Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    125 прадик, ездил не ломался, гудели мосты,  двигатель  Rz немного ел масло, шумел на холодную.. 

      Начал подумывать о свапе на более мощный мотор,

    Как думаю движок  стукнет так и поменяю) прошли годы..)) звуки стали громче но не более того.

    Наконец в одном броде через трещину в щупе АКПП набрала воды и закипела на перевале,  выдавив сальник, декстрон  не задерживался на долго в коробке и как только она начала буксовать доливал литр,  и так каждые 100км, на протяжении

    1500 км)   По приезду заказал у Олега800 5вз с правильного прадо, АКПП с раздаткой, до кучи мосты, пары 4.55. Получился очень тяговитый авто,   но прошло пару лет и появились мысли толи о  компрессоре ТРД, или даже новом свапе 3uz.,  Вопрос что можно сделать с двигателем   чтобы немного  его взбодрить) и далее по нарастающей,  если v8, то как подружить его с 4х ступенчатой акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    14 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    если v8, то как подружить его с 4х ступенчатой акпп. 

    с 2UZ родная 4-ступая АКПП 442 и 750 на 5 ступеней, на арабах вроде как еще ставили 343, но там двигатель 1FZ/

    про 3UZ там и коробки возможно свои.

    а так на мой взгляд проще без особых переделок ставить компрессор ТРД. ну будет плюс 40-50 лошадок в плюсе. 

    в барахолке иногда компрессор для 5 мяу попадаются. но редко... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    5vz на короткобазном прадо с парами 4.55 ....едет вполне замечательно. 

    ТРД вещь отличная...но чтоб его довести до идела полного комплекта..выходит бюджет свапа 1GR. 

    У меня уже был 5VZ на ТРД....поигрался и продал. Но настольгия по нему осталась. 

    На таможне стоит 95 прадо 5VZ с TRD чаржером...пока выставлен целиком на продажу, Придет, соберу его, прокачусь чтоб проверить сам компрессор в работе...Потом решу что делать..или себе воткнуть в 120го или продать. Но минимум мотор с компрессором. Отдельно компрессор не продам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, ОЛЕГ800 сказал:

    5vz на короткобазном прадо с парами 4.55 ....едет вполне замечательно. 

    ТРД вещь отличная...но чтоб его довести до идела полного комплекта..выходит бюджет свапа 1GR. 

    У меня уже был 5VZ на ТРД....поигрался и продал. Но настольгия по нему осталась. 

    На таможне стоит 95 прадо 5VZ с TRD чаржером...пока выставлен целиком на продажу, Придет, соберу его, прокачусь чтоб проверить сам компрессор в работе...Потом решу что делать..или себе воткнуть в 120го или продать. Но минимум мотор с компрессором. Отдельно компрессор не продам.

    Едет 5vz+компрессор как 1gr?,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Ну на 400м с места чаржер точно 1GR в заднице оставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Если есть желание, как вариант предложу двигатель вместе с ТРД чаржером., 

    Двигатель проверен, сам лично на нем сделал тест драйв. Колеса с места в уверенный букс уходят, до 100ки в районе 6-7 секунд, кладет весь спидометр довольно быстро.

    Даже в спокойном режиме езды это совсем другой мотор...едет очень легко..

    Чаржер в Японии установлен вполне грамотно.

    форсунки визуально видно что не родные, очень похожи с наборов которые URD предлагает. Соответственно насос или вальбро, или какой другой повышенной производительности.

    Доп радиаторы на охлаждение масла двигателя и автомата с армированными шлангами.

    Датчики температуры масла АТ, ЕГТ, давления масла и надува.

    Весь этот комплект 280.000р.

    Плюс в том что продадите свой мотор, и легализовывать ничего не нужно + мизерный налог на 5VZ.

    А то меня мои тараканы толкают к установке себе в 120го....Но у меня есть уже 150й с 1GR...думаю две бешенные табуретки в арсенале..это уже много..

    Изменено пользователем ОЛЕГ800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Если есть желание, как вариант предложу двигатель вместе с ТРД чаржером., 

    Двигатель проверен, сам лично на нем сделал тест драйв. Колеса с места в уверенный букс уходят, до 100ки в районе 6-7 секунд, кладет весь спидометр довольно быстро.

    Даже в спокойном режиме езды это совсем другой мотор...едет очень легко..

    Чаржер в Японии установлен вполне грамотно.

    форсунки визуально видно что не родные, очень похожи с наборов которые URD предлагает. Соответственно насос или вальбро, или какой другой повышенной производительности.

    Доп радиаторы на охлаждение масла двигателя и автомата с армированными шлангами.

    Датчики температуры масла АТ, ЕГТ, давления масла и надува.

    Весь этот комплект 280.000р.

    Плюс в том что продадите свой мотор, и легализовывать ничего не нужно + мизерный налог на 5VZ.

    А то меня мои тараканы толкают к установке себе в 120го....Но у меня есть уже 150й с 1GR...думаю две бешенные табуретки в арсенале..это уже много..

    А вот теперь убийственный вопрос: а если мотор с неродными форсунками, то кто ими управляет? доп. мозги есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    7 часов назад, Volonter сказал:

    А вот теперь убийственный вопрос: а если мотор с неродными форсунками, то кто ими управляет? доп. мозги есть?

    Я перерыл и перечитал кучу статей на эту тему, форсунками ни кто не управляет кроме штатного компа. Насос и форсунки повышенной производительности вполне справляются с подачей топлива решая проблему провала на 120км/ч в отличии от базового комплекта.

    Все дальнейшее ..URD комп и шкив 2.2 дюйма дают еще большее увеличение мощности..

    Это если при штатных форсунках, ставить 7ю форсунку, тогда комп управления с ней идет обязательно.

    У меня был и базовый комплект, который при 120км/ч от нехватки топлива просто уходил в затуп... И вот появился этот.

    Я бы не говорил и не делал выводов, но я на нем вчера сам лично ездил. Он едет и едет как положено. Хотите еще мощнее, пожалуйста, докупить доп мозг, отключить маф, катализатор, настроить топливную карту, отключить кучу ненужных датчиков..и будет пуля. Но на нем и так довольно страшно...особенно остановить его..но это уже другая тема по тюнингу тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    В родном трд комплекте с 7 или 9 форсункой есть доп комп, коса двигательной проводки включена последовательно через него, он искажает сигналы родного компа в пользу увеличения мощности. В сотке с 4.7 я это лично разбирал при снятии двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    15 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Я перерыл и перечитал кучу статей на эту тему, форсунками ни кто не управляет кроме штатного компа. Насос и форсунки повышенной производительности вполне справляются с подачей топлива решая проблему провала на 120км/ч в отличии от базового комплекта.

    Все дальнейшее ..URD комп и шкив 2.2 дюйма дают еще большее увеличение мощности..

    Это если при штатных форсунках, ставить 7ю форсунку, тогда комп управления с ней идет обязательно.

    У меня был и базовый комплект, который при 120км/ч от нехватки топлива просто уходил в затуп... И вот появился этот.

    Я бы не говорил и не делал выводов, но я на нем вчера сам лично ездил. Он едет и едет как положено. Хотите еще мощнее, пожалуйста, докупить доп мозг, отключить маф, катализатор, настроить топливную карту, отключить кучу ненужных датчиков..и будет пуля. Но на нем и так довольно страшно...особенно остановить его..но это уже другая тема по тюнингу тормозов.

    Олег, как выше сказано, комп URD или TRD вносит коррекцию в сигналы мозга к форсункам и дросселю пропорционально в обе стороны, но эта коррекция УПРАВЛЯЕМА. То, что сейчас сделано на этой машине - это надежда на то, что родной комп не упрётся в пределы коррекции по топливу и воздуху.

    В случае с доп. компом в процесс можно внести вручную коррекцию по топливу используя дефолтные карты, потому что в "перелить" лучше чем "не долить". Бедная смесь вызывает детонацию и смерть мотора, а богатая "просто" снижает ресурс и ухудшает экологию. 

    Могу поискать, у меня где-то была такая "дефолтная" настройка для URD, где эта коррекция вносится не с 120км/ч, а по оборотам(там вся карта идёт по оборотам двигателя, а не передачам или скорости).

    То, что сейчас сделано с неродными форсунками - это полумера, когда форсунки не откалиброваны под мозг, а избыточный поток топлива и воздуха двигатель забивает в коррекцию, которая не бесконечна. Напомню, что коррекция существует для того, чтобы мы не сдували пылинки с фильтров и датчиков, лили не идеальное топливо, не трепетали с манометром при снижении давления в топливной рампе - этот механизм для компенсации кратковременных отклонений в работе машины, а не для постоянной езды в непротокольном режиме.

    Ну, ок, допустим, что мы уверовали, что японцы "не могли сделать криво" и оно "надёжно", "сделано с запасом", перекрестились и решились на установку.

     

    Далее, ещё вопрос на "подумать". Мозги 5VZ на Прадо 90 и Сурф 185 с 5VZ ВНЕЗАПНО разные(ты это и сам знаешь) и эти разные мозги в рамках модельного ряда идут под разные экологические классы от Евро 0 до Евро 3+(Калифорния спек для 4Runner с 1999 по 2002). У каждого мозга есть свой набор "помощников-датчиков"(ДМРВ, лямбды, ДПДЗ и т.д.) У этих датчиков есть свой конкретный парт-номер(или заменитель) с которыми он будет нормально работать. С другими он будет "дурить" или не будет работать вообще. А у этих датчиков свой диапазон работы - в том числе и диапазон коррекции, т.е. на разных мозгах этот диапазон коррекции теоретически может быть разным. Что это значит для пользователя? Это значит, что нужно брать весь этот комплект с ECU(родным мозгом двигателя) этой машины. 

    А что значит взять и на свою машину поставить именно этот ECU?

    Это значит что установив этот мозг на свою машину, нет гарантий, что не придётся поменять половину(или все) датчики на ней на "подходящие" мозгу. Чтобы вы понимали глубину проблемы, я приведу пример:

    Есть машины Евро 0, Евро 2 и Евро 3(+). 

    На Евро 0(Прадо 90, Араб) нет лямбд, есть ДМРВ аж 2ух типов(а ещё 2 типа впускных трактов), а коррекция топливной смеси управляется специальным топливным резистором(т.е. обратная связь по кислородному датчику отсутствует ПОЛНОСТЬЮ!) и коррекция по датчику будет даваться мозгом исходя из забитой намертво в него таблицей. 

    На Евро 2(Сурф 185 дорестайл) есть 1 лямбда, и старый трубчатый ДМРВ(его все любят за космическую стоимость). Тут всё просто - есть коррекция и обратная связь по кислородному датчику.

    На Евро 3(Раннер 185) есть 2 лямбды и катализатор. У него коррекция будет работать вообще по другому + "задняя" лямбда будет путать своими "джеки чанами" по смеси. 

    На Евро 3+(Раннер 185 Калифорния спек) 1 лямбда, 2 катализатора(иногда 1), и, внимание, ШЛЗ(!), который в отличие от простого Евро 3 ещё и влияет на смесь. И вот коррекция здесь будет работать вообще по третьей логике и у неё может быть свой диапазон.

    И всё бы ничего, но тут проблема - мозги 5VZ стары настолько, что не перешиваются и поменять экологический класс или перенастроить работу штатного мозга не получится.

     

    А дальше - ещё сюрприз. На Прадо 90 и Раннерах/сурфах 185 АКПП не имеет отдельного мозга(как это реализовано на некоторых 120ых Прадо и новее), а управляется ECU. Поэтому при установке ECU с этой машины ещё может понадобится купить и АКПП с этой тачки(или хотя бы гидромозг), чтобы она нормально ехала. 

     

    Вывод из сказанного: Есть 2 варианта: а) Купить мотор с чарджером с этой машины, поверив в то, что не сдохнет(и принять все перечисленные мной риски с датчиками, их диапазонами коррекции и прочее) б) Купить чарджер, мотор(опционально), комплект установки(опционально) и потратиться на доп. мозг или вообще поставить спортивные + нормально настроиться. Либо ещё есть вариант "а" ))

     

    P.S. Олег, я тебя считаю самым лучшим и адекватным из всех продавцов разбора на сайте, ты же сам в тот первый раз, который описываешь, прочитал мой пост на драйве и начал задавать вопросы о чарджере на 5VZ, три дня ты усиленно пытался наладить работу мотора с чарджером, а потом сдался и продал его. Ты же так в тот раз и не смог его настроить, а сейчас пишешь, что "перерыл и перечитал кучу статей на эту тему, форсунками ни кто не управляет кроме штатного компа. Насос и форсунки повышенной производительности вполне справляются с подачей топлива решая проблему провала на 120км/ч в отличии от базового комплекта". Вот откуда у тебя такая уверенность, что форсунками никто больше не управляет и это не нужно для чарджера? Ну скажи, что "ХЗ как, но оно едет вроде. Гарантий нет, что также поедет на другой машине" - это честная позиция и к тебе вопросов нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Volonter

    Ну вот еще одна полезная и обьемная статья в мою коллекцию по трд чаржеру.

    1 час назад, Volonter сказал:

    А дальше - ещё сюрприз. На Прадо 90 и Раннерах/сурфах 185 АКПП не имеет отдельного мозга(как это реализовано на некоторых 120ых Прадо и новее), а управляется ECU. Поэтому при установке ECU с этой машины ещё может понадобится купить и АКПП с этой тачки(или хотя бы гидромозг), чтобы она нормально ехала. 

    об этом не подумал...Может поэтому первый комплект мною установленный на 120 прадо ехать не захотел.

    Я примерно так и хотел в этот раз сделать...мотор вместе с автоматом и этим ECU поженить со 120 прадо.

     

    1 час назад, Volonter сказал:

    б) Купить чарджер, мотор(опционально), комплект установки(опционально) и потратиться на доп. мозг или вообще поставить спортивные +

    Думаю лучший вариант.

     

    1 час назад, Volonter сказал:

    Олег, я тебя считаю самым лучшим и адекватным из всех продавцов разбора на сайте,

    :thank:

     

    1 час назад, Volonter сказал:

    Ну скажи, что "ХЗ как, но оно едет вроде. Гарантий нет, что также поедет на другой машине" - это честная позиция и к тебе вопросов нет.

    Согласен. Х.З как но он едет и едет нормально. Как поведет себя на другой модели машин так же ХЗ...и гарантий нет.

     

    А вообще сделал вывод, есть машина, как никак но отстроена и как то едет и едет очень не плохо..Поэтому продаем дальше машину в сборе так как она есть. То что ее купят сомнений нет.

     

    Еще раз спасибо за подробное разьяснение и направление в нужное русло..:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Я пока остановился на варианте, 3uz с 6акпп,    вопрос, как поженить с  прадо раздаткой открыт?, и  кто возьмётся изготовить переходную плиту.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    18.05.2020 в 02:02, Алексей Гапонов сказал:

    Я пока остановился на варианте, 3uz с 6акпп,    вопрос, как поженить с  прадо раздаткой открыт?, и  кто возьмётся изготовить переходную плиту.

     

     

    Черкни в ватсап, дам тел человека в Москве. Переходные плиты делает.

     

    Я тоже определился...:Cherna-facepalm: Ставлю себе это чаржер со всем сопутствующим барахлом...

    Созвонился с человеком во Владивостоке..настраивает спортивные автомобили. Воткнет мне спортивные мозги, и все необходимое под них, настоит все параметры...и будет счастье.  (надеюсь что будет..:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    17.05.2020 в 21:02, Алексей Гапонов сказал:

     как поженить с  прадо раздаткой открыт?, и  кто возьмётся изготовить переходную плиту.

    Есть такой человек https://www.drive2.ru/b/484953073521786888/

    https://www.drive2.ru/b/547397637398069731/

    На данном форуме он под этим же ником, правда у него вроде были проблемы с попаданием на форум, не знаю как сейчас обстоят дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    19 часов назад, andiros82 сказал:

    Есть такой человек https://www.drive2.ru/b/484953073521786888/

    https://www.drive2.ru/b/547397637398069731/

    На данном форуме он под этим же ником, правда у него вроде были проблемы с попаданием на форум, не знаю как сейчас обстоят дела...

     

    17.05.2020 в 21:02, Алексей Гапонов сказал:

     как поженить с  прадо раздаткой открыт?, и  кто возьмётся изготовить переходную плиту.

    Наткнулся тут ещё на одного производителя, правда в Алматы, но у нас на форуме этот человек тоже есть (ник Chen).

    https://www.drive2.ru/b/530607819964023615/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/134612-prado-78-iz-gryazi-v-knyazi-svap-motora-5vz-v-70ku/&tab=comments#comment-1924592

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    То что нужно,  ?,  теперь разбираюсь где какое ПЧ,  какая коробка  более прочная  вд или моно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.