Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    4 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Мотор буду собирать из двух. Блок и колено с HZ, который в документах, отальное с мотора который еще на машине. Шатуны планирую оставить бушные, соответсвенно, маркировку посмотреть на них не могу((( пл аналогии с коренными mark5 толще, чем 3 и 4?

    Да, марк 5 толще. Может тогда есть смысл купить три комплекта, два потом продать. Или дербанить двигатель и уже на шатуны заказывать потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А самый толстый марк 6. Буду заказывать 4 шт марк6, 2 шт марк5 и, в дополнение 1 шт марк3 и 2 шт марк4. Надеюсь такого набора хватит для подбора. 

    На собрать из двух один будет мало времени. Из японии все очень долго, не вариант. Ьучше лишеих привезу, может смогу продать излишек. 

    Спасибо за советы!!! 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Наверное, нет смысла кроить. Закажу все варианты:

    13041-17011-06 (4шт),

    13041-17011-05 (6шт),

    13041-17011-04 (6шт),

    13041-17011-03 (2шт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    А колена разве не разные на атмо и турбо?обычнно присвапе таком на блок навешивают все от донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Одинаковые.

    Мой HZ с пробегом 160 т.км и проблем с давлением не было, поэтому колено оставляю и борюсь за сохранение стандартного номинала вкладышей. А вот фте подуставший. 

     

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Все вкладыши надо проверять по толщине, особенно не ориг, там до 5 соток скачут размеры в разных местах вкладыша.

    Вот это однозначно.можно даже подобрать толщину нужную от разных производителей.только нужен прибор специальный микрометрический толщиномер.

    IMG_7381.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    33 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

    Наверное, нет смысла кроить. Закажу все варианты:

    13041-17011-06 (4шт),

    13041-17011-05 (6шт),

    13041-17011-04 (6шт),

    13041-17011-03 (2шт)

    Да, проще потом продать, чем ждать. Марк 3 и 4 по ззапу бьются несколько штук. А 5 и 6 совсем беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Надеюсь, на заводе есть все марки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, vaksa сказал:

    Вот это однозначно.можно даже подобрать толщину нужную от разных производителей.только нужен прибор специальный микрометрический толщиномер.

    IMG_7381.png

    Такой использую

    IMG_7233.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Если колено бу и планируете не шлифовать его, то берите самые толстые вкладыши STD и только оригинал.

    Колено всяко сотку от нового потеряло в диаметре, с шатунными покрайней мере точно так. и зазор пластикгеджем проверить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Колено шлифовали по всем шейкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    21 час назад, IgorTLC72 сказал:

    Колено шлифовали по всем шейкам. 

    Если колено шлифованное в ремонтный размер, то о каких группах размерных, вкладышей вы говорите? В ремонтных размерах нет групп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Размеры шеек соответствуют номиналу. Под ремонт колено не точили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    Размеры шеек соответствуют номиналу. Под ремонт колено не точили. 

    Но шлифовали? и при этом размеры как с завода? можно размеры шеек? до сотых. самые худые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    27.04.2020 в 12:35, IgorTLC72 сказал:

    Колено шлифовали по всем шейкам. 

    :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, FinnD сказал:

    Но шлифовали? и при этом размеры как с завода? можно размеры шеек? до сотых. самые худые.

    На первой странице все ответы есть ;)  Уже и вкладыши подобраны, но надо полюбасу придираться к слову шлифовка )))))))) Не ужели сложно понять что вал полированный ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    4 минуты назад, Dieselpower сказал:

    На первой странице все ответы есть ;)  Уже и вкладыши подобраны, но надо полюбасу придираться к слову шлифовка )))))))) Не ужели сложно понять что вал полированный ???

    Спасибо, все верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

     

    22 минуты назад, Dieselpower сказал:

    На первой странице все ответы есть ;)  Уже и вкладыши подобраны, но надо полюбасу придираться к слову шлифовка )))))))) Не ужели сложно понять что вал полированный ???

    Простите, не нашел, где на первой странице, указанно что вал полированный?

    Мало ли, может автор все передумал, и шлифанул вал побыстрому. Он же пишет что шлифованный вал, а другие догадаться должны. правильно че....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    14 минут назад, FinnD сказал:

     

    Простите, не нашел, где на первой странице, указанно что вал полированный?

    Мало ли, может автор все передумал, и шлифанул вал побыстрому. Он же пишет что шлифованный вал, а другие догадаться должны. правильно че....

    Размеры шеек не о чем не говорят ? Если это тупо набор цифр, то смысл тут что то писать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.