Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 часа назад, volder сказал:

    3 киловаттный стартер 1kz потребляет 370 ампер на 12 вольтовой системе.

    стало быть на 80 ке стартер больше 200 не возьмет кроме случаев замороженного двигателя.

    P(мощность)=I(ток)*U(напряжение). Соответственно, I=P/U.  Подставляем: 3000/12=250.

    Читаем мощность на стартере, делим на напряжение, получаем ток. Если напряжение в сети при одинаковой мощности нагрузки в два раза выше, то, естественно, ток в два раза ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я не умножал ничего ,а назвал реальный ток на моем авто.С 80 сравнил потому как там тоже 3 квт стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @volder Значит, реальная мощность отличается от паспортной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На 80-ках (дизельных) ставились с завода стартёры либо 4,5 кВт на 24 вольта, либо 2,5 кВт на 12 вольт (в арабских версиях). 3-х киловаттный ставился на сотки и 70-ки (которые были на 12 вольт). Потребляемый ток зависит не только от напряжения и мощности, но и от нагрузки на стартёр. При прочих равных на 24 вольтах ток будет, конечно, примерно в 2 раза ниже. Но не стОит при этом забывать, что 24-вольтовая бортсеть (при больших нагрузках) гораздо более требовательна с качеству контактных соединений - это к слову о быстросъёмных клеммах АКБ, при хреновом контакте с выводом АКБ легко происходит почти мгновенное расплавление свинцового штыря АКБ, а его восстановление весьма муторное занятие (на грузовиках с раздолбаями-водителями это происходит сплошь и рядом, на 12 вольтах при плохом контакте просто стартёр или лебёдка крутить толком не будут, но при этом ничего не плавится).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, Alexandr79 сказал:

    На 80-ках (дизельных) ставились с завода стартёры либо 4,5 кВт на 24 вольта, либо 2,5 кВт на 12 вольт (в арабских версиях). 3-х киловаттный ставился на сотки и 70-ки (которые были на 12 вольт). Потребляемый ток зависит не только от напряжения и мощности, но и от нагрузки на стартёр. При прочих равных на 24 вольтах ток будет, конечно, примерно в 2 раза ниже. Но не стОит при этом забывать, что 24-вольтовая бортсеть (при больших нагрузках) гораздо более требовательна с качеству контактных соединений - это к слову о быстросъёмных клеммах АКБ, при хреновом контакте с выводом АКБ легко происходит почти мгновенное расплавление свинцового штыря АКБ, а его восстановление весьма муторное занятие (на грузовиках с раздолбаями-водителями это происходит сплошь и рядом, на 12 вольтах при плохом контакте просто стартёр или лебёдка крутить толком не будут, но при этом ничего не плавится).

    Вот и я о том же. Потому что мне моя машина досталась с такими вот аккумуляторами, оплавленными почти в хлам клеммами, чего на машинах с 12-тивольтовой бортовой сетью я ранее никогда не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    15 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Вот и я о том же. Потому что мне моя машина досталась с такими вот аккумуляторами, оплавленными почти в хлам клеммами, чего на машинах с 12-тивольтовой бортовой сетью я ранее никогда не наблюдал.

    плохой контакт имеет место быть сильно греться, т.к имеет большее сопротивление, чем хороший контакт. далее нетрудно выяснить, что выделяемая в тепло мощность зависит также от напряжения.

    на 20-летних машинах под капотом все имеет тенденцию окисляться и коррозировать. Если при замене клемм не зачистить концы проводов ( а лучше их тупо поменять на новые, благо они короткие), то хоть заобжимайся  или типа паяй или типа вари, будет локальный перегрев.

    Фсё. На этом страшная тайна бортовой сети 24 вольта раскрыта.

    Если шо, могу помочь купить специальные клеммы и провода из монокристаллического золота именно на 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, alexalcg сказал:

    плохой контакт имеет место быть сильно греться, т.к имеет большее сопротивление, чем хороший контакт. далее нетрудно выяснить, что выделяемая в тепло мощность зависит также от напряжения.

    на 20-летних машинах под капотом все имеет тенденцию окисляться и коррозировать. Если при замене клемм не зачистить концы проводов ( а лучше их тупо поменять на новые, благо они короткие), то хоть заобжимайся  или типа паяй или типа вари, будет локальный перегрев.

    Фсё. На этом страшная тайна бортовой сети 24 вольта раскрыта.

    Если шо, могу помочь купить специальные клеммы и провода из монокристаллического золота именно на 24 вольта.

    Долю прислать не забудь ))))

    24 минуты назад, Valentine20 сказал:

    Почему золото?

    Самый хороший проводник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    не. оно еще будет погружено в жидкий гелий. сверхпроводимость. Правда, за эти деньги можно купить пол Сахалина и весь Таймыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Valentine20 сказал:

    Ошибаетесь

    Возможно я путаю .не электрик 

    Но насколько помню .что многие клеммы качественного изготовления  именно с примесью позолоты  .так же и в автозвуке  ими пользуются 

    Но вы то наверняка знаете ответ

    Но его и под пытками не скажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Более чем достаточно обычных толстостенных латунных или бронзовых клемм типа таких (у нас продаются почти в любом магазине грузовых запчастей). Провод обжимается в наконечник, наконечник прикручивается к клемме (наконечник в электротоварах, пресс для обжима где-нибудь у электриков одолжить). Именно в такой конфигурации всё ходит годами без проблем, в том числе на моторах рабочим объёмом по 50 и более литров, где стартёрный ток превышает крузаковский чуть ли не на порядок. 

    klemma.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    21 минуту назад, Valentine20 сказал:

    Негоже новичку указывать уважаемому старожилу, но все же осмелюсь в надежде, что Москва далеко, хотя 4 часа в пути и вы уже на Таймыре гуглояндекс + удельное сопротивление металлов

    Ну я тау и подумал 

    Сразу  сторожил. Сразу Москву вспомнят

    В яндекс пошлют 

    Ты хоть  скажи . Мил человек 

    Клеммы то из твоего материала продаются ? Или это то же секретная информация ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Золото не "лучший провдник"

    image.png.bfdc4101fbd172cfc7d4090ef312ce76.png

     

    Золото почти не окисляется. Поэтому оно не тускнеет веками и поэтому же используется на контактах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    3 минуты назад, Артём сказал:

    Золото не "лучший провдник"

    image.png.bfdc4101fbd172cfc7d4090ef312ce76.png

     

    Золото почти не окисляется. Поэтому оно не тускнеет веками и поэтому же используется на контактах. 

    Возможно и так . Значит мои представления о жёлтом металле  в комплектующих были неверны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 часа назад, Артём сказал:

    Золото почти не окисляется. Поэтому оно не тускнеет веками и поэтому же используется на контактах. 

    Золотого покрытия на контактах нет с 90-х годов. Всё это "золото" - нитрид титана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, alexalcg сказал:

    не. оно еще будет погружено в жидкий гелий. сверхпроводимость. Правда, за эти деньги можно купить пол Сахалина и весь Таймыр.

     

    5 часов назад, Valentine20 сказал:

    Думаю ошибаетесь, не знаю про Сахалин, но Таймыр стоит дорого.

    На шельфе Сахалина открыто девять нефтегазоносных участков с совокупными запасами 1,19 трлн м³ газа, 3944 млн тонн нефти и 88,5 млн тонн газового конденсата, даже при сегодняшней цене на нефть марки Brent 21,91 USD, это довольно много. Не говоря уже о угле, лесе, морепродуктах и прочих ништяках :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    25.04.2020 в 19:48, Alexandr79 сказал:

    На 80-ках (дизельных) ставились с завода стартёры либо 4,5 кВт на 24 вольта, либо 2,5 кВт на 12 вольт (в арабских версиях). 3-х киловаттный ставился на сотки и 70-ки (которые были на 12 вольт). Потребляемый ток зависит не только от напряжения и мощности, но и от нагрузки на стартёр. При прочих равных на 24 вольтах ток будет, конечно, примерно в 2 раза ниже. Но не стОит при этом забывать, что 24-вольтовая бортсеть (при больших нагрузках) гораздо более требовательна с качеству контактных соединений - это к слову о быстросъёмных клеммах АКБ, при хреновом контакте с выводом АКБ легко происходит почти мгновенное расплавление свинцового штыря АКБ, а его восстановление весьма муторное занятие (на грузовиках с раздолбаями-водителями это происходит сплошь и рядом, на 12 вольтах при плохом контакте просто стартёр или лебёдка крутить толком не будут, но при этом ничего не плавится).

    Нормальный контакт на быстросъемах, лебедку держат.

    Да и перетянуть как свинцовые их нельзя.

    И кстати, мне удавалось и 12в клемму оплавить, перед талантливым человеком нет преград

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    26 минут назад, agathis сказал:

    Нормальный контакт на быстросъемах, лебедку держат.

    Да и перетянуть как свинцовые их нельзя.

    И кстати, мне удавалось и 12в клемму оплавить, перед талантливым человеком нет преград

     

    Давно такие клеммы стоят? Машина часто используется или как машина выходного дня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Клемма  и размыкатель

    IMG_20200418_155829.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    2 часа назад, Valentine20 сказал:

    Золото, серебро, платиноиды это все благородные металлы которые не подверженные коррозии и окислению

    Позвольте сокращю ответ до нескольких ссылок, но все же отмечу, что Сахалин более чем на порядок меньше Таймыра

    http://gazetazp.ru/2009/46/4/

    http://my.krskstate.ru/docs/regions/taymyrskiy-dolgano-nenetskiy-rayon/

    https://ria.ru/20170526/1495157183.html

    Только территориально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 часов назад, Petyara сказал:

    Клемма  и размыкатель

    IMG_20200418_155829.jpg

    Вижу только клемму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.