Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #21 Опубликовано: 27 мая 2020 14 часов назад, Crocodile Red сказал: менять мост ради дисков - дичь дичайшая Получаем широкую колею (перед и зад след в след), возможность ставить плюсовые диски редуктора, шрусы и навеску можно поставить свои, рознятся только полуоси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red Откуда: Москва Машина: - #22 Опубликовано: 27 мая 2020 Заманчиво А ты не в курсе, крепеж переваривать нужно будет полностью? Про плюсовые диски я не подумал, а это прямо да, круто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #23 Опубликовано: 27 мая 2020 Тормоза дисковые, тоже бонус. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red Откуда: Москва Машина: - #24 Опубликовано: 27 мая 2020 У меня уже дисковые, разницы минимум) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #25 Опубликовано: 27 мая 2020 12 часов назад, Crocodile Red сказал: А ты не в курсе, крепеж переваривать нужно будет полностью? Надо замерить меж клюшечное расстояние на 105-ке и расстояние от физической середины моста до кронштейна крепления пер. панары Я допускаю что панар потребуется 105-й, родной 70-й возможно не разойдётся с яблоком редуктора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах