Ivann52 17 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #41 Опубликовано: 4 мая 2020 Всё-таки думаю, надо взять октавию 1.8, если подходящий вариант за два месяца не найду, то возьму рио, их на вторичке хоть попой жуй)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mick1 1 Откуда: город-Герой Севастополь Машина: Patrol Y61, до этого Patrol Y60, до этого Patrol K160 #42 Опубликовано: 8 мая 2020 04.05.2020 в 14:53, Ivann52 сказал: Всё-таки думаю, надо взять октавию 1.8, если подходящий вариант за два месяца не найду, то возьму рио, их на вторичке хоть попой жуй)) Октавию лучше, все таки, взять с мотором 1,6 BSE в паре с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором. Эта связка понадежнее будет чем 1,8 и робот! Да, не так резво, но с учетом количества камер фото фиксации на дорогах, 1,6 вполне сгодится. Плюс проще будет продать после эксплуатации! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsiv 2 Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл. Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51 #43 Опубликовано: 9 мая 2020 04.05.2020 в 14:53, Ivann52 сказал: Всё-таки думаю, надо взять октавию 1.8, если подходящий вариант за два месяца не найду, то возьму рио, их на вторичке хоть попой жуй)) Думаю что Рио в плане ЛКП получше будет. Что то с WAGом последнее время совсем беда , краска пятнами шелушиться до чистого металла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_Sobolev 13 Откуда: Ярославль Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30 #44 Опубликовано: 9 мая 2020 08.05.2020 в 11:39, Mick1 сказал: Эта связка понадежнее будет чем 1,8 и робот! Один год (по моему 12-й если не ошибаюсь) октавию выпускали на 1.8 с 6-ступенчатым айсиновским гидротрансформатором. По моему самое оптимальное сочетание, сам в своё время подбирал такую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mick1 1 Откуда: город-Герой Севастополь Машина: Patrol Y61, до этого Patrol Y60, до этого Patrol K160 #45 Опубликовано: 10 мая 2020 09.05.2020 в 23:07, Alexey_Sobolev сказал: Один год (по моему 12-й если не ошибаюсь) октавию выпускали на 1.8 с 6-ступенчатым айсиновским гидротрансформатором. По моему самое оптимальное сочетание, сам в своё время подбирал такую. Да выпускались такие, едет очень приятно, согласен, сам катался. Только надежность 1,8 CDAB двигателя оставляет желать лучшего, к сожалению. Если и брать его, то как писали уже ранее, только после 12 года выпуска, там уже поменяли поршневую группу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 17 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #46 Опубликовано: 22 мая 2020 В общем взял Мазду 6, 2011 года )). Механика, 1.8, в отличном состояние. Рынок, сегодня вообще мёртвый, что-то приличное, очень сложно найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 56 Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #47 Опубликовано: 22 мая 2020 Если выбирать из автомобилей офис-менеджеров, торговых агентов и таксомоторного парка, то конечно рынок мёртвый, он последние 10 лет мёртвый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #48 Опубликовано: 24 мая 2020 1 мая 2020 г. в 05:28, strannikcmc сказал: Я полагаю нужно ещё задуматься о обслуживании авто..... Всё же независимая подвеска сзади едет поприятнее , но и обслуживать ее чаще и дороже чем балку , особенно на дорогах нижнего.... это я про тот же фокус. А в свете цен на рычаги и сколько они ходят, а так же на сколько адекватно их можно прессовать сайлентами - фокус не вариант вообще по содержанию. На одних стойках стаба раззоришься )))) По поводу сравнения, поло/рио и фокуса, оно вообще как бы немного не уместно..... разные классы автомобилей. Имхо октавия а5 превосходит по ВСЕМ характеристикам ФФ2\3 .... Начиная от стоимости содержания (расход топлива, стоимость запчастей, ходимость запчастей и т.д) заканчивая банальной высотой подвески и качеством материалов (отделка салона и кузовное железо) и шумки. Моторы у октавии тоже без всяких никасилов.... всё достаточно прогнозируемо. Только не 1.4 опять же смотреть. Икузов у октавии лифтбэк - практично очень. Очень рекомендую присмотритесь к А5 шкоде.... там если что и RS есть на 220 кобыл.... валит прям валит и чиповку хорошо переносит, до 300 лошадок. Правда опять же RS дорогая уже в содержании.... Был у меня Фокус, брал новым в 2015 году. за 7 лет и 115 тык. в подвеске вообще ничего неменял. Только ступицы передние заменил и кновку багажника. На Поло не ездил, ездил на Тигуане, поршня с клапанами встретились на 88тык пробега. Мотор TSI 2,0 с тех пор на ваги вообще не смотрю. Рио у многих знакомых есть - хвалят. P.S. Вадус прав - сын должен выбирать машину сам и на заработанные деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc 35 Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #49 Опубликовано: 24 мая 2020 за 7 лет 115 тыс км.... это не езда, а маета ). Факт остается фактом - многорычажка в обслуге геморойнее. Есть конечно любители приваривать сайлентблоки, но Вы же к таким не относитесь ))))? Поршня с клапанами встречаются не просто так, это тоже практика )))) . Рио не плохая машинка, но до ОКТАВИИ ей оооооооочень далеко по качеству исполнения и по комфорту. Да и по расходу топлива , ВАГ будет экономичнее.... Да и моторы у ВАГ ремонтопригодные. Серия моторов ГАММА на РИО 1.4 тоже наши умельцы уже ремонтируют, но с завода предусмотрено замена только шортблоком как вариант..... да и каталики у рио разваливаются на 100-120 тык..... не удалил - капиталка привет, масло начинает пороть вёдрами. У ВАГ тоже были косяки, но ваг умеет делать работы над ошибками, и достаточно оперативно исправлять их...... Корейцы более валкие в этом плане и больше делают акцент на дизайн автомобиля. Опять же чего стоят диодные фары задние на РИО за 26000 рублей в закупке ......бюджетный автомобиль , со стоимостью задних фар 5% от стоимости нового авто - трэш. Рынок вторичный , подтверждает мои слова - Октавия на вторичке стоит дороже чем рио , если сравнивать одногодок , да и в целом - повторюсь, это машины разных классов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc 35 Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #50 Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) 22.05.2020 в 11:18, Ivann52 сказал: В общем взял Мазду 6, 2011 года )). Механика, 1.8, в отличном состояние. Рынок, сегодня вообще мёртвый, что-то приличное, очень сложно найти. Поздравляю с покупкой ). Повнимательнее с маслом в ДВС. Изменено 24 мая 2020 пользователем strannikcmc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 17 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #51 Опубликовано: 24 мая 2020 2 минуты назад, strannikcmc сказал: Поздравляю с покупкой ). Спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах