берут их там в основном для мелкого предпринимательства, коробки перевезти, мешок картошки, на рыбалку сгонять, ну или под такси. Существовали еще более комфортные версии Саксиды, отличия были в окрашенных в цвет кузова бамперах, и другой мелочи. Ну и самое главное отличие что на Пробке второй ряд сидений это жесткая неудобная лавка. В Саксидах мягкие полноценные сидушки.

     

    autowp.ru_toyota_probox_van_1.jpg.7a7c4b942635560ab9fb49fa4860b09e.jpg

     

    Универсалы Probox Van выпуска 2002-2014 комплектовались следующими моторами: два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 литра, а также один дизельный 1,4 литра. Бензиновые модели комплектовались 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, дизель — только механикой. Для моделей 1.5 был доступен полный привод. Бензиновые двигатели серий NZ считаются вполне надежными и являются образчиками простоты и технологичности Тойота. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 87 л.с. (1.3) или 105/109 л.с. (1.5). Блок цилиндров алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла. Дизель 1ND-TV экономичен и неплох по характеристикам — 72 «лошади» и внушительные 170 Нм крутящего момента. Однако система питания Common Rail выдвигает жесткие требования к качеству топлива, а при ремонте топливная система дорогая по запчастям. Был у Probox Van также двигатель 1NZ-FNE, работающий на природном газе CNG (1,5 литра).

    В основе моделей Probox и Succeed лежит платформа NCP60, на которой прежде были созданы хэтчбек Vitz и седан Platz. Подвеска выполнена по классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами, у полноприводных машин (V-Flex Fulltime 4WD) — неразрезной мост. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, сзади барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4195 мм, ширина 1690 мм, высота 1510 мм. Дорожный просвет 155 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,8-5,2 м. Грузоподъемность машины около 400 кг. Размеры салона 1645 х 1405 х 1245 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение Probox Van довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы, спинка заднего сиденья складывается целиком. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. Легко моющееся покрытие пола багажника Probox Van значительно упрощает уборку

     

      https://www.drom.ru/catalog/toyota/probox/g_2002_795/

     

    sucd0207_22.thumb.jpg.d4696a9b56b71d8229d732987a89f0d8.jpg

    toyota_probox_490251.thumb.jpg.cee5cd0279238d31d2ff4e836157db02.jpgtoyota_probox_490254.thumb.jpg.e1bbe022643851ed127a4379cb701c08.jpgautowp.ru_toyota_probox_van_4.thumb.jpg.48f7b85e0880be051bf486f87c4ed385.jpg

     

    Второе поколение увидело свет в 2014 году. Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами. Существует еще один клон это Мазда Фамилия. У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.).

     

    mazda_familia_van_2.thumb.jpg.1a0ca1a64c1fcbb8cefee7233d1dc23d.jpg


    Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX

     

    В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

    Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала. 

    После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

     

    toyota_probox_490255.jpg

    toyota_probox_van_2.jpg

    carlineup_probox_top_3_01_pc.jpg

    carlineup_succeed_top_3_01_pc.jpg

    carlineup_succeed_top_3_05_pc.jpg

    carlineup_succeed_top_3_08_pc.jpg

    2850067.jpg

    prbx1408_11_DX,_Succeed_UL_(1.5L_2WD).jpg

    prbx1408_37.jpg

    prbx1408_38.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Если все таки надумали покупать, и не боитесь вариатора. то лучше брать безпробежку из Японии. Обращать нужно в первую очередь на аукционный лист, все по классике, стандартно бита/не  бита.

    Тут в Воронеже например продается одна https://voronezh.drom.ru/toyota/probox/37808887.html но реально дорого, по мне так лучше с Востока привезти можно даже дешевле да к тому же и 4WDвую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, Tornada сказал:

    В зимней поездке на Байкал обнаружили немыслимое количество таких машин. Встал вопрос о покупке пузотера для поездки по городу. Явная популярность данной модели за Уралом ближе к ДВ наводит на мысли о том, что машинка правильная. Кто-нибудь может рассказать о вариантах комплектаций, двигателей и трансмиссий? На что обращать внимание при покупке?

    Какие существуют болячки?

     

    это неубиваемая поджопная жоповозка. у нас используется для всего . болячек никаких нет. свои 250 300 тык выбегает исключительно на расходниках. но если чисто для себя по городу без коммерческой составляющей я бы порекомендовал акву или приус. все то же самое но расход на треть меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поддерживаю, в Якутии их очень много, половина в такси. Все бегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для Москвы в эти деньги проще дастера взять..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)
    12 часов назад, SashaLC сказал:

    Если все таки надумали покупать, и не боитесь вариатора. то лучше брать безпробежку из Японии. Обращать нужно в первую очередь на аукционный лист, все по классике, стандартно бита/не  бита.

    Тут в Воронеже например продается одна https://voronezh.drom.ru/toyota/probox/37808887.html но реально дорого, по мне так лучше с Востока привезти можно даже дешевле да к тому же и 4WDвую.

    почему народ так пугают вариаторами?)))
    это как раньше боялись инжектора, акпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    20 часов назад, SashaLC сказал:

    В Целом все есть в интернете. Ладно распишу как смогу. К сожалению, я эти времена на ДВ уже не застал. Пробки/саксиды появились там после моего переезда в Ростов. Toyota Probox как и Toyota Succeed создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и тойота Калдина именно той что была рессорная овоще-возка в народе, ну и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Существует два поколения Пробоксов/Саксидов
     

     

    autowp.ru_toyota_caldina_van_1.thumb.jpg.3befe0a11078d6d8a0dbc60be4a21d83.jpg

    На западе конкурент Пробкам наш Ларгус, разница только в том на Ларгусах нет версий 4WD ну и автоматов. На Востоке существует три конкурента, это Ниссан АД, Мазда Фамилия, Хонда Партнер. В целом они все неплохие, но многие говорят что подвеска тойоты все же крепче. Модельный ряд Toyota Probox делится на два исполнения: утилитарные (Van) и пассажирские (Wagon). Вторые обозначаются буквой G в марке кузова и оснащаются только 1,5-литровыми двигателями. Модель Probox Van предлагает самую широкую агрегатную линейку: комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л и дизельным — объемом 1,4 л. Популярность их на Востоке заключается в двух вещах цене и простоты, а это надежность/недорогие запчасти. Берут их там в основном для мелкого предпринимательства, коробки перевезти, мешок картошки, на рыбалку сгонять, ну или под такси. Существовали еще более комфортные версии Саксиды, отличия были в окрашенных в цвет кузова бамперах, и другой мелочи. Ну и самое главное отличие что на Пробке второй ряд сидений это жесткая неудобная лавка. В Саксидах мягкие полноценные сидушки.

     

    autowp.ru_toyota_probox_van_1.jpg.7a7c4b942635560ab9fb49fa4860b09e.jpg

     

    Универсалы Probox Van выпуска 2002-2014 комплектовались следующими моторами: два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 литра, а также один дизельный 1,4 литра. Бензиновые модели комплектовались 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, дизель — только механикой. Для моделей 1.5 был доступен полный привод. Бензиновые двигатели серий NZ считаются вполне надежными и являются образчиками простоты и технологичности Тойота. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 87 л.с. (1.3) или 105/109 л.с. (1.5). Блок цилиндров алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла. Дизель 1ND-TV экономичен и неплох по характеристикам — 72 «лошади» и внушительные 170 Нм крутящего момента. Однако система питания Common Rail выдвигает жесткие требования к качеству топлива, а при ремонте топливная система дорогая по запчастям. Был у Probox Van также двигатель 1NZ-FNE, работающий на природном газе CNG (1,5 литра).

    В основе моделей Probox и Succeed лежит платформа NCP60, на которой прежде были созданы хэтчбек Vitz и седан Platz. Подвеска выполнена по классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами, у полноприводных машин (V-Flex Fulltime 4WD) — неразрезной мост. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, сзади барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4195 мм, ширина 1690 мм, высота 1510 мм. Дорожный просвет 155 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,8-5,2 м. Грузоподъемность машины около 400 кг. Размеры салона 1645 х 1405 х 1245 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение Probox Van довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы, спинка заднего сиденья складывается целиком. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. Легко моющееся покрытие пола багажника Probox Van значительно упрощает уборку

     

      https://www.drom.ru/catalog/toyota/probox/g_2002_795/

     

    sucd0207_22.thumb.jpg.d4696a9b56b71d8229d732987a89f0d8.jpg

    toyota_probox_490251.thumb.jpg.cee5cd0279238d31d2ff4e836157db02.jpgtoyota_probox_490254.thumb.jpg.e1bbe022643851ed127a4379cb701c08.jpgautowp.ru_toyota_probox_van_4.thumb.jpg.48f7b85e0880be051bf486f87c4ed385.jpg

     

    Второе поколение увидело свет в 2014 году. Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами. Существует еще один клон это Мазда Фамилия. У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.).

     

    mazda_familia_van_2.thumb.jpg.1a0ca1a64c1fcbb8cefee7233d1dc23d.jpg


    Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX

     

    В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

    Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала. 

    После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

     

    toyota_probox_490255.jpg

    toyota_probox_van_2.jpg

    carlineup_probox_top_3_01_pc.jpg

    carlineup_succeed_top_3_01_pc.jpg

    carlineup_succeed_top_3_05_pc.jpg

    carlineup_succeed_top_3_08_pc.jpg

    2850067.jpg

    prbx1408_11_DX,_Succeed_UL_(1.5L_2WD).jpg

    prbx1408_37.jpg

    prbx1408_38.jpg

    Спасибо большое за развёрнутый ответ!)

    13 часов назад, kot333 сказал:

    это неубиваемая поджопная жоповозка. у нас используется для всего . болячек никаких нет. свои 250 300 тык выбегает исключительно на расходниках. но если чисто для себя по городу без коммерческой составляющей я бы порекомендовал акву или приус. все то же самое но расход на треть меньше

    Иногда что-нибудь нужно перевезти, поэтому все-таки рассматриваем универсал. Судя по количеству этих машин за Байкалом, так и предположили, что неубиенной должна быть) Спасибо)

     

    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    Для Москвы в эти деньги проще дастера взять..

     

    Правило 4-х «Ф» соблюдаем, поэтому Форд, Фиат и фсе французское не рассматриваем))

     

    7 часов назад, Vital_D сказал:

    Порадовало)))

    Изменено пользователем Tornada

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Для задних пассажиров комфорта нет, сидение как скамейка у подъезда. Доехать не далеко. Называют ещё пенсионерской(дачной). Типа бабку посадил, рассадой загрузил и... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    10 часов назад, Сергей К сказал:

    Для задних пассажиров комфорта нет, сидение как скамейка у подъезда. Доехать не далеко. Называют ещё пенсионерской(дачной). Типа бабку посадил, рассадой загрузил и... 

    Ещё больше убеждаемся, что это именно та машина, которая нам нужна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Можно Toyota Succeed рассмотреть, она уже больше как пассажирская версия пробки идет. Задний диван более удобен, но не особо.

    А так лучше с  двс объемом 1.5 литра брать, резвее будет. У брата младшего рабочая машина Toyota Probox 2002 года 1.5 литра передний привод с пробегом 250 тыс, начала потихоньку масло подъедать. А так машинка крепкая и экономичная по расходу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    24.04.2020 в 14:24, Vital_D сказал:

    после буханки - пробокс в якутии вторая горячо любимая машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    28.04.2020 в 11:11, Less_nik сказал:

    Можно Toyota Succeed рассмотреть, она уже больше как пассажирская версия пробки идет. Задний диван более удобен, но не особо.

    А так лучше с  двс объемом 1.5 литра брать, резвее будет. У брата младшего рабочая машина Toyota Probox 2002 года 1.5 литра передний привод с пробегом 250 тыс, начала потихоньку масло подъедать. А так машинка крепкая и экономичная по расходу топлива.

    Да нам комфорт не важен - мы любим сзади что-нибудь возить) 

     

    36 минут назад, Yakut74 сказал:

    после буханки - пробокс в якутии вторая горячо любимая машина!

    Ага, по ходу не только в Якутии, но и за Байкалом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Обыкновенный японский «овощной» авто, минимум комфорта с максимум пробега, коммерческие авто в Японии пробегают за год столько, сколько вы за 10 лет не осилите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Обыкновенный японский «овощной» авто, минимум комфорта с максимум пробега, коммерческие авто в Японии пробегают за год столько, сколько вы за 10 лет не осилите. 

    Мы в год по 100-150 тыс проезжаем))) не думаю, что по Японии можно за год столько накатать :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 минут назад, Tornada сказал:

    Мы в год по 100-150 тыс проезжаем))) не думаю, что по Японии можно за год столько накатать :cool:

    А га, еще напиши, что на  желтой недоладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    1 час назад, alex770 сказал:

    А га, еще напиши, что на  желтой недоладе.

    Не угадали) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Почти вездеход

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    3 часа назад, Less_nik сказал:

    Почти вездеход

     

    О, это наша тема) спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.