Перейти к публикации
Хtxcar

Стук двигателя из под левого колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Здравствуйте, хочу купить дизельный 200ый, 2008 года, смотрел один из бу вариантов, все понравилось только при запуске на холодную где то в районе левого переднего колеса был какой-то стук, хорошо слышимый, под подкрылком, у меня дизельной машины небыло, хз вообще как их смотреть, просто может так и должно работать? По мере прогрева звук уходил потихоньку заснял немного видео работы, жду ваших советов примного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Вот видео работы двигателя

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Какой пробег у авто?

    Покури форум, у 200ок 2008 года есть болячки по двигателю, которые в 2012 году исправили.

    Может это тот самый случай?

    По мне так стук не здоровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Пробег на одометре 220000, в реальности думаю тыщ 280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Тоже такой стук, уже 3-4 года с ним езжу. Но у меня он на горячую. Поменял топливный фильтр, звук вроде исчез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Похоже на вакуумный насос. Находится спереди слева по ходу движения где ГРМ и приводной ремень. От него идёт тоненький шланг. Если его отсоединить, что делается очень легко, то звук должен исчезнуть. У этого насоса срок службы по инструкции 200 т.км потом замена, но он стоит около 20-30 т.р, поэтому редко кто делает. По ним для 2008 года отзывная компания была.

    Двигатель шумный, навряд ли по звуку определите истинную картину. Для полноты картины надо патрубки с интеркулера снимать на предмет масла в них, снимать маленький поддон где сливная горловина на предмет стружки, но это вряд ли кто разрешит сделать на своей машине. Или просто понимать что при больших проегах в какой-то момент - может быть сразу понадобится 400-500 т.р. на капремонт. 

    А как коррекции по форсункам (ремонт топливной ещё +200 т.р.? Давление масла на полностью прогретом двигателе при 500об/мин? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я хотел компрессию померить, но владелец боится кого-то к двигателю подпускать, на прогретом на холостых 1,1 деление где то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    1 большое и 1 маленькое? При 500 об/мин? Если именно так то это нормально. А коррекции по форсункам какие? 

    Ну и самое главное решить соответствует ли цена и готовы ли вы к большим тратам и простоям автомобиля покупая кота в мешке у владельца который не даёт померить даже компрессию через свечи для которой необходимо только снятие интеркулера. Если предлагали мерить через форсунки то правильно не даёт - надо разбирать пол двигателя и там одноразовых деталей--прокладок тысяч на 20. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    1большое и 1 маленькое, на тёплую вроде нормально работает, цена соответствует, коррекцию буду смотреть когда, на диагностику поедем там и приму окончательное решение, просто у меня дизеля небыло некогда, и этот стук меня насторожил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Если не было дизеля и нет острой необходимости купить именно этот автомобиль (Тлк200) то это не самый лучший вариант начинать их осваивать в Ухте . Тут ни одного сервиса где бы в них понимали нет, ДТ с УНПЗ тоже не айс. Тут дизельный автомобиль либо новый либо лучше никакой. Лучше поищите для этого региона бензин. Или как минимум Прадо на дизеле, он проще в 2 раза и его здесь знают. 

    ИМХО

    Изменено пользователем Sashox63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    13 часов назад, Хtxcar сказал:

    Вот видео работы двигателя

     

    По звуку на видео вообще ничего вразумительного сказать нельзя...?

    По мне, так мотор нормально работает, мой также "звучал, звучит и, надеюсь, будет звучать"...

    Форумчане правильно замечают, нужны диагностические (электрические и механические) параметры...?

    В дополнение, не знаю ваших отношений с продавцом (я бы тоже покупателя, который хочет залезть эндоскопом в мотор без 100% гарантий покупки, послал бы на...), попробовал (бы) взять и сделать (для себя) анализ масла и/или поприсутствовал бы на замене масла/фильтра на очередном (ПЛАНОВОМ, межсервисном ТО) и посмотрел (бы) на предмет наличия разного рода включений в масле/фильтре.

    #ИМХО...?  

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 часов назад, Сергей zzz сказал:

    Бери бензину.)))

    На Севере (Ухта), бензиновая машина, на мой взгляд, не самое лучшее решение...?

    #ИМХО

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Масло только поменяли, так то погазовали машина не дымит едет нормально, просто у меня дизеля небыло, может он так и должен работать, я всегда ездил на бензе, сам езжу на бмв бенз, у меня 290тыщ пробег мотор вообще не слышно что он есть, а так буду диагноста искать что бы, посмотрел форсунки, по компу, и тогда буду решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    1VD-FTV очень шумный, у людей случается когнитивный диссонанс, когда они в первый раз садятся и едут в  200 крузаке с имиджем "крутой тачки класса люкс", но у которого холодный движок зимой стучит на ХХ или на разгоне ревет как на УРАЛе))) Меня звук двигателя  4 года бесит, не могу привыкнуть)) но машина в остальном идеальная)

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Про форсунки по компу сразу хочу обратить внимание что если проблемы большие то диагностика скорее всего покажет (по крайней мере мне так кажется) . А вот если по диагностике отклонений больших нет то это совершенно не значит что все хорошо. У меня при покупке диагностика показывала что отклонений нет. В итоге поменял все форсунки так как по стенду после съёма они не прошли, похоже время пришло - устали они. Коррекции относительно ровные потому что все равномерно устали. При этом одна вообще на стенд не попала - все сливала в обратку. А коррекция по ней +1,1 - вроде норма. Так что 150 т.р плюсом пришлось выложить чтобы привести машину в относительный порядок. Хорошо что специалиста который форсунки поменял в Ухте нашёл, правда тоже с 3 попытки. 

    Дымит - не дымит смотри под нагрузкой а не на холостых на трассе лучше. Наличие дыма из маслозаливной тоже наверное признак здоровья этого двигателя. 

    В Ухте Techstream ни у кого не видел. Это наверное в Сыктывкаре надо полную диагностику искать. При диагностике по Techstream можно много посмотреть - и турбины как дуют при увеличении оборотов и давление ТНВД при различных оборотах и компрессию электронно померить. 

    Непростой аппарат с большим количеством нюансов. Не надо его сравнивать с атмосферным бензиновым двигателем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Течстрим с оф сайта качается,ключи активации на любом форуме диагностов(автопрогс,адакт,кармастерорг и тп) бесплатно дадут. Шнурок тоже не проблема-опенпорт оригинал бу 6-8 тыр(на тех же сайтах) ,12 тыр новый. 10 тыр -клон мангуста и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    01.05.2020 в 08:15, Хtxcar сказал:

    Я хотел компрессию померить, но владелец боится кого-то к двигателю подпускать, на прогретом на холостых 1,1 деление где то 

    а никто и не пустит. данная процедура /физическая/ при продаже/покупке на 99% невозможна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А компрессию только через форсунки замеряют, или через свечи можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Через свечи. Через форсунки это жестоко будет ... по цене , да по времени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.