Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Всем доброе !

    Решил поставить второй акб по причине установки инвертора и т.д., хотел просто купить комплект от дизеля (подставку, кабеля, бачок омывателя), но у меня стоит вот такое:

    motor.thumb.jpg.2c83885d9d843c8fb9f1fba3b484e213.jpg

     

    Для чего это сделано ? на других версиях (новых) этой части нету, она будет мешаться установки короба АКБ, можно ее удалить ? и что плохого может случиться ?

    Изменено пользователем V1talya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Ставь в багажник . Не будет греться , не будет выкипать . Заднюю лебедку можно будет поставить . Инвертер отлично живет за обшивкой багажника . Там же разетки 12-200-юсб стоит вывести 

    У моей Fz-fe . Этих частей нет .И расходомер другой формы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Что это вообще ?

    У меня на этом месте, например, стоит предпусковой подогреватель... Но он нештатный эссно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Эта шняга , подогреватель впускного воздуха из выпускного коллектора . Когда бибика была в стоке я ее ампутировал ( вакумный шлангочек заглушил , так же поставил заглушки на выпускных коллекторах ) и ездил около 5 лет без этого дивайса  . Так что убирай  , ставь правую ванну и погнали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    4 часа назад, Сергееч сказал:

    Ставь в багажник . Не будет греться , не будет выкипать . Заднюю лебедку можно будет поставить . Инвертер отлично живет за обшивкой багажника . Там же разетки 12-200-юсб стоит вывести 

    У моей Fz-fe . Этих частей нет .И расходомер другой формы

    В багажник не советую ставить, а то получится буханка или фермер. Потом это вдыхать, то что из аккумы испаряется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Тоже снимал эту систему, которая пока не нагреется воздух выхлопа, перепускает его часть во впуск. Но вскоре вернул обратно. Без неё по утрам выхлоп более ядрёный получается :) А так да, что с ней, что без неё - двигателю без разницы :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Может проще гену на более мощный поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    6 часов назад, Tamboff сказал:

    Тоже снимал эту систему, которая пока не нагреется воздух выхлопа, перепускает его часть во впуск. Но вскоре вернул обратно. Без неё по утрам выхлоп более ядрёный получается :) А так да, что с ней, что без неё - двигателю без разницы :unsure2:

    Подает воздух в выпуск для дожига ? а как лямды себя поведут... ??

     

    2 часа назад, dog25 сказал:

    Может проще гену на более мощный поменять ?

    Это не спасет, если машина выкл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    30.04.2020 в 20:10, Бубульгум сказал:

    В багажник не советую ставить, а то получится буханка или фермер. Потом это вдыхать, то что из аккумы испаряется. 

    Оптиму нужно ставить . Не боится  разряда в ноль . И не придётся вдыхать :) намного удобней чем под капотом . Конечно если это экспедиционник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    1 час назад, Сергееч сказал:

    Оптиму нужно ставить . Не боится  разряда в ноль . И не придётся вдыхать :) намного удобней чем под капотом . Конечно если это экспедиционник.

    Ну каждому свое, я лично уже определился, только под капот. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    похоже это глушитель впускного воздуха на егр. под ним должен стоять воздушный насос для егр. короче должен быть ремень. но в любом случае его нужно демонтировать и егр тоже. у тебя я вижу егр на месте. это лишний гемор. без него движке дышится на много лучше. второй аккум на много полезней. выкидывай всё и ставь аккум. только одинаковый по амперам. у меня так и сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот я тоже хочу внедрить второй АКБ только в 105ку, бензиновую, что для этого надо? Площадку под АКБ, она там приваривается или прикручивается? Ну и жгут проводов от одного АКБ до другого? Может какие ещё нюансы будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    площадка прикручивается.один провод к плюсу второй через отключатель массы на массу. меньше нагрузка на гену ну и так на всякий случай на дальнюю поездку подключать оба для зарядки. ну и для лебеди или в сильный мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    2 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    площадка прикручивается.один провод к плюсу второй через отключатель массы на массу. меньше нагрузка на гену ну и так на всякий случай на дальнюю поездку подключать оба для зарядки. ну и для лебеди или в сильный мороз.

    Отключать лучше плюс . Особенно если о лебедке думать . Я поставил морской переключатель , четыре позиции . Все выкл , 1й Аккум , 2й Аккум, два вместе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП
    17 часов назад, Сергееч сказал:

    Отключать лучше плюс . Особенно если о лебедке думать . Я поставил морской переключатель , четыре позиции . Все выкл , 1й Аккум , 2й Аккум, два вместе. 

    А что за морской переключатель ? можно фото, модель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    В Гугл, выключатель массы морской на 2 акб. На разные токи есть. Машина на малярке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.