Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser

    Доброго времени суток!

    При разгоне от 90 км/ч и выше ощущается вибрация по салону, по кузову, по рычагу переключения пониженной, а так же визуально по капоту относительно крыльев. Ранее этого было почти не заметно, но все же несколько ощущалось. 

    При переобувке летней резины стало не вмоготу. Колеса балансировал в трех разных местах на шиномонтажке. Задний кардан приобретен абсолютно новый с крестовинами и фланцами в сборе (на старом разбиты шлицы). Привода (снимал, проверял, обслуживал, проводил проверку наличие смазки) восемь месяцев назад. Неделю назад на левом, приводе заменил наружный пыльник (порвался). Правый привод визуально без изменений (лезть не стал). Тормозные диски по толщине  в пределах допустимого. При торможении вибрация не усиливается. Тормозные колодки установлены новые на все четыре колеса. Плюс заменил ремкомплект на все четыре суппорта. По рулёвке в сторону не тащит (но на руле то же ощущается вибрация). На зимней резине износ протектора равномерный, как и на летней.

    Что может быть!?

    Как лечить!?

    На что обратить внимание!?

    В какую сторону "копать"!?

    Помогите советом!!!

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    13 минут назад, Иван 004 сказал:

    Задний кардан приобретен абсолютно новый с крестовинами и фланцами в сборе

    а с передним что?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Иван 004 сказал:

    Колеса балансировал в трех разных местах на шиномонтажке.

    надо ехать в четвертое место , туда , где умеют балансировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Балансировку узнать просто , её не бывает на протяжении всей скорости например 60-200 км/ч . Баланс протекает волной например 70-85 ( до этой скорости 70км/ч и после 85 км/ч  вибрации  нету ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Было такое. Замена передних приводов в сборе всё решила. Визуально они были целые и люфтов не было. Ну и передний кардан нужно посмотреть. 

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Anton70 сказал:

    а с передним что?

     

     

     

    Передний - все хорошо, рабочий, шлицы целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Иван 004 сказал:

    Передний - все хорошо, рабочий, шлицы целые.

    На всякий случай - первична конечно балансировка колес, уж больно показателен диапазон по вибрации, но проверь правильную сборку карданов, метки на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    17 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Балансировку узнать просто , её не бывает на протяжении всей скорости например 60-200 км/ч . Баланс протекает волной например 70-85 ( до этой скорости 70км/ч и после 85 км/ч  вибрации  нету ) . 

    В моем случае вибрация не перестает и ощущается постоянно от 90 км/ч и выше. Причем на 140 км/ч вибрация усиливается. Получается ехать на балансировку четвертый раз!?

    21 минуту назад, Pashka--- сказал:

    Было такое. Замена передних приводов в сборе всё решила. Визуально они были целые и люфтов не было. Ну и передний кардан нужно посмотреть. 

    Я на это тоже грешу. Замена приводов на какие если не секрет? Может есть аналоги качественные!

    7 минут назад, Saimak сказал:

    но проверь правильную сборку карданов, метки на них

    Это как? Можно по подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, Иван 004 сказал:

    В моем случае вибрация не перестает и ощущается постоянно от 90 км/ч и выше. Причем на 140 км/ч вибрация усиливается. Получается ехать на балансировку четвертый раз!?

    Я на это тоже грешу. Замена приводов на какие если не секрет? Может есть аналоги качественные!

    Это как? Можно по подробней?

    Если вибрация начинается с 90 и не заканчивается на 115 а продолжается до 140 и выше , это не балансировка колёс . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Если вибрация начинается с 90 и не заканчивается на 115 а продолжается до 140 и выше , это не балансировка колёс . 

    На балансировку колес я грешу самым последним, когда можно откинуть все остальные причины.

    А вот в чем весь "сыр - бор" не могу понять!

    1 час назад, AZIAT сказал:

    надо ехать в четвертое место , туда , где умеют балансировать .

    В тех местах где балансировал последние три раза, балансировку производили мои друзья и товарищи. Нареканий нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    45 минут назад, Pashka--- сказал:

    Замена передних приводов в сборе всё решила

    Это было первое, что пошло под сомнение и замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Иван 004 сказал:

    На балансировку колес я грешу самым последним, к

    А зря .

