Перейти к публикации
Хtxcar

Стук двигателя из под левого колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    А артикул компрессометра(набора) не подскажешь?   Пневмотестом не пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    у всех стучит под левым колесом,заменить масло-будет потише, заменить все форсунки-вообще уйдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4,5D

    Компрессометр дизельный Vertul. Покупал на ОЗОНе (поиском находится по названию) . Много в нем неудобств и непонятнок типа шкалы до 70 кгс/см2, но за аналогичные деньги (2 месяца назад это было около 3000 из которых 50% можно оплатить Спасибо) ничего подобного не нашёл. Куча переходников в комплекте. Прикручивали другой манометр со шкалой до 35 кгс/см2, так как первый раз мерили на холодный двигатель после процедуры замены форсунок и цифры компрессии немного расстроили ( по нижней границе, а в одном цилиндре даже ниже оказалась). Мерить надо на горячую - цифры в моем случае в среднем на 5-7 кгс/см2 получились выше. Повторяемость нормальная. Для замера компрессии ещё понадобится Techstream со шнуром (там запускается специальная функция, которая позволяет без подачи топлива крутить стартер), или как предлагал у меня мастер с замеряемого цилиндра фишку с форсунки снимать (насколько это правильно не знаю - не пробовал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    13 часов назад, Sashox63 сказал:

    Компрессометр дизельный Vertul. Покупал на ОЗОНе (поиском находится по названию) . Много в нем неудобств и непонятнок типа шкалы до 70 кгс/см2, но за аналогичные деньги (2 месяца назад это было около 3000 из которых 50% можно оплатить Спасибо) ничего подобного не нашёл. Куча переходников в комплекте. Прикручивали другой манометр со шкалой до 35 кгс/см2, так как первый раз мерили на холодный двигатель после процедуры замены форсунок и цифры компрессии немного расстроили ( по нижней границе, а в одном цилиндре даже ниже оказалась). Мерить надо на горячую - цифры в моем случае в среднем на 5-7 кгс/см2 получились выше. Повторяемость нормальная. Для замера компрессии ещё понадобится Techstream со шнуром (там запускается специальная функция, которая позволяет без подачи топлива крутить стартер), или как предлагал у меня мастер с замеряемого цилиндра фишку с форсунки снимать (насколько это правильно не знаю - не пробовал). 

    рабочая зона стрелки измерительного прибора должна быть порядка 70%, поэтому использовать манометр на 35кг/см2  для измерения компрессии в 1vd не желательно, возможно уже после первых замеров данные начнут разниться. Поэтому чаще всего дизельный компрессометр имеет шкалу до 70-100 кг/см2, но с учётом что большинство на рынке представленных приборов Китай - врут они порой от 5 до 10 кг/см2 легко...в обе стороны.

    Так же при замере не обязательно иметь Techstream для отключения подачи топлива, достаточно разьеденить разьем около маслозаливной горловины и ТНВД будет обесточена. Ошибок не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А какая коррекция по форсункам допустима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11.05.2020 в 02:32, Swamper сказал:

    А какая коррекция по форсункам допустима?

    Официалы заявляют до +/- 2= в допуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.