Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Toyota в ближайшие три года свернет серийное производство своих вездесущих двигателей V-8 серии UR и заменит его в большинстве случаев новой силовой установкой с турбонаддувом V-6 серии GR - источником, знакомым с производственными операциями автопроизводителя в США. сказал Драйв. Они также сказали, что лично видели прототип для 3,5-литрового Twin-Turbo V-6, который якобы предназначен для следующего поколения Tundra, Sequoia и Land Cruiser.

    https://www.thedrive.com/news/33091/toyota-poised-to-kill-its-v-8s-replace-them-with-turbo-v-6s-within-three-years

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    И будут эти турбины в эксплуатации менять, как перчатки. А двиг - каждые три года.. если кузов цел останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Мировые тенденции однако...никому нет интереса до ресурсных моторов, ездиют понимаиш по милиону и в ус не дуют, а нада 200 тысяч и в отвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мне конечно все это понятно, жалко просто, что Тойота постепенно покидает нишу настоящих внедорожников и упрямо идёт к асфальтовым авто.  Настоящий внедорожник это не только рама мосты, но и нормальный двигатель с запасом прочности для работы в нестандартных условиях (пыль, грязь, песок, снег, мороз, жара и так далее). А получаем за офигенный деньги машину для имиджа и хороших дорог. Маркетинг , ни чего похоже с этим не поделать. Видать в мире не осталось плохих дорог 

    ...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    13 минут назад, Андрей23 сказал:

    а нада 200 тысяч и в отвал?

    Это барство...

    Надо так.

    Заехал на ТО, и заменил весь набор агрегатов, и так каждые 30 тыс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    Только что, Сям сказал:

    Это барство...

    Надо так.

    Заехал на ТО, и заменил весь набор агрегатов, и так каждые 30 тыс...

    к тому и стремятся всеми "фибрами души"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

     А получаем за офигенный деньги машину для имиджа и хороших дорог.

    к сожалению, таковы запросы первых владельцев автомобилей, именно их хотелки формируют дальнейшее движение автопрома... быстрый, экономичный, чтобы выглядел зло... а что там будет с автомобилем через 200 тысяч никому вообще не интересно, а надежность уже волнует совсем другую аудиторию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    невелика потеря. все эти в8 сейчас ставят на люксовые жоповозки которым ни ресурс ни ходимость практически не нужны

    для всего остального есть прекрасный 1gd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    современные технологии позволяют создать турбодвигатель с ресурсом не менее 500т км! Другой вопрос кому это нужно! Хотя у знакомой Редиска уже тыщь 350 пробежала без поломок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Польша
    • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

    500тыщ говорите? Мелко мыслите, современные технологии спокойно могут создать двигатель,который при надлежащем уходе пройдёт не напрягаясь 2 ляма,примером могут служить движки на грузовиках там 2 ляма это не предел. А все потому что километражи огромные и если маркетологи туда свой нос засунут вместо инженеров,то фирме быстро прийдет каюк. Когда знакомые гоняли грузовики на продажу оо там пробеги были от 800 тыков минимум. И это значило что машин будет еще ездить и ездить. Вот как то так это выглядит. Одно дело жопу возить и совсем другое работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    У 1gd вроде ресурс 250000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не знаю откуда инфа но если от производителя то это отличный показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    24.04.2020 в 18:45, электроник сказал:

    И будут эти турбины в эксплуатации менять, как перчатки. А двиг - каждые три года.. если кузов цел останется.

     

    24.04.2020 в 18:46, Андрей23 сказал:

    Мировые тенденции однако...никому нет интереса до ресурсных моторов, ездиют понимаиш по милиону и в ус не дуют, а нада 200 тысяч и в отвал?

     

    24.04.2020 в 19:07, Сям сказал:

    Это барство...

    Надо так.

    Заехал на ТО, и заменил весь набор агрегатов, и так каждые 30 тыс...

     

    24.04.2020 в 19:12, kot333 сказал:

    невелика потеря. все эти в8 сейчас ставят на люксовые жоповозки которым ни ресурс ни ходимость практически не нужны

    для всего остального есть прекрасный 1gd

    а что насчет електро двигателей ? Разве не выгодней владельцам на "заправке" менять АКБ за 10 минут за 1500 руб на 400 км чем ремонтировать, менять, ТО, выхлопная система, топливная система, система зажигания, поршня, шатуны, вкладыши, коленвал, свечи, рампа, насос, бак, катализаторы, КПП, РК, карданы и прочее?

    Пусть все это работает на АЭС и там следят за экологией а для нас приняли СТАНДАРТ батареи ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ и меняли АБК на заправке 

    ?

    А так акб, 4 электродвигателя на каждое колесо и проводка! И Всё ! А места под 2 багажника сколько будет !

    Так ведь ВЫГОДНЕЙ и меньше терять ВРЕМЕНИ на машину!

