Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, Иван 004 сказал:

    Посмотрю конечно, но не думал что из-за того может быть вибрация. Ведь она начинается от 90 км/ч и выше, а до этой скорости её нет от слова совсем. 

    А до замены кардана была эта вибрация? У меня как то накрылась крестовина на заднем кардане и появилась вибрация, правда уже от 50-60, поменял крестовину и конечно в целом вибрация ушла, но при 100 все равно чувствовалось, что что-то есть. Взял кардан с разборки, заменил целиком и все пропало разом. Новый оригинал не стал брать специально, друг на сафари купил себе и на новом была вибрация, а я взял б/у но по шлицевой ещё сносный и проблем не было. Второй раз выхватил вибрацию как раз как в твоём случае, снял панару, заменил сайленты и снова все ушло, хотя визуально они были целые, слегка пожёванные временем, но их замена решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    55 минут назад, Александр друг сказал:

    А до замены кардана была эта вибрация? У меня как то накрылась крестовина на заднем кардане и появилась вибрация, правда уже от 50-60, поменял крестовину и конечно в целом вибрация ушла, но при 100 все равно чувствовалось, что что-то есть. Взял кардан с разборки, заменил целиком и все пропало разом. Новый оригинал не стал брать специально, друг на сафари купил себе и на новом была вибрация, а я взял б/у но по шлицевой ещё сносный и проблем не было. Второй раз выхватил вибрацию как раз как в твоём случае, снял панару, заменил сайленты и снова все ушло, хотя визуально они были целые, слегка пожёванные временем, но их замена решила проблему.

    Понятно. 

    Приму к сведению. 

    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Когда будешь снимать привода, обрати внимание на игольчатые подшипники

    На что конкретно?

    Что может быть не так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Зимой вылечил 105го дизельного HDT от вирации заменой подушек ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Найдите шиномонтажку где работают на фланцевых адаптерах. Также к адаптерам необходим двухсторонний спец конус или конус конкретно под сотку (есть и такой). Этот конус конкретно идет на крузаки и уазики. Без этого комплекта НЕВОЗМОЖНО отбалансировать колесо на крузере или аналогичной технике, т.к. оно очень тяжелое и его невозможно зафиксировать другим оборудованием, включая золотые руки друзей.

    Также при балансировке попроситесь в рабочую зону и посмотрите как Вам бьют грузики на колесо. Нормальная балансировка на откалиброванном станке всегда делается за 1 прокрут колеса, реже за два, но только чтобы добить 5 гр. Я вообще не бью пять грам т.к. этот вес не имеет значения.

    А в принципе проверяется балансировка колес легко. Вывешиваете на подъемнике машину набираете скорость до момента появления вибрации. Визуально видно какое колесо трясется. Можно руку положить на рычаг или аморт, будет ощущаться вибрация на проблемном колесе (на сотке правда одно переднее не будет вращаться, но можно другое притормозить и посмотреть по очереди). Если вибрации на колесах нет, смотрите дальше. Кузов как правило трясется от задних колес, руль от передних, правда бывают иные варианты. В общем кто профессионально занимается балансировкой определяют проблемы по балансировке колес в течении пары минут.  

    b0941fc69741d2832e4922931a0781d8.jpg

    59627e935425ad976ffc4a9ec82dc723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Да, и на сотке бывает, что вибрация от плохо отбалансированных колес может начинаться и от 90 км.ч. и не проходить с набором скорости. Не знаю почему, ну тупо такая особенность. Возможно что из-за большой массы колеса, колеса на сотку всегда балансируются хреново и каждое колесо может давать биение на своей скорости, например одно начинает на 90, а четвертое заканчивает на 140 вот вам и получается диапазон от 90 до 140. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    3 часа назад, Иван 004 сказал:

    Понятно. 

    Приму к сведению. 

    На что конкретно?

    Что может быть не так? 

    Они могут быть разбиты и по этому болтаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, Андрей 71 сказал:

    Да, и на сотке бывает, что вибрация от плохо отбалансированных колес может начинаться и от 90 км.ч. и не проходить с набором скорости. Не знаю почему, ну тупо такая особенность. Возможно что из-за большой массы колеса, колеса на сотку всегда балансируются хреново и каждое колесо может давать биение на своей скорости, например одно начинает на 90, а четвертое заканчивает на 140 вот вам и получается диапазон от 90 до 140. 

     

     Такую сказку слышу в первые :Cherna-facepalm: . Вы что с кормчего берёте пример ?

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    10 часов назад, С_Ч сказал:

    Это у тебя от карданов идет. Тем более, что ты  пишешь, что по нарастающей вибрация была. Значит где-то что-то потихоньку разбивает.

    Сними передний кардан, прокатись. Посмотри крестовины, люфт фланца редуктора.

    Балансировка не при делах, тормозные диски сразу исключи. Я так думаю

    Добрый вечер. А задний кардан, вроде не предлагали снять, или без него 100 ка не поедет. У меня гул искали. Снял задний. Пропало. Понял, что из жопы шло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

     Такую сказку слышу в первые :Cherna-facepalm: . Вы что с кормчего берёте пример ?

    Не понял про сказку, уточнить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    36 минут назад, Андрей 71 сказал:

    Не понял про сказку, уточнить можно?

    Что не понятно ,  сказка одно колесо начинает на 90 , второе 115 , третье 130 и четвёртое уже на 140 , билиять Ганс Християн Андерсен курит нервно в сторонке .

    Извиняюсь у автора , ухожу ( а то сейчас впаяют неуважение ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    33 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Что не понятно ,  сказка одно колесо начинает на 90 , второе 115 , третье 130 и четвёртое уже на 140 , билиять Ганс Християн Андерсен курит нервно в сторонке .

    Извиняюсь у автора , ухожу ( а то сейчас впаяют неуважение ) . 

    По идее, как же машинку будет колбасить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да не при делах балансировка! Если только у тебя кусок грязи к диску не прилепился. Но тогда биения в руль идут. Я на вообще не балансированных колесах ездил, никакой вибрации не было. А вот фланец переднего редуктора у меня с биением (около 1 мм) был, так машина на скорости ходуном ходила. Два раза кардан в балансировку таскал, пока этот фланец не нашел. Можно хоть десять раз колеса балансировать, но проблема не уйдет.

    Да, еще поддомкрать передние колеса и посмотри, мож они восьмеркой ходят. Тогда может быть вибрация.  

    Изменено пользователем С_Ч
    добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Зимой вылечил 105го дизельного HDT от вирации заменой подушек ДВС.

    Я так думаю, что если бы были подушки ДВС, то на различных оборотах и на различной скорости вибрация проявляла бы себя. А этого нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    5 часов назад, Андрей 71 сказал:

    набираете скорость до момента появления вибрации

    Опасно будет вывесить на подъемнике машину и набрать минимум 90 км/ч!

    5 часов назад, Андрей 71 сказал:

    Да, и на сотке бывает, что вибрация от плохо отбалансированных колес может начинаться и от 90 км.ч. и не проходить с набором скорости. Не знаю почему, ну тупо такая особенность. Возможно что из-за большой массы колеса, колеса на сотку всегда балансируются хреново и каждое колесо может давать биение на своей скорости, например одно начинает на 90, а четвертое заканчивает на 140 вот вам и получается диапазон от 90 до 140. 

     

    Получается от этого не избавиться!!! ???

    4 часа назад, dubas сказал:

    Добрый вечер. А задний кардан, вроде не предлагали снять, или без него 100 ка не поедет. У меня гул искали. Снял задний. Пропало. Понял, что из жопы шло. 

    Задний кардан куплен и и установлен новым. На старом шлицевая разбита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анива
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, dubas сказал:
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Что не понятно ,  сказка одно колесо начинает на 90 , второе 115 , третье 130 и четвёртое уже на 140 , билиять Ганс Християн Андерсен курит нервно в сторонке .

