Перейти к публикации
volkflesh

какой силовой агрегат, дизель, запихать в 106 хая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Здравствуйте форумчане, созрел вопрос, что воткнуть вместо 3л, даже турбо. Мало мне мощи, помимо кз, есть что более менее надежное, хочу целиком весь агрегат. товарищ воткнул со 130 сурфа кзте, с коробкой и раздаткой, так там даже спидометр не врет с 33 тапками, и динамика отменная. Мне хотелось бы автомат, чтобы жена ездила. кто что думает. Я понимаю что можно при желании и с крузака воткнуть можно HD/ но это не сильно хорошо, много резать, хотя вариант, электрика не проблема. да и механика. Нужна именно надежность агрегата. нужно японское пихло. так как на востоке у нас здесь более доступны именно такие. В итоге, наверно сформулирую так, какой силовой агрегат с японского внедорожника более надежен и безпроблемен. объемом более 3 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С Тойоты 1KZ-T, с Ниссана - QD32T. Если нужна надёжность, то желательно с механическими ТНВД. По весу KZ насколько помню выигрывает за счет ГБЦ.

    2 часа назад, volkflesh сказал:

    можно при желании и с крузака воткнуть можно HD/ но это

    слишком тяжело для Хайлюкса, особенно с учетом развесовки пикапа. Еще есть 13B-T и 15B-FT - но они тоже тяжелые, особенно последний.

    А еще много недорогих хороших и легких зажигалок типа 5VZ-FE, 1UZ-FE и.т.п., которые вместе с автоматами доступны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    у каждого мотора есть свои преимущества и недостатки нет 100% надёжности.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Оптимальное решение 

    cummins 5,2 от додж рэм

    или бигблоки от форда 5,0 v8

    Самые мощные и надежные дизеля в мире. Тот же тягач mack и petrbilt едут на дуромаксе и каминсе и проезжают по миллиону километров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    11 минут назад, Stas05 сказал:

    Оптимальное решение 

    cummins 5,2 от додж рэм

    или бигблоки от форда 5,0 v8

    Самые мощные и надежные дизеля в мире. Тот же тягач mack и petrbilt едут на дуромаксе и каминсе и проезжают по миллиону километров

    не пугает разница в весе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    21 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    не пугает разница в весе?

    Нет

    подвеску понадежнее и разницы не будет (да там и разницы то 5-10кг) 

    а вот лс и нм существенно отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Я за кд 32 ниссановский. Но не его вариатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    QD32 от Ниссан с мех.тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    QD я тоже рассматриваю. 13B-T и 15B-FT нужно будет с раздаткой скрещивать. а так чтобы готовый агрегат, не особо много вариантов. Американци это круто но дорого, на востоке. поэтому и спрашивал японодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я бы взял KZ с мех. тнвд и не парил бы мозг со скрещиванием трансмиссии и.т.п. У меня два Раннера с такими моторами было - один лучше другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    .

    Изменено пользователем cul8r
    не та тема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

     

    25.04.2020 в 14:23, volkflesh сказал:

     Мало мне мощи

    Мощь чтоб гонять или прицеп лесовозный таскать? Я думаю первое, поэтому имхо только 5vz/1uz, ну не даст дизель о трёх литрах желаемого результата, не даст. Да, будет лучше, но не соразмерно затратам, потраченным на свап kz/qd. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    так по затратам дизель дороже выходит чем бензинка 3,4л. но бензинку вместо дизеля проблемнее узаконить...

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.