Перейти к публикации
GOHA76

Воет ГУР на прогретом двигателе и в жару

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП

    Приветствую всех!

    Ленд крузер 100 1hd-fte, год назад завыл гидроусилитель без какого либо влияния на тяжесть вращения руля. Только после прогрева машины и особенно в жаркую погоду.

    Купил ремкомплект насоса, перебрал. Два месяца было всё замечательно. Сейчас опять завыл!

    Рейку смотреть? Клапана?

    Кто сталкивался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Привет. Нужно понимать изношенность самого насоса какая? Причина и качество его переборки? Что залито в ГУР? Если с нагревом меняется его поведение , я бы сменил жидкость ГУР для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    38 минут назад, GOHA76 сказал:

    Приветствую всех!

    Ленд крузер 100 1hd-fte, год назад завыл гидроусилитель без какого либо влияния на тяжесть вращения руля. Только после прогрева машины и особенно в жаркую погоду.

    Купил ремкомплект насоса, перебрал. Два месяца было всё замечательно. Сейчас опять завыл!

    Рейку смотреть? Клапана?

    Кто сталкивался?

     

    А чего в ремкомплекте - резинки да шайбы. Гудят, скорее всего,  лопатки или прилегающие к ним плоскости. Ротор стоит как полнасоса. Так что, похоже, менять насос надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На крузаках даже старый изношенный насос не гудит без причины. Основное внимание к PSF, в ней может быть воздух, фракции износа или же потеряны (не соответствуют) вязкостные свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП

    Там не резинки, я менял как раз лопатки

    и сам статор.

    Ротор и статор

    Сейчас разобрал насос, выработки нигде нет, всё как новое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Что залил в Гур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП

    Декстрон 3 кастрюля.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    2 часа назад, GOHA76 сказал:

    Декстрон 3 кастрюля.

     

    Мне кажется ,это вода .Всегда лью 2 или мобил ,или тотачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, GOHA76 сказал:

    Там не резинки, я менял как раз лопатки

    и сам статор.

    Ротор и статор

    Сейчас разобрал насос, выработки нигде нет, всё как новое. 

    Плоскости сверху-снизу, есть выработка? Если все как новое, то гудеть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, GOHA76 сказал:

    Декстрон 3 кастрюля.

     

    было у меня такое, теже самые симптомы, поменял жидкость на оригинал тойота и всё прошло, правда стоит она сейчас не мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    GOHA76 - можно поменять декстрон на масло для гура феби или идемитсу.

    Мне кажется проблема в жидкости. Если будет нужно помогу с жижами и не только )

     

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 часов назад, Антуан сказал:

    было у меня такое, теже самые симптомы, поменял жидкость на оригинал тойота и всё прошло, правда стоит она сейчас не мало...

    Я Мотюль мульти АТФ в гур заливаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП

    Спасибо народ! Начну с замены жидкости на другую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Лью петроканаду , не очень распостраненное , но шансов нарваться на подделку меньше . В насосе по мимо ротора и статора есть и другие рабочие поверхности !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП

    Я так понимаю, если воет насос, значит ему тяжело. Прикусывает клапан перепускной при расширении металла с ростом температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, а причем тут жидкость? Я кастроловский дексрон 3 лью и все отлично. Дексрон, кстати рекомендован производителем.

    Это получается течет у меня сальник редуктора, я залил масло погуще и течь перестало. Значит дело в масле???

    Неисправность надо искать, если в насосе плоскости, кот. к ротору примыкают задраны, то может гудеть и с новым ротором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП

    Я тоже думаю, что это неисправность, а не в масле дело!

    Я менял и статор.....

    НО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ГУДИТ НИЧЕГО! ВОТ В ЧЁМ ПЕТРУШКА? Соответственно на горячую метал, клапана расширяется и что-то кусает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, GOHA76 сказал:

    НО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ГУДИТ НИЧЕГО! ВОТ В ЧЁМ ПЕТРУШКА? Соответственно на горячую метал, клапана расширяется и что-то кусает!

    А масло себя как ведёт при нагревании, как его вязкость изменяется? Кастроловские жижи, наверное, в первой десятке по популярности и подделываемости - это раз. Никто и не спорит, что насос может быть изношен, но если проблему можно решить заменой масла, то что в этом плохого - это два? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    По Ярославской области , доля подделки по запасным частям до 70 % , жидкости примерно в том же %.

    Знаю это так как работаю с запасными частями и сервисом.

     

    Полностью согласен с САЙМАК, начать нужно с малого - самое простое поменять жижу. Если она ещё на Всполье )))) приобретена, то может и пройти проблема.

     

    По поводу с завода АТФ.... не просто так , многие производители отказались от АТФ в гур. В АТФ есть некоторые присадки , которые наравне со смазкой призваны увеличить трение. Это необходимо для прижима фрикционов в АКПП которые в масле. В системе ГУР это не нужно, оно лишнее и вредное. Поэтому часто меняем жидкость гур с АТФ на жидкости ПСФ - работает лучше и практика показывает что меньше вероятность образования течей. Так как опять же масло АТФ работает на сальниках в сопряжении с тефлоновыми напылениями на металле..... в системе гур , сальники и поверхности проще чем в акпп. АТФ очень требовательна к уплотнениям, она сушит сальники в рейке. Многие производительи признают что применение АТФ мера вынужденая - унификация и отсутствие альтернативы на момент выпуска ТС.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 часа назад, С_Ч сказал:

    Мужики, а причем тут жидкость? Я кастроловский дексрон 3 лью и все отлично. Дексрон, кстати рекомендован производителем.

    Это получается течет у меня сальник редуктора, я залил масло погуще и течь перестало. Значит дело в масле???

    Неисправность надо искать, если в насосе плоскости, кот. к ротору примыкают задраны, то может гудеть и с новым ротором

    Добрый день. Редуктор и насос, не одно и тоже. Пробило сальник на гуре. Выгнало. Добавил веретенки. Чтобы не на сухую доехать. Загудел. В ремонт не взялись. Заменил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.