    Извиняюсь у автора , ухожу ( а то сейчас впаяют неуважение ) . 

    По идее, как же машинку будет колбасить? 

    Однозначно поддержу!

    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Если только у тебя кусок грязи к диску не прилепился

    Проверял перед балансировкой все три раза. Резина и диски чистые!

     

    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Я на вообще не балансированных колесах ездил, никакой вибрации не было.

    Поддерживаю. Товарищ тоже без балансировки гоняет и ни какой вибрации!

     

    2 часа назад, С_Ч сказал:

    А вот фланец переднего редуктора у меня с биением (около 1 мм) был

    В моем случае фланцы в порядке.

     

    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Да, еще поддомкрать передние колеса и посмотри, мож они восьмеркой ходят.

    На шинке рядом стоял смотрел как балансируют и все остальное. Восьмёрок не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    вибрация может иметь различные виды..... от валов , от гидротрансформатора акпп, от кардана, от ступичного подшипника, от развала...... от всего она будет разная. Нужно смотреть конкретно глазами и чувствовать попой. В передних цапфах стоят бронзовые втулки, они упираются в игольчатые подшипники цапф..... их посмотрите, возможно привод дрягается в цапфе. Наружняя шлицевая муфта держит шрус от раскачки рукой, но когда у вас набирается скорость, шрус может дрягаться в цапфе. По ощущениям мелкая вибрация с набором скорости сходящяя в монолитную мелкую вибрацию. При постановке АКПП в нетраль, на скорости - не пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    5 часов назад, Иван 004 сказал:

    Опасно будет вывесить на подъемнике машину и набрать минимум 90 км/ч!

    Получается от этого не избавиться!!! ???

    Задний кардан куплен и и установлен новым. На старом шлицевая разбита.

    А на старом была вибрация ??? А то может назад , на попробовать поставить .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    7 часов назад, Иван 004 сказал:

     

    В моем случае фланцы в порядке.

     

    На шинке рядом стоял смотрел как балансируют и все остальное. Восьмёрок не было.

    У меня тоже вроде бы в порядке был фланец. И редуктор после переборки, почти все новое. И перебирал сам, т.е. делал "как для себя". Только вот когда перебирал, биение фланца не померил, думал, чё ему будет, сел без люфта. После второй балансировки кардана (вибрация такая же), взял индикатор и офигел - 1мм при максимальном допуске 0,1.  

    И все таки, поддомкрать колесо и посмотри вращение, это пять минут.

    Ну и мое мнение ищи вибрацию в карданах. Именно она дает вибрацию "на кузов".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    8 часов назад, Иван 004 сказал:

    Опасно будет вывесить на подъемнике машину и набрать минимум 90 км/ч!

    Получается от этого не избавиться!!! ???

    Задний кардан куплен и и установлен новым. На старом шлицевая разбита.

    Добрый день. Новый, это ещё не значит гуд. Я просто предложил прокатиться без него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Разбаланс передних колес даёт биение в руль. Разбаланс задних колес даёт вибрацию по всему корпусу. Как правило (из моего опыта) биение начинается от 80км/ч и заканчивается к 100 - 110км/ч. Это на резине 315/75/16. Всё что писали ранее по поводу балансировочных станков - чистая правда. Я раз 10 пытался отбалансировать колёса с нулевым эффектом пока не нашёл шинку с подходящим оборудованием.

    Я так понимаю что все остальные возможные причины вибрации кроме баланса (крестовины, ступичные подшипники, подшипники и фланцы хвостовиков мостов и раздатки...) вы уже проверили. Поделюсь своей историей. На 80ке была похожая история с вибрацией. В итоге всех исследований выяснилось что треснула рама в месте крепления рулевой машинки и рулевая машинка слегка гуляет при повороте и нагрузке на колесо. Это и было причиной вибрации. Я понимаю что у вас стоит рейка но возможно имеет смысл проинспектировать её. Я так понял что пока вы этого не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.