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    24 апреля 2020 г. в 21:12, andrew stikharew сказал:

    к сожалению, таковы запросы первых владельцев автомобилей, именно их хотелки формируют дальнейшее движение автопрома... быстрый, экономичный, чтобы выглядел зло... а что там будет с автомобилем через 200 тысяч никому вообще не интересно, а надежность уже волнует совсем другую аудиторию))

    Не совсем так. Покупая новый авто и делая выбор между машинами разных производителей, человек человек сразу учитывает и то, за сколько потом сможет продать через 3-5 лет. Выбрать Тойоту, которую через 5 лет в рублях продашь за те же деньги, что и купил, или БМВ и потеряешь половину его стоимости. Сейчас, у Тойоты это серьезное преимущество, лишиться его? означает потерять большую долю рынка. Зачем покупать Тойоту, которая будет стоить, дешеветь и ломаться так же, как БМВ, если можно взять АМВ и получать больше удовольствия от вождения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    3 часа назад, Серж сказал:

     

     

     

    а что насчет електро двигателей ? Разве не выгодней владельцам на "заправке" менять АКБ за 10 минут за 1500 руб на 400 км чем ремонтировать, менять, ТО, выхлопная система, топливная система, система зажигания, поршня, шатуны, вкладыши, коленвал, свечи6 рампа, насос, бак, катализаторы и прочее?

    Пусть все это работает на АЭС и там следят за экологией а для нас приняли СТАНДАРТ батареи ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ и меняли АБК на заправке 

    ?

    Так ведь ВЫГОДНЕЙ и меньше терять ВРЕМЕНИ !

    Так у пиндосов Тесла так и делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 минуту назад, Андрей23 сказал:

    Так у пиндосов Тесла так и делает.

    мне лично не нужна Тесла. Но как вариант для поколения Бузовой согласен.

    Я говорил о более качественных авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Тойота закончилась на Марк 2 , Камри 40 , Прадо 120 , Куризер (от и до 100) .

     

    По теме . Рядная шестерка самая надежная и сбалансирована схема .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    3 часа назад, Серж сказал:

    мне лично не нужна Тесла. Но как вариант для поколения Бузовой согласен.

    Я говорил о более качественных авто

    А ну да...Ваги тоже меняют двигатели (батарейки) но не за 1500рэ после прбега в 100-200 тысяч если повезёт то за свой счёт...нет...за твой и не за 1500 рэ...

    А причём тут поколение бузовой.

    3 часа назад, де-факто сказал:

     Тойота закончилась на Марк 2 , Камри 40 , Прадо 120 , Куризер (от и до 100) .

     

    По теме . Рядная шестерка самая надежная и сбалансирована схема .

     

    Не спорю но узеты лючее а по надёжности не усиупают... а вобще 3 литра и 2 турбины Агонь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Андрей23 сказал:

    А ну да...Ваги тоже меняют двигатели (батарейки) но не за 1500рэ после прбега в 100-200 тысяч если повезёт то за свой счёт...нет...за твой и не за 1500 рэ...

    А причём тут поколение бузовой.

    Притом, что кадилаки, мерседесы, бмв - для них. Пусть платят.

    Я же написал: 

    АКБ за 10 минут за 1500 рублей. То есть вместо ЗАПРАВКИ бака !!!!! 

    А пока выкладывал видео уже написали ответы.

    Посмотрите видео - там все понятно что имелось в виду.

    У Теслы надо заряжать батарею САМОМУ, а китайцы сделали ПРАВИЛЬНО - просто меняешь батарею на "заправке" и снова в путь на 400 км !

    6 минут назад, де-факто сказал:

     Тойота закончилась на Марк 2 , Камри 40 , Прадо 120 , Куризер (от и до 100) .

     

    По теме . Рядная шестерка самая надежная и сбалансирована схема .

     

    2JZ-GTE дороже чем 2UZ-FE.

    13 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Не совсем так. Покупая новый авто и делая выбор между машинами разных производителей, человек человек сразу учитывает и то, за сколько потом сможет продать через 3-5 лет. Выбрать Тойоту, которую через 5 лет в рублях продашь за те же деньги, что и купил, или БМВ и потеряешь половину его стоимости. Сейчас, у Тойоты это серьезное преимущество, лишиться его? означает потерять большую долю рынка. Зачем покупать Тойоту, которая будет стоить, дешеветь и ломаться так же, как БМВ, если можно взять АМВ и получать больше удовольствия от вождения?

    тогда уж лучше китайца купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE
    26.04.2020 в 15:44, Сергей Андреевич сказал:

    Не совсем так. Покупая новый авто и делая выбор между машинами разных производителей, человек человек сразу учитывает и то, за сколько потом сможет продать через 3-5 лет. Выбрать Тойоту, которую через 5 лет в рублях продашь за те же деньги, что и купил, или БМВ и потеряешь половину его стоимости. Сейчас, у Тойоты это серьезное преимущество, лишиться его? означает потерять большую долю рынка. Зачем покупать Тойоту, которая будет стоить, дешеветь и ломаться так же, как БМВ, если можно взять АМВ и получать больше удовольствия от вождения?

    и это тоже... но сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя, до определенного момента. вон, сколько косяков с 200 4.5D и ничего, покупают, продают... а так конечно согласен, но вдруг Тойота сможет сделать надежные V6 bi-turbo?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.