Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79

    добрый день. кто в курсе чем 70 с двигателями 1VD для АОЭ и Австралии отличаются?

    блоки одинаковые головы тоже, даже прокладки бьются, но витает мысль и есть слушок что отличаются.

    И еще вопрос про ресурсность таковых движков, вроде без ЕГР они сколько нахаживают с нашей салярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    ОАЭ и Австалия:

    Одна турбина и две турбины.

    Без Егр и с Егр. 

    Без интеркуллеру, сажевых фильтров и катализаторов в выпускном тракте и соответственно с ними. 

    Зависит от комплектации еще. 

    Хз ранее писали поиском пройдите все есть, а так тут правда 200-ка!

    http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc200_hist_1/3-1-0-183

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79

    по факту из ОАЭ идет с одной турбиной, и кулером и без егр это понятно, + дефорсирован

    что не может не сказаться на ресурсе.

    принципиально хотел узнать ГБЦ и самы блоки по маслоканалам и ОЖ одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    9 часов назад, ter_am сказал:

    по факту из ОАЭ идет с одной турбиной, и кулером и без егр это понятно, + дефорсирован

    что не может не сказаться на ресурсе.

    принципиально хотел узнать ГБЦ и самы блоки по маслоканалам и ОЖ одинаковые или нет?

    https://www.drom.ru/info/misc/land-cruiser-200-1vd-ftv-toyota-64299.html

     

    Существуют, кстати, и другие версии этого дизеля. Так, для обновленного ветерана — Land Cruiser 70-й серии — предлагалась 185-сильная модификация 1VD. И она же устанавливается на «двухсотку», предназначенную различным международным миссиям, а также для африканского, австралийского, ближневосточного, казахстанского рынков (комплектации STD, G9, DLX).

     

    Такие TLC 200 имеют простое оснащение и механическую коробку. По дизелю прошелся нож «хирурга»-инженера — минус одна турбина, EGR, катализатор и сажевый фильтр. Есть информация, что на моторе «двухсотки», кроме того, отсутствует интеркулер. Но «семидесятка» (фото ниже) промежуточный охладитель имеет.

     

    2906312.jpeg

     

    Как минимум до 2015 года присутствовала еще одна модификация 1VD, которой оснащалась неплохо упакованная комплектация GX для Ближнего Востока, Казахстана и Австралии. Тот дизель был дефорсирован до 204 л.с., имел интеркулер и простые, без изменяемой геометрии соплового аппарата (VGT), турбины. EGR, видимо, у него отсутствовал

    Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/land-cruiser-200-1vd-ftv-toyota-64299.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

     

     

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.