Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Нужно компетентное мнение сведущих в электрических делах...

    Есть у меня желание установить на аккумуляторы быстросъёмные клеммы. На Nissan Terrano у меня такие клеммы стояли на минусах обоих аккумуляторов. Чисто на "всякий який". Хочу реализовать тоже самое на TLC, во всяком случае на минус. Gruner 750H конечно хорошо, но в ручную надёжней. Но есть одно но, бортовая сеть 24 вольта. Отсюда есть несколько вопросов.

    1. Какой вольтаж выдаёт штатный генератор?

    2. Подойдут ли аналогичные клеммы на TLC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, sakhalinetz сказал:

    Нужно компетентное мнение сведущих в электрических делах...

    Есть у меня желание установить на аккумуляторы быстросъёмные клеммы. На Nissan Terrano у меня такие клеммы стояли на минусах обоих аккумуляторов. Чисто на "всякий який". Хочу реализовать тоже самое на TLC, во всяком случае на минус. Gruner 750H конечно хорошо, но в ручную надёжней. Но есть одно но, бортовая сеть 24 вольта. Отсюда есть несколько вопросов.

    1. Какой вольтаж выдаёт штатный генератор?

    2. Подойдут ли аналогичные клеммы на TLC?

    генератор выдает от 30А , есть и более мощнее , но не на много 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А что за клеммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Нужно компетентное мнение сведущих в электрических делах...

    Есть у меня желание установить на аккумуляторы быстросъёмные клеммы. На Nissan Terrano у меня такие клеммы стояли на минусах обоих аккумуляторов. Чисто на "всякий який". Хочу реализовать тоже самое на TLC, во всяком случае на минус. Gruner 750H конечно хорошо, но в ручную надёжней. Но есть одно но, бортовая сеть 24 вольта. Отсюда есть несколько вопросов.

    1. Какой вольтаж выдаёт штатный генератор?

    2. Подойдут ли аналогичные клеммы на TLC?

    Ставь не парься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия-казахстан
    • Машина: pzj77.kzj78

    Тоже очень интересно что за клемы такие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Клеммам до вольтажа и мощности генератора зеленово-фиолетово. Их дело аховый пусковой ток от стартера держать - самая серьезная нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    На 24в токи примерно в два раза меньше чем на 12в. Поэтому 12в клемма подошла бы в любом случае. На практике то же. Так как что на 12 что на 24в а  так же на грузовиках стоят как правило одинаковые клеммы, а токи там на порядок больше. Ставь и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лайф Хак

    на обычную клемму за место болта ставится  подрезанная велосипедная ось с эксцентриком-  и можно забыть про ключ на десять.

     

    А можно сразу поставить правильные МТА +1507975  ( CuZn-Sn, зажим,  +три поста под М6)

     

    66869048_SXCuZn-Sn6.jpg.d10c4ec435a8b7bd1d746920adeb677c.jpg

     

    16320993_1507975.thumb.jpg.8d28a68c861e393dec5ce1efa6a2581e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    15 часов назад, БроневичОК сказал:

    А что за клеммы?

     

    6 часов назад, Юрий81 сказал:

    Тоже очень интересно что за клемы такие? 

     

    3 часа назад, Schimano сказал:

    Лайф Хак

    на обычную клемму за место болта ставится  подрезанная велосипедная ось с эксцентриком-  и можно забыть про ключ на десять.

     

    А можно сразу поставить правильные МТА +1507975  ( CuZn-Sn, зажим,  +три поста под М6)

     

    66869048_SXCuZn-Sn6.jpg.d10c4ec435a8b7bd1d746920adeb677c.jpg

     

    16320993_1507975.thumb.jpg.8d28a68c861e393dec5ce1efa6a2581e.jpg

    Именно о таких ну или почти таких клеммах и речь) Смущает только то, что везде указано, что они на 12 вольт, а машина как бы 24 вольтовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

     

     

    Именно о таких ну или почти таких клеммах и речь) Смущает только то, что везде указано, что они на 12 вольт, а машина как бы 24 вольтовая.

    Так дали внятный ОТВЕТ

    5 часов назад, alexalcg сказал:

    Клеммам до вольтажа и мощности генератора зеленово-фиолетово. Их дело аховый пусковой ток от стартера держать - самая серьезная нагрузка.

    Если не ясно, то сперва идём Сюда

     

    ;)Ещё можно пробить клеммы на кассе отдела для Грузовиков (они точно на 24в.)

    :friends:

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 часов назад, alexalcg сказал:

    Клеммам до вольтажа и мощности генератора зеленово-фиолетово. Их дело аховый пусковой ток от стартера держать - самая серьезная нагрузка.

    Я так подозреваю, что аховый пусковой ток от стартера на 24 вольта будет побольше, чем на 12 вольт.

