Перейти к публикации
sandino_TLC

Плавают обороты на машине жены. Я в трансе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Поможите, чем можете, ибо я не могу смотреть на это безобразие: 161 см роста, 35-е колесо ей по пояс, за рулем ее не видно, и она вот так возит ребенка в садик...

    У жены RAV-4, АКПП, американка, 1998 г. Машина до недавнего времени ездила нормально, однако немного тупила. Загорелся "чек энджин", и диагностика выявила проблему с лямбдой, поэтому я особо не парился, пока полтора месяца ждал запчасть (уроды прислали не ту лямбду - их там две). Жена в последнее время говорила, что машина "совсем не едет и дергается". Я успокаивал ее, мол, приедет лямбда, все поставим, почистим, промоем, и она опять поедет, как раньше... Вобщем, привезли этот датчик. Еду на сервис и замечаю, что обороты плавают. На холодную не видно, а на горячую - как по часам: четко, раз в секунду обороты падают с 600 до 450, потом обратно. Словно какой-то часовой механизм... Причем и едет так же, скорость набирает рывками, не сильно заметными, но рывками.

    Лямбду поменяли ("чек" изчез), инжектор планово промыли - "плавание" осталось. Подумали, что где-то "сосет" воздух, проверили все шланги-прокладки-болтики-гаечки - все в норме. Бензонасос качает 3,5 ровно, без спадов. С генератора идет ровная нормальная напруга. То есть механических траблов нет, как и явных проблем в электрике ("чек" не горит).

    Местный гений диагностики будет только в понедельник... И все это время жена будет ездить на моей машине?

    В чем может быть загвоздка? Сломал уже весь моск! Может датчик какой-то доходит? С одной стороны на электрику указывает частота провалов, с другой - "чек"-то не загорается...

    Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    катализатор есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    катализатор есть?

    388048[/snapback]

    Конечно есть ,куда ж он денется . И сидит он там под брюхом и портит всем жизнь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Катализатор жизнь не портит и никому не мешает... Как думаете, ДХХ может такое вытворять, если предположить, что ему наступает ппц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Катализатор жизнь не портит и никому не мешает...

    388107[/snapback]

    Да если он в нормальном состоянии . А по твоим симптомам он скорее всего забит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    очень тщательно промыть (со снятием)дроссельный узел! Типично когда закоксовываеться основной воздушн канал ХХ, а мозг мотора пытаеться держать частоту вращения через клапан добавочного воздуха(канал которого кстати тоже коксуеться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Было нечто подобное на ауди причиной оказался датчик положения воздушной заслонки-- при полностью закрытой заслонке он невставал в ноль.

    ( штатный бортовой комп эту неисправность невидит!!!)

    И полностью согласен с Predator Решать проблему надо именно с этого

    а уж потом все остальное.

    Также я бы поменял свечи они судя по твоему рассказу долго работали на богатой смеси что плохо для их здоровъя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    И еще раз повторюсь ,что все диагностики иремонты после замены расходников!

    Там может свечи мертвые, топливо не сгорает и лямда показывает богатую смесь! Если чек указал на лямбду,то совсем не означает что ей каюк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    согласен...надо проверить воздушные канала, возможно заслонка не закрываеться, сменить свечи, и опять же...смотри катализатор...на нашем топливе он долго не живет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Местный гений диагностики будет только в понедельник... И все это время жена будет ездить на моей машине?

    Что думаете?

    388045[/snapback]

    Отбери у неё права biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Воздухомер поменяйте и всё нормализуется, чисто его симптомы при выходе из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возможно, Автомат прогрева.

    Его работа заключается на холодном двигателе в место открытия заслонки, добавлять больший объем воздуха, что приводит к подаче большего объема топливной смеси, соответственно и увеличению оборотов двигателя.

    Короче он на горячем двигателе полностью не перекрывает данный канал, проверить можно снять воздушный патрубок и прикрыть на работающем двигателе данный канал, если работа нормализуется, то дело в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще хорошо бы проверить вакуумный усилитель тормозов, через него тоже может идти подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Поможите, чем можете, ибо я не могу смотреть на это безобразие: 161 см роста, 35-е колесо ей по пояс, за рулем ее не видно, и она вот так возит ребенка в садик...

