Перейти к публикации
Fly8412

255/55 18 на штатные диски TLC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Всес  привет.

    Имеем мертвые 285/60 r18, есть желание заменить на 255/55 r18 которые остались от прошлого авто. Жаба душит покупать новые, когда в гараже лежит новейший комплект хорошей резины. Подскажите, плиз встанут не встанут? По идее они ниже и уже, вопрос на сколько критично это? 
    PS.: Катки штатные

    Админы прошу прощения, не там создал, прошу перенести в профильную ветку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    26 минут назад, Fly8412 сказал:

    Всес  привет.

    Имеем мертвые 285/60 r18, есть желание заменить на 255/55 r18 которые остались от прошлого авто. Жаба душит покупать новые, когда в гараже лежит новейший комплект хорошей резины. Подскажите, плиз встанут не встанут? По идее они ниже и уже, вопрос на сколько критично это? 
    PS.: Катки штатные

    Админы прошу прощения, не там создал, прошу перенести в профильную ветку

    УБЕЙ ЖАБУ!

     Рядом старые и новые поставь, и всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    УБЕЙ ЖАБУ!

     Рядом старые и новые поставь, и всё станет ясно.

    Требуется пояснительная бригада!

    нет возможности сравнить в живую к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 минут назад, Fly8412 сказал:

    Требуется пояснительная бригада!

    нет возможности сравнить в живую к сожалению

    А сравнить в шинном калькуляторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    7 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А сравнить в шинном калькуляторе?

    Так погодите, что сравнивать то если размеры и так понятны. Вопрос в реальной эксплуатации, стоит ли ставить или будет по колее таскать машину? По идее визуально должны кончено меньше, но не сильно стремно смотреться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    1 час назад, Fly8412 сказал:

    Всес  привет.

    Имеем мертвые 285/60 r18, есть желание заменить на 255/55 r18 которые остались от прошлого авто. Жаба душит покупать новые, когда в гараже лежит новейший комплект хорошей резины. Подскажите, плиз встанут не встанут? По идее они ниже и уже, вопрос на сколько критично это? 
    PS.: Катки штатные

    Админы прошу прощения, не там создал, прошу перенести в профильную ветку

    Разница в профиле не существенная,  так многие делают. А ширина шины будет на 30 мм меньше - по сути это влияние на площадь сцепления.  Для лета я думаю пойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Den74ru сказал:

    Разница в профиле не существенная,  так многие делают. А ширина шины будет на 30 мм меньше - по сути это влияние на площадь сцепления.  Для лета я думаю пойдёт. 

    Спасибо, первое мнение по теме.

    Еще будут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Den74ru сказал:

    Разница в профиле не существенная

    Как сказать, на мой взгляд высота в 55% от 255  сильно меньше 60% от 285 и это речь идет о разнице в радиусе, в диаметре соответственно она умножится на 2. А индексы скорости и нагрузки тоже подходящие?

    В общем машина будет похожа на помесь таксы с мопсом, ездить можно, .но Задолбают с вопросами, что с машиной не так. Да и колеса в арках потеряюися чисто визуально.  

    Вспомнилось, когда на велосипед Мишутка, кто помнит был такой, ставили движок от дырчика педального, вот была табуретки бешеная.

    Имхо, продать имеющийся и взять рекомендованные производителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Как сказать, на мой взгляд высота в 55% от 255  сильно меньше 60% от 285 и это речь идет о разнице в радиусе, в диаметре соответственно она умножится на 2. А индексы скорости и нагрузки тоже подходящие?

    В общем машина будет похожа на помесь таксы с мопсом, ездить можно, .но Задолбают с вопросами, что с машиной не так. Да и колеса в арках потеряюися чисто визуально.  

    Вспомнилось, когда на велосипед Мишутка, кто помнит был такой, ставили движок от дырчика педального, вот была табуретки бешеная.

    Имхо, продать имеющийся и взять рекомендованные производителем.

    Ну так то это заводская размерность с Каена или Х5 , тоже не малолитражки, насчёт визуальной части все субъективно. Индексы нагрузки и скорости в порядке. Вопрос не повредит ли это авто и как оно себя будет вести на дороге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Почему не продать этот комплект и купить нужный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    У PRADO 265/60/18, а тут на 200 Крузер 255/55/18, зачем не любишь свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    4 часа назад, Den74ru сказал:

    Разница в профиле не существенная,

    @Den74ru , извини, но ты гонишь! Или ты разницу в профиле смотришь только цифирь процентов 55% и 60% в отрыве от ширины и соотв от итоговой высоты самого борта покрышки?!?!?

    Фигасе! В родное размере 285/60-18 высота борта = 171 мм., а в 255/55-18 высота борта = 140 мм., это чё, разница в 3 сантима (!!!!!) уже не существенна и так многие делают????

     

    Если на  TLC-200 уж и ставить 55-профиль, то уж явно с 19-тым, а то и 20-тым радиусом и соответствующей шириною, ни как НЕ меньше штатной, для этого авто! Но тут чётко надо понять что профиль =55% практически в любом случае будет для Крузи-200 типа ближе к "слику асфальтовому"...

     

    @Fly8412  - дизайн, внешнее восприятие конечно штука субъективная, но смотреться TLC-200 на 255/55-18 будет реально у##ищно..., как лев в мультике про Тома и Джерри, когда он, лев с мышом напару от кота ныкался...

    По технике - единственно что общего у указанных тобою размеров это диаметр, всё! Даже натянув 255/55 на родные диски TLC-200, у них уже по пятну контакта будет полный абзац! Боковой протектор уйдёт, эт ток самое видимое и понятное... А так-то - да, натянуь и даже немного поездить можно, аккурат чтобы убить "мелкую" резину.

    САМЫЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ уже был! ПРОДАЙ 255/55 и КУПИ НОРМАЛЬНУЮ !!!

    И не "издевайся" над Крузей... )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Fly8412 сказал:

    Так погодите, что сравнивать то если размеры и так понятны. Вопрос в реальной эксплуатации, стоит ли ставить или будет по колее таскать машину? По идее визуально должны кончено меньше, но не сильно стремно смотреться

    Как задали вопрос, так и получили ответ. Вы писали:"Подскажите, плиз встанут не встанут? По идее они ниже и уже, вопрос на сколько критично это? ". На счёт управляемости не было ни слова. Если не учитывать изменения клиренса, то на узкой резине таскать не будет. Это как раз наблюдается при увеличении ширины протектора. А вот пятно контакта может ухудшить торможение. Но, на разумной скорости, летом это не так критично как зимой на скользком покрытии. А так, весьма интересный вариант. Попробуйте, потом поделитесь впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ездить то можно, но вид будет убого-недоразвитый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Человек спросил совета, охаяли как блаженного.

    Итак:

    Разница в размере очень приличная. Для понимания загрузите шинный калькулятор визуальный и все поймете. Можно поставить конечно и их, но долго они не находят - низкий профиль покрышки и маленький индекс нагрузки на шину. Это штатный размер Х5 Е70..... только там  19 радиус, эти больше походят на мурано и FX. Индекс нагрузки в таком размере будет соответствовать SUV (107-111) ..... у нас же на машине индексы нагрузки LT (112-120). По скоростным характеристикам шины будут превосходить наши шины ......скорее всего. Внешне будет выглядеть невзрачно (смотри фото).

    Разумным решением, было бы продать шины и купить то что должно стоять - 285/60/18. 

    da5114cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    9 часов назад, Андрей_Ala сказал:

    @Den74ru , извини, но ты гонишь! Или ты разницу в профиле смотришь только цифирь процентов 55% и 60% в отрыве от ширины и соотв от итоговой высоты самого борта покрышки?!?!?

    Фигасе! В родное размере 285/60-18 высота борта = 171 мм., а в 255/55-18 высота борта = 140 мм., это чё, разница в 3 сантима (!!!!!) уже не существенна и так многие делают????

     

    Если на  TLC-200 уж и ставить 55-профиль, то уж явно с 19-тым, а то и 20-тым радиусом и соответствующей шириною, ни как НЕ меньше штатной, для этого авто! Но тут чётко надо понять что профиль =55% практически в любом случае будет для Крузи-200 типа ближе к "слику асфальтовому"...

     

    @Fly8412  - дизайн, внешнее восприятие конечно штука субъективная, но смотреться TLC-200 на 255/55-18 будет реально у##ищно..., как лев в мультике про Тома и Джерри, когда он, лев с мышом напару от кота ныкался...

    По технике - единственно что общего у указанных тобою размеров это диаметр, всё! Даже натянув 255/55 на родные диски TLC-200, у них уже по пятну контакта будет полный абзац! Боковой протектор уйдёт, эт ток самое видимое и понятное... А так-то - да, натянуь и даже немного поездить можно, аккурат чтобы убить "мелкую" резину.

    САМЫЙ ЦЕННЫЙ СОВЕТ уже был! ПРОДАЙ 255/55 и КУПИ НОРМАЛЬНУЮ !!!

    И не "издевайся" над Крузей... )))))))))))))

    вот молодец! Выскочил, как черт из табакерки, все посчитал и объяснил. Талант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

     

     

     

    16 часов назад, Fly8412 сказал:

    Всес  привет.

    Имеем мертвые 285/60 r18, есть желание заменить на 255/55 r18 которые остались от прошлого авто. Жаба душит покупать новые, когда в гараже лежит новейший комплект хорошей резины. Подскажите, плиз встанут не встанут? По идее они ниже и уже, вопрос на сколько критично это? 
    PS.: Катки штатные

    Админы прошу прощения, не там создал, прошу перенести в профильную ветку

    не, а что, ездят же заниженные приоры с резаными пружинами. а так будет первый заниженный 200 крузак.

    а в положении Lo - так вообще пороги на земле лежать будут... ногу опять высоко поднимать не нужно)))) почти седан)))

    зато позишен намбер ван в рейтинге на дорогах москвы, да и всея руси , обеспечен....:ok: 

     интересные слова пишет владелец 200-ки... про жабу.... хорошо хоть северного лиса не поминает))))

     

    PS уважаемый автор, поищите поиском по форуму темы, когда люди выбирают между 285 и 275 или 275 и 265 размерами... прочитаете, и думаю, что вопросы сами отпадут...

     

    PPS если поставите 255 размер на 200-ый - не сочтите за труд - фото в студию... наглядный пример - как делать не надо

     

    всем здравия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

     

     

    люди вот продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    размер шин- не соответствует рекомендуемому. где это вылезет - инструментальный осмотр при оформленнии страховки или гаишник на дороге и какие будут последствия - сказать сложно. Но на мой взгляд здесь есть риск.

    Чисто технически- наверно можно поставить и ездить не парится.

    внешний вид- ваще пох, на фото уазика выше - не увидел ничего бросающегося в глаза, а рассматривать чужие машины на дороге и размер колес на них, этож болезнь, нет?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 часов назад, Fly8412 сказал:

    Ну так то это заводская размерность с Каена или Х5

    так то у 200-го своя заводская размерность есть. Просто не могу взаимосвязь с ними уловить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.