Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    +100500. Если хабы (механика) заблаговременно включены, то прям на ходу сбросив газ нажимаю кнопку 4WD и всё срабатывает.

    Так делают почти все адекватные владельцы 70ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Включение электрохабов и 4wd на ходу приводит к легким ударам и повреждениям (зализыванию) шлицевых соединений хабов (личный опыт есть, фото нет). Включаю так: полный стоп - включил хабы, после этого по мере необходимости включаю/выключаю 4wd прям на ходу, но выход шестерни из зацепления происходит только при отсутствии ускорений/торможений, кроме того на подключение/ отключение переднего моста на ходу сильно влияет разница давлений в колесах передний и задней оси. Кому если прям горит, могу поискать крышки для фото.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На всех авто с электроХАБами стоИт защита от включения на скорости, в виде контроля скорости от спидометра блоком управления электроХАБов. Там ЕМНИП свыше 3км/ч блокировка.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HZJ77HV
    28.04.2020 в 21:20, МакПа сказал:

    Откуда такие данные?

    Сами придумали?

    Тоже самое только на Японском.

    2718691A-667F-4638-AD6D-811DBE2A6369.jpeg

    Только что, Александр Харченко сказал:

    Тоже самое только на Японском.

    2718691A-667F-4638-AD6D-811DBE2A6369.jpeg

    Пардон. Просто родная инструкция по 4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Доводилось разбирать РК с зализанными зубчатыми парами включения переднего моста, при движении ударные нагрузки все равно присутствуют, полностью солидарен с Robinsons. Если хабы механика, все равно останавливаться, вылезать, включать. Почему бы сразу не ткнуть кнопку 4WD? С электро хабами это тоже будет полезной привычкой, типа мытья рук после туалета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Schweik сказал:

    Если хабы механика, все равно останавливаться, вылезать, включать.

    Может вас это и удивит, но я хабы зимой ВООБЩЕ не выключаю, может в городе трех революций это актуально, но никак не в местах, где  снега на дороге нет 6 месяцев в году.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Чтобы не плодить темы спрошу здесь. После удаления электро крышек и моторчиков включения хабов перестала гореть лампа 4WD (хаб лок горит), клапанки при нажатии кнопки щелкают. Может кто с таким сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Надо сперва проверить лампочку, затем ЕМНИП там надо перемычку в разъём вместо блока управления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    1 minute ago, stass_03 said:

    Надо сперва проверить лампочку, затем ЕМНИП там надо перемычку в разъём вместо блока управления. 

    Лампа рабочая. "ЕМНИП"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕслиМнеНеИзменяетПамять))
    Машина какого года?

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Надо сперва проверить лампочку, затем ЕМНИП там надо перемычку в разъём вместо блока управления. 

    Подожди, у меня тоже крышки с ручным включением на электрохабах и лампочка 4вд не горит. Я был уверен, что это потому что провод с датчика на раздатке оторвался. Получается, восстановив проводку, индикация 4вд не заработает? Мне почему-то казалось, что там тупо концевик для запитывания лампочки, типа как концевики дверей. Можно подробней про перемычку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вроде у КЗТ последних серий с контролем моторчиков вот так

     

    2020-11-15_23-08-08.jpg

    У ЛТЕ первых серий вот перемычка штатная даже нарисована 

     

    2020-11-15_23-15-47.jpg

    контакты блоков различаются это видно из рисунков

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    @stass_03 Спасибо, познавательно. Можно делать вывод, что комп 4вд без электрохабов и без родного заднего электроблока смысловой нагрузки не имеет. Можно фишку с него вынуть, по желанию закоротив пины № 3 и 6 (на рестайле), правильно я понял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    28.04.2020 в 14:39, alex770 сказал:

    еще есть вопросы, московский паркетный джиппер?

    Лёха не бурей , сперва посмотри кому ты джиперские мозги решил вправить :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, kostyan27rus сказал:

    @stass_03 Спасибо, познавательно. Можно делать вывод, что комп 4вд без электрохабов и без родного заднего электроблока смысловой нагрузки не имеет. Можно фишку с него вынуть, по желанию закоротив пины № 3 и 6 (на рестайле), правильно я понял? 

    Можно, лампочка hublock там тоже при желании имитируется

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    У меня 90-й год, был с 2LTE на АКП. Моторчики в хабах снял и всё, никаких перемычек. Все лампочки загораются при нажатии кнопок и тухнут при отжатии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    4 часа назад, Родственник сказал:

    У меня 90-й год, был с 2LTE на АКП. Моторчики в хабах снял и всё, никаких перемычек. Все лампочки загораются при нажатии кнопок и тухнут при отжатии.

    92 год, 2лте акпп

    Крышки механические, моторчики и вся проводка снята

     

    Тоже все лампы работают от кнопок как положено, причем если попробовать включить хаблок на скорости - лампа будет моргать, показывая что сработала защита.

     

    Правда стоит мех. ТНВД - может в этом дело ? (Чек горит на это дело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    дело в типе блока управления ХАБами

    с определенного года блок имеет контроль наличия моторчиков))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    дело в типе блока управления ХАБами

    с определенного года блок имеет контроль наличия моторчиков))

    В 90-м, точно не было контроля за хабами, имею  апрель 92, тоже не было, 4вд включается, вне зависимости от состояния хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.