Перейти к публикации
NRGAlex

Чип-тюнинг, турботаймер и предварительный фильтр-насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Сейчас собирается дизельный Toyota Land Cruiser 200 2011 года выпуска с двигателем 2019 года выпуска. И хотелось бы, чтобы этот автомобиль прослужил максимально долго.

    В связи с вышеизложенным обстоятельствами возник ряд вопросов с которыми и обращаюсь в опытному сообществу. 

    1)Нужен ли турботаймер для двигателя 1VD-FTV? Раньше ходили слухи, что на новых автомобилях установлены турбины, не требующие наличия турботаймера(видимо имелись в виду шарикоподшипниковые). В настоящее время мне достоверно известно об отсутствии шарикоподшипниковых механизмов в турбинах 1VD-FTV, однако мастера по прежнему убеждают в отсутствии необходимости установки турботаймера. Хочется поставить точку в этом вопросе.

    2)В настоящее время в ECU находится заводская прошивка старого образца на 235 л.с. Устанавливаемый двигатель расчитан на большую мощность, вместе с тем, АКПП и система охлаждения остаются старыми.  Имеется возможность без особого труда повысить мощность двигателя внесением изменений в прошивка ECU. Слышал позицию о том, что некоторые модели АКПП живут дольше в паре с двигателями подвергнутыми чип-тюнингу(якобы из-за быстрого разгона и как следствие меньшего времени необходимого на переключение передач). Я особо не гонюсь за мощностью, приоритетом является надёжность узлов и агрегатов автомобиля. В вышеуказанном ключе нужен ли чип-тюнинг данному двигателю?

    3)В наличии имеется система очистки дизельного топлива(в том числе от воздуха) AirDog. Установить которую можно двумя способами: в качестве предварительного насоса создающего давление перед ТНВД(и само собой исполняющего функцию очистки дизельного топлива). Слышал позицию, что данный способ установки не допустим для дизельных двигателей с CommonRail, якобы из-за дополнительного давления(как и из-за отсутствии мельчайших примесей воздуха), на которое не расчитывали инженеры Toyota, ТНВД будет работать некорректно. Также встаёт вопрос о том, должен ли насос работать в постоянном режиме вместе с двигателем или же его лучше вывести на отдельную кнопку и включать только при желании получить быстрый отклик на педаль акселератора или же сразу после заправки.

    Вторым способом установки видится такой, при котором отфильтрованное дизельное топливо будет сразу сливаться в бак. В таком случае насос нужно будет включать на пару минут только после заправки.

    Нужен ли такой фильтр-насос на 1VD-FTV и если да, то какой способ установки предпочтительнее?

    Хочу услышать Ваши аргументированные позиции по вышеизложенным вопросам.

     

    Изменено пользователем NRGAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1. Да. Он нужен на все ДВС, оборудованные турбокомпрессорами. Цель - продление ресурса подшипника турбины (т.е. самой турбины). Можно его не ставить, а работать самим турботаймером. У меня стоит и таймер, и датчик ЕГТ и прекрасно видна Т выхлопа на разных режимах. При съезде с трассы она около 200гр. После выключения мотора - 300. Масло коксуется в подшипнике. Поэтому надо давать поработать мотору на холостых оборотах. Тогда выхлоп 80гр., после выключения: 100-110.

     

    2. Если основная цель:

    2 часа назад, NRGAlex сказал:

    приоритетом является надёжность узлов и агрегатов

    , то лучше потратить деньги на хорошие масло/фильтры и менять их почаще.

     

    3. На 200-ке отличный топливный фильтр, просто меняйте его вместе с масляным, и не надо будет городить насосы, которые будут толкать топливо с бОльшим давлением через забитый фильтр.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Blagoveschensk city Amurskaya oblast
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 минуты назад, WAR сказал:

    1. Да. Он нужен на все ДВС, оборудованные турбокомпрессорами. Цель - продление ресурса подшипника турбины (т.е. самой турбины). Можно его не ставить, а работать самим турботаймером. У меня стоит и таймер, и датчик ЕГТ и прекрасно видна Т выхлопа на разных режимах. При съезде с трассы она около 200гр. После выключения мотора - 300. Масло коксуется в подшипнике. Поэтому надо давать поработать мотору на холостых оборотах. Тогда выхлоп 80гр., после выключения: 100-110.

     

    2. Если основная цель:

    , то лучше потратить деньги на хорошие масло/фильтры и менять их почаще.

     

    3. На 200-ке отличный топливный фильтр, просто меняйте его вместе с масляным, и не надо будет городить насосы, которые будут толкать топливо с бОльшим давлением через забитый фильтр.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, NRGAlex сказал:

    Слышал позицию о том, что некоторые модели АКПП живут дольше в паре с двигателями подвергнутыми чип-тюнингу(якобы из-за быстрого разгона и как следствие меньшего времени необходимого на переключение передач).

    занятное мнение вам подкинули, понятное дело, что 760-й айсин (на дизеля этого поколения вроде он шел, на бензинки тогда 750-й ставили), как и его предшественники много может выдержать и простить, но придерживаться этой точки зрения удовольствие сомнительное, кошельком будет отвечать хозяин, а не лицо давшее данный совет. Так или иначе, вам к новому движку надо будет приводить в чувство мозг коробки.

    Турботаймер точно не повредит, а вот предложенный вами фильтр может внести разнообразий в поисках проблем изза расхождений показаний ЭБУ ввиду внесения погрешностей им самим в систему подачи топлива. Если уж хочется дополнительной очистки, ввиду отсутствия нормальных заправок в регионе, то как вариант рассмотреть Сепар, его говноотстойник по крайней мере отберет грубые отложения.

    Вы таки решили не ограничиваться перестановкой форсунок и пойти на полную катушку в виде нового двигла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    51 минуту назад, WAR сказал:

    У меня стоит датчик ЕГТ и прекрасно видна Т выхлопа на разных режимах.

    Здравствуйте. Не поделитесь моделью приборчка, как реализовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h

    По поводу пункта 2:

    по стоку на машине 2019 г.в. - 259 лошадей, но не это самое интересное, подправить ПО вы всегда сможете потом до нужных значений, хоть до 330, как это делается при чиповке.

    Интересно другое, всё ли у вас будет работать в нужном русле со старым блоком ECU 2011 года на свежем "железе" (60N40/41).

    Обязательно отпишитесь по результату.

    ПО блоков непосредственно на машине сильно отличается, на него завязан разный круиз/контроль, на 19 годе есть сажевые, есть A/F кислородники, и т.д., чего нет на 2011.

    Если брать даже Софты 16-17 года: 60U90/91, то следующий 2018 с 60U92 не взаимозаменяем с ними, и как мне объясняли что то изменено/доработано в моторе по железу, а затем уже вышел и U93, и уже есть Софт 2020 года U94.

    Именно по этому интересно - вы поставили мотор 2019 года, сможет ли ПО вашего 2011 года полноценно его эксплуатировать ?

    Напишите что получится пожалуйста, очень интересно. :laugh:

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, bars027 сказал:

    По поводу пункта 2:

    по стоку на машине 2019 г.в. - 259 лошадей,

      

    249!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 часов назад, SergiX сказал:

    Здравствуйте. Не поделитесь моделью приборчка, как реализовано?

    Здравствуйте. У меня стоит он на 80-ке много лет. Но принцип установки одинаковый на любой мотор: указатель ставится в салон в удобное глазу место, сенсор ставится в выпускной коллектор. Лучше (безопаснее) ставить его после турбины/турбин. Резьба 1/4" на большинстве датчиков. Сенсор+указатель выбирайте под вкус и кошелёк (2-20тыс.р. за прибор). У меня стоит спарка приборов буст+ЕГТ (фирму не помню, давно стоит), ЕГТ не проверял, буст проверял точным манометром с поверкой - показывает точно. Но этот тюнинг больше оправдан для отстройки топливной системы (более производительные турбины, увеличение наддува, и пр.) на заводских настройках с ним можно не заморачиваться, а функция турботаймера доступна на многих сигналках (у меня так и реализовано) - его желательно сделать.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    249!

    Да конечно, ошибся, сорри. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.