Перейти к публикации
GOHA76

Воет ГУР на прогретом двигателе и в жару

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 часов назад, dubas сказал:

    Добрый день. Редуктор и насос, не одно и тоже. Пробило сальник на гуре. Выгнало. Добавил веретенки. Чтобы не на сухую доехать. Загудел. В ремонт не взялись. Заменил. 

    Залил бы гидравлики с трактора или самосвала не загудел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Веретенка это и есть гидравлика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 минут назад, Staier сказал:

    Веретенка это и есть гидравлика!

    Не всякое масло веретенка, так не любая веретенка является гидравликой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Доехать можно на любом. Чтобы насос не убить. На жидком на мотором.... Не растительное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001 г.в. 1HD-FTE АКПП
    01.05.2020 в 14:28, strannikcmc сказал:

    По Ярославской области , доля подделки по запасным частям до 70 % , жидкости примерно в том же %.

    Знаю это так как работаю с запасными частями и сервисом.

     

    Полностью согласен с САЙМАК, начать нужно с малого - самое простое поменять жижу. Если она ещё на Всполье )))) приобретена, то может и пройти проблема.

     

    По поводу с завода АТФ.... не просто так , многие производители отказались от АТФ в гур. В АТФ есть некоторые присадки , которые наравне со смазкой призваны увеличить трение. Это необходимо для прижима фрикционов в АКПП которые в масле. В системе ГУР это не нужно, оно лишнее и вредное. Поэтому часто меняем жидкость гур с АТФ на жидкости ПСФ - работает лучше и практика показывает что меньше вероятность образования течей. Так как опять же масло АТФ работает на сальниках в сопряжении с тефлоновыми напылениями на металле..... в системе гур , сальники и поверхности проще чем в акпп. АТФ очень требовательна к уплотнениям, она сушит сальники в рейке. Многие производительи признают что применение АТФ мера вынужденая - унификация и отсутствие альтернативы на момент выпуска ТС.

    Я не покупаю на всполье. Зам занимаюсь маслами, тосолами и т.д. Тосол антифриз произвожу с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Какие клапана там вообще? На сколько знаю , нет там ничего, всё просто до безобразия. Даже компенсационный клапан в шланге, это просто по сути горлышко бутылки которое ограничивает давление на высоких оборотах двс. Всё остальное там простая механика.

     

    Воет на горячую, по причине хренового давления имхо , а возможных причин  хренового давления может быть несколько: 

    1. масло.

    2. потеря давления на самой рейке в части где стоит входит рулевой вал.

    3. закусывание крестовины рулевого карданчика - когда жидкость нагревается, давление чуть снижается, подкусывающий карданчик начинает ощущаться и давать чувствительную нагрузку для системы ГУР.

    4. Мертвый насос, имеющий большую выработку. Но ....в вашем случае - это сомнительно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    30.04.2020 в 11:37, GOHA76 сказал:

    Приветствую всех!

    Ленд крузер 100 1hd-fte, год назад завыл гидроусилитель без какого либо влияния на тяжесть вращения руля. Только после прогрева машины и особенно в жаркую погоду.

    Добрый день. Удалось ли решить проблему с воем ГУР? У меня на 2uzfe сейчас происходит похожее. Уже не знаю куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.