Перейти к публикации
Андрей 71

Помогите найти проблему в заднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Красил редуктор. Пятно смещено.

    Ну в смысле красил не редуктор, а шестерню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я бы не торопился с выводами, если все остальное в редукторе нормально. С чего это пятно ушло? Оно ведь шайбами выставляется.

    Кстати,  гул можно услышать придержав хвостовик и крутанув главную пару. Он на "рык" будет похож. Где-то моя тема была, я там писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Андрей 71 сказал:

    Вскрыл, пятно контакта ушло, при этом люфта нет вообще.

    Оно не ушло , это в рабочей зоне зубов износ, появилась "яма", зубья стали контачить другим местом,  поэтому краска показывает что пятно сместилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Андрей 71 сказал:

    Логично. 

    Что гадать? Давай фото гл пары, и пятно износа сразу станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Оно не ушло , это в рабочей зоне зубов износ, появилась "яма", зубья стали контачить другим местом,  поэтому краска показывает что пятно сместилось.

    При условии что масло менялось и было нормальное, это в районе 500+ случается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    При условии что масло менялось и было нормальное, это в районе 500+ случается

     

    У меня на заднем 700 и этого нет.

    Если морковка болталась, то могла набить яму.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Фото пятен контакта.image2.thumb.jpeