Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Приветствую!  Потек рулевой демпфер оригинальный номер 45700-60070 toyota ,есть какие-то альтернативные варианты?  Может кто что устанавливал ? Заранее благодарен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    39 минут назад, Vadim 1981 сказал:

    Приветствую!  Потек рулевой демпфер оригинальный номер 45700-60070 toyota ,есть какие-то альтернативные варианты?  Может кто что устанавливал ? Заранее благодарен 

    Либо САТ  ( не дорого точно такой же года 3 как минимум проходит)  либо ТАЧ ДОГ или айронмэн.   так же подходит от 80ки  у меня там дог уже 7 лет стоит на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    Я себе  tokico hitachi  ставил  9 лет ходит пока живой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Приветствую!  На емексе есть токико это то же самое что у вас ? Или токико хитачи что то свое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    Да токико обычный единственно  что он немного тоньше оригинального в диаметре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Vadim 1981 

    Недавно был озадачен аналогичной проблемой - оригинал брать не стал, так как за меньшую стоимость можно было купить хороший тюн с бОльшим диаметром поршня, штока и.т.п., а так же со шприцуемыми щаровыми косточками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 часа назад, VADUS сказал:

    @Vadim 1981 

    Недавно был озадачен аналогичной проблемой - оригинал брать не стал, так как за меньшую стоимость можно было купить хороший тюн с бОльшим диаметром поршня, штока и.т.п., а так же со шприцуемыми щаровыми косточками.

    И как полёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока дома лежит.... никак руки не дойдут. Планирую с переборкой переднего моста поставить и демпфер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    На моем оригинальном вмятина ,я подразумеваю от клюшки по ходу! Так бы он вечно служил бы наверно, только понять не могу как так получилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, Vadim 1981 сказал:

    На моем оригинальном вмятина ,я подразумеваю от клюшки по ходу! Так бы он вечно служил бы наверно, только понять не могу как так получилось 

    Думаю от камня ил другого постороннего предмета. Вечного ничего нету, амортизаторов уж точно. Он может и не потечет даже, но свои функции будет выполнять процентов на 50 в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Потек ручьем ,подклинивать начал ,капли масла появились под машиной ,смотрел тач дог ,у меня подвеска стоит уже 7 лет нареканий нет по ней единственное смущает что он видимо не на шаровом пальце вроде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я поставил это
    Kayaba  KS 1008  

    Kayaba   KS 1010 

    Очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Vadim 1981 сказал:

    единственное смущает что он видимо не на шаровом пальце вроде 

    Бери с таким конструктивом, как твой оригинальный, чтобы ничего не переделывать. Моё мнение по поводу типа крепежа ты наверное уже читал по ссылке. Тойота в итоге пришла к двум шаровым пальцам - это походу самый оптимальный вариант для нашей подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Terrain tamer вроде визуально аналогичен по конструкции и цена в районе 7000 попробую на визуально глянуть ,нашол в Екатеринбурге по наличию, еще обнаружил что без бемпфера выворот у колеса стал на порядок больше!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Vadim 1981 сказал:

    Terrain tamer вроде визуально аналогичен по конструкции и цена в районе 7000 попробую на визуально глянуть ,нашол в Екатеринбурге по наличию, еще обнаружил что без бемпфера выворот у колеса стал на порядок больше!  

    Если так, то надо проверить по каталогам, какой демпфер должен стоять с завода.

    На мою 71ю не подходит демпфер от 80ки, т.к. в сложенном состоянии он длиннее родного. Уже не помню точно, но что-то в районе 4 см. Отсюда и хуже выворот получается.

    От 70к после 90 г.в. тоже не подходит по длине, емнип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Коллеги извините что не даю совет, а спрашиваю в этой теме. Просто аналогичная тема была затронута и здесь.

    В прошлом году поставил толстенный и мощный демпфер аэромен, у меня аж ремень засвистел, подтянул.

    В том же году на бездоре ударил его, появилась вмятина на внешней трубе. Ну ладно, подумал что не критично. С таким демпфером с'ездил на джумалинские источники, там от вибрации он у меня откручивался от моста. В этом году обнаружил подтёки масла на нём. Снял, а он в одну сторону легко работает а в другую с усилием. Когда купил в ручную еле еле его мог сжать и разжать. 

    1.Вопрос, это после удара такое с ним?

    2.И что там с ним внутри произошло?

    3.Восстановить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Отличие демпферного аммо от обычного, возможность работать в горизонтальном положении и усилие сжатия и разжатия должно быть одинаковым. Не зря некоторые «лукавые» производители ставят обычные аммо, которые работают в одну сторону и дополняют их пружиной, по моему мнению, это не демпфер, а полудемпфер.?

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как то,  хотел поставить вместо штатного два направленных разные стороны обычные масляные аммо, а потом выкинул штатный (потекший и гремевший, как погремушка), и забил.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Я в свое время на уаз с нивы двухсторонний задний лепит! Горя не знал! Гоняю без демфера пока вроде нормально но как то ни так всеравно! 

    04.05.2020 в 12:03, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Коллеги извините что не даю совет, а спрашиваю в этой теме. Просто аналогичная тема была затронута и здесь.

    В прошлом году поставил толстенный и мощный демпфер аэромен, у меня аж ремень засвистел, подтянул.

    В том же году на бездоре ударил его, появилась вмятина на внешней трубе. Ну ладно, подумал что не критично. С таким демпфером с'ездил на джумалинские источники, там от вибрации он у меня откручивался от моста. В этом году обнаружил подтёки масла на нём. Снял, а он в одну сторону легко работает а в другую с усилием. Когда купил в ручную еле еле его мог сжать и разжать. 

    1.Вопрос, это после удара такое с ним?

    2.И что там с ним внутри произошло?

    3.Восстановить можно?

     

    Думаю тоже самое что у меня ударом клюшки ,или камнем  ,я примерно понимаю где я мог его поломать но потек он примерно через год ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Не глядя купил с рук, не знаю от чего, оказался чуть короче, переделал крепления на мосту, и все полет нормальный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.