    1 час назад, Schimano сказал:

    Если не ясно, то сперва идём Сюда

    Спасибо за повторение школьной программы) Насколько мне известно (могу ошибаться) сила пускового тока на двигателе 1HZ составляет порядка 800А. И что мы имеем на выходе? Известная нам из советской школьной программы формула P=UI, где P - мощность электрического тока (Вт), U - напряжение (В), I - сила тока (A), говорит, что мощность тока при пуске двигателя рассчитанного на 24 вольта (800А*24В=19200Вт) будет отличаться от мощности пуска двигателя рассчитанного на 12 вольт (800А*12В=9600Вт) ровно в два раза. Вот о чём я. Выдержит ли клемма на 12 вольт в два раза большую мощность тока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В электрике полный бубен, но всегда считал что у 24В машины токи вдвое меньше, чем у 12В. И генератор "мощностью" 35А тому подтверждение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    44 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Выдержит ли клемма на 12 вольт в два раза большую мощность тока?

    Все с точностью "до наоборот". Мощность одинакова, т.е. чем выше напряжение, тем ниже ток. В данном случае требования к клемме на 24В вдвое ниже, чем к клемме на 12В. О чем и писали выше коллеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Я так подозреваю, что аховый пусковой ток от стартера на 24 вольта будет побольше, чем на 12 вольт.

    Спасибо за повторение школьной программы) Насколько мне известно (могу ошибаться) сила пускового тока на двигателе 1HZ составляет порядка 800А. И что мы имеем на выходе? Известная нам из советской школьной программы формула P=UI, где P - мощность электрического тока (Вт), U - напряжение (В), I - сила тока (A), говорит, что мощность тока при пуске двигателя рассчитанного на 24 вольта (800А*24В=19200Вт) будет отличаться от мощности пуска двигателя рассчитанного на 12 вольт (800А*12В=9600Вт) ровно в два раза. Вот о чём я. Выдержит ли клемма на 12 вольт в два раза большую мощность тока?

    да ты шо 800А.Это бы провода были с руку толщиной , клеммы по 3 кг  и стартер с мотор:) Все поменьше даже в кратковременном пике, но который расчитан и стартер и сам аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, alexalcg сказал:

    да ты шо 800А.

    Если у вас есть другие данные, с удовольствием их посмотрел бы.

    2 часа назад, alexalcg сказал:

    Это бы провода были с руку толщиной , клеммы по 3 кг  и стартер с мотор:)

    Лебёдка 12000 lbs потребляет порядка 450 ампер и не в пике, а длительное время и провода не с руку и даже не с палец. ;)

    2 часа назад, vvr сказал:

    Все с точностью "до наоборот". Мощность одинакова, т.е. чем выше напряжение, тем ниже ток. В данном случае требования к клемме на 24В вдвое ниже, чем к клемме на 12В. О чем и писали выше коллеги.

     

    11 часов назад, SCA сказал:

    На 24в токи примерно в два раза меньше чем на 12в. Поэтому 12в клемма подошла бы в любом случае. На практике то же. Так как что на 12 что на 24в а  так же на грузовиках стоят как правило одинаковые клеммы, а токи там на порядок больше. Ставь и не парься.

    Видимо я что-то не понимаю) Вы в этом точно уверены? Можно смело ставить обычные 12-тивольтовые клеммы и не париться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    В 24В схеме токи меньше, поэтому проводки от 12В, в т.ч. и клемм хватит с лихвой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    9 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Если у вас есть другие данные, с удовольствием их посмотрел бы.

    Лебёдка 12000 lbs потребляет порядка 450 ампер и не в пике, а длительное время и провода не с руку и даже не с палец. ;)

     

    Видимо я что-то не понимаю) Вы в этом точно уверены? Можно смело ставить обычные 12-тивольтовые клеммы и не париться? 

    Я уже подумываю, не приложить ли в эту тему фото моей 24в машины с как раз такими клеммами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    3 киловаттный стартер 1kz потребляет 370 ампер на 12 вольтовой системе.

    стало быть на 80 ке стартер больше 200 не возьмет кроме случаев замороженного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Если у вас есть другие данные, с удовольствием их посмотрел бы.

    Лебёдка 12000 lbs потребляет порядка 450 ампер и не в пике, а длительное время и провода не с руку и даже не с палец. ;)

     

    Видимо я что-то не понимаю) Вы в этом точно уверены? Можно смело ставить обычные 12-тивольтовые клеммы и не париться? 

    Смело ставь.  Закон Ома тебе в помощь. Например,  с нагрузкой  1.2 кВт на 12в ток будет 100А а на 24в 50А. Я тебе больше скажу, в целях удешевления производства мы ставили самые говняные китайские клеммы с шириной обхвата клеммы раза в два меньше чем обычно. На дизельные двигатели. Единтственные проблемы которые случались с ними-могли лопнуть от перетяжки или некоторые клеммы корродировали чуть ли не за месяц.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, agathis сказал:

    Я уже подумываю, не приложить ли в эту тему фото моей 24в машины с как раз такими клеммами...

    Давно стоят? Машиной часто используется? Лебёдка электрическая на машине установлена? Окисления, оплавления имеются?

     

    1 час назад, volder сказал:

    3 киловаттный стартер 1kz потребляет 370 ампер на 12 вольтовой системе.

    стало быть на 80 ке стартер больше 200 не возьмет кроме случаев замороженного двигателя.

    Объём двигателя 1KZ 3000 куб.см, объём двигателя 1HZ 4200 куб.см, так что сравнение на мой взгляд некорректное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.