    5 минут назад, Иван 004 сказал:

    балансировку производили мои друзья и товарищи. Нареканий нет!

    не важно друзья это и не други. Станку все равно . 

    Если диски родные , а на станке зажимали их обычным стандартным конусом , то 99,9 % что баланс был не правильный , тк с таким конусом диск тойотошный на станке правильно не устанавливается. 

    Проверить легко . Попроси после балансировки колеса снять его со станка и снова поставить и проверить баланс . Потом посмотри лицо мастера и его удивление от того , что станок попросит заново колесо балансировать.

    13 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Если вибрация начинается с 90 и не заканчивается на 115 а продолжается до 140 и выше , это не балансировка колёс . 

    ага , после 140 баланс у колес восстанавливается :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если диски родные , а на станке зажимали их обычным стандартным конусом , то 99,9 % что баланс был не правильный , тк с таким конусом диск тойотошный на станке правильно не устанавливается. 

    Даже как то и не задавался  ставить под сомнения стандартный конус балансировочного станка. Спасибо за информацию, приму во внимание!

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Попроси после балансировки колеса снять его со станка и снова поставить и проверить баланс . Потом посмотри лицо мастера и его удивление от того , что станок попросит заново колесо балансировать.

    Столько раз балансировал колеса, а попросить сделать именно так как то не доходило до ума!

     

    И даже после трех, так сказать неудачных, балансировок ситуация с вибрацией не изменилась ни на сколько! Ни скоростной порог, ни сила вибрации вообще ничего не изменилось. А следовательно можно предположить, что дело не в балансировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d

    Посмотри внимательно шины на наличие грыжи на протекторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    17 минут назад, Иван 004 сказал:

    Это было первое, что пошло под сомнение и замену?

    Абсолютно верно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    Только что, Pashka--- сказал:

    Абсолютно верно! 

    понял!

    2 минуты назад, Mikl78 сказал:

    Посмотри внимательно шины на наличие грыжи на протекторе. 

    Перед балансировкой проверял дважды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Иван 004 сказал:

    Столько раз балансировал колеса, а попросить сделать именно так как то не доходило до ума!

    Я тоже никогда до этого не додумывался , пока 100ку не купил и не столкнулся с тем , что после замены резины не могу избавится от вибрации.

    2 минуты назад, Иван 004 сказал:

    Даже как то и не задавался  ставить под сомнения стандартный конус балансировочного станка. Спасибо за информацию, приму во внимание!

    Стандартный большой конус упирается в диск не в посадочное место , а туда , куда колпак ставится , в итоге диск не центрируется на станке , что приводит к неправильной балансировке.

    Усугубляет ситуацию то , что на ступице диск центруется не гайками конусными , а сопряжением центрального отверстия со ступицей. 

    В общем ставить диск  100ки на станок надо со специальным усеченым конусом , тогда можно будет правильно отбалансировать колесо.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, Pashka--- сказал:
    21 минуту назад, Иван 004 сказал:

    Это было первое, что пошло под сомнение и замену?

    Абсолютно верно! 

    Когда заменю обязательно отпишусь!

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Стандартный большой конус упирается в диск не в посадочное место , а туда , куда колпак ставится , в итоге диск не центрируется на станке , что приводит к неправильной балансировке.

    Усугубляет ситуацию то , что на ступице диск центруется не гайками конусными , а сопряжением центрального отверстия со ступицей. 

    В общем ставить диск  100ки на станок надо со специальным усеченым конусом , тогда можно будет правильно отбалансировать колесо.

    image.png

    Так у меня стандартные, родные диски от TLC 100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Иван 004 сказал:

    Так у меня стандартные, родные диски от TLC 100!

    так о них и речь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, Иван 004 сказал:

    Это как? Можно по подробней?

    Кардан сбалансированное для работы в одном положении, оно отмечено метками, которые расположены на разных его частях и при сборке должны совпасть. На новом точно видно будет, а на старом, если стёрлись, то 2 возможных положения с разворотом на 180 градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.