    У жены RAV-4, АКПП, американка, 1998 г. Машина до недавнего времени ездила нормально, однако немного тупила. Загорелся "чек энджин", и диагностика выявила проблему с лямбдой, поэтому я особо не парился, пока полтора месяца ждал запчасть (уроды прислали не ту лямбду - их там две). Жена в последнее время говорила, что машина "совсем не едет и дергается". Я успокаивал ее, мол, приедет лямбда, все поставим, почистим, промоем, и она опять поедет, как раньше... Вобщем, привезли этот датчик. Еду на сервис и замечаю, что обороты плавают. На холодную не видно, а на горячую - как по часам: четко, раз в секунду обороты падают с 600 до 450, потом обратно. Словно какой-то часовой механизм... Причем и едет так же, скорость набирает рывками, не сильно заметными, но рывками.

    Лямбду поменяли ("чек" изчез), инжектор планово промыли - "плавание" осталось. Подумали, что где-то "сосет" воздух, проверили все шланги-прокладки-болтики-гаечки - все в норме. Бензонасос качает 3,5 ровно, без спадов. С генератора идет ровная нормальная напруга. То есть механических траблов нет, как и явных проблем в электрике ("чек" не горит).

    Местный гений диагностики будет только в понедельник... И все это время жена будет ездить на моей машине?

    В чем может быть загвоздка? Сломал уже весь моск! Может датчик какой-то доходит? С одной стороны на электрику указывает частота провалов, с другой - "чек"-то не загорается...

    Что думаете?

    388045[/snapback]

    Возвращаюсь к теме...

    Дочь простудилась, так что супруге не нужно возить ее в садик. "Наша" машина снова только в "моих цепких лапах", однако проблема с ее машиной так и не устранена!!! Не только у меня, а у ВСЕХ уже лопнул мозк с этим РАВ-4...

    Итак, диагностика не выявила НИ ОДНОЙ ОШИБКИ! Проверили ВСЕ: от катализатора до наличия срани на датчике положения коленвала... Дроссельный узел вылизан, клапан холостого хода и все датчики, способные вызывать такой эффект были проверены (благо, в этот день на сервисе была машина с таким же двигателем blush.gif все с возвратом, естественно), свечи поменяны... Машинка поехала лучше, но "плавающие" обороты остались. ЖОПА!

    Что интересно, сразу после заводки машина работает идеально сколь угодно долго, если не касаться педали газа. Но стоит только добавить оборотов, и они начинают плыть. А плавают они потому, что меняется угол опережения (это - единственное, что можно было увидеть криминального на сканере). Все вроде указавает на какой-то косяк в электрике, но какой - ХЗ!

    Когда возвращался домой, пришла мысль, может, и глупая, но уже не знаю, на что и думать... На машине стоит сигналка "цезарь" с валетом, если его не нажать в течение 20 сек. после закрытия двери, то машина глохнет (на случай, когда тебя из нее выкидывают). Так вот, этот валет умер практически через неделю после установки (года два назад) и никак себя не обнаруживал. Кроме того, иногда при длительной стоянке, особенно зимой, машина имеет свойство самооткрываться. Я давно собирался сигналку поменять, но каждый раз при моем очередном серьезном настрое она начинала себя хорошо вести... Я вот чего думаю, если эта зараза должна работать (но ни хрена не работает) на разрыв цепи, не может ли быть она причиной этого гимора? Если она срабатывает непроизвольно в стоячем состоянии, значит коротыш там все-таки есть! Может ли он такое вытворять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну машину то она глушит тупо разрывом какой то цепи в зажигании . Разрыв происходит в реле посредством контактов . Значит если эта дрянь глючила , то движок бы просто глох , а не обороты плавали . Хотя think.gif если там интегральное реле безконтактное , то вполне может быть . Но тогда бы дергалось во всем диапазоне оборотов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    В том-то и дело, что зажигание бесконтактное, и походу на мозги из-за пробоя поступает какой-то извращенный сигнал, и, кстати, я писал, что и разгоняется она рывками. Вчера вечером я еще больше убедился в правильности своего предположения... Сижу в машине жены, курю и ломаю репу, мотор заведен, свет выключен, на улице уже темно. Все это происходит после небольшой поездки. Чем дольше работает машина (при этом я ничего не трогаю), тем ровнее обороты, хотя маленькие "плавания" все же ощущаются. Включаю свет, и выключенный(!) магнитофон начинает фонить, а обороты начинают плавать гораздо больше. Выключаю свет, обороты становятся ровнее, включаю магнитофон - фона нет, но стоит только врубить габариты - опять задница... А эта говном засратая сигналка напрямую связана с габаритами!

    В общем, будем звонить входящие в мозги провода и искать тот провод, который выпарил моск и машине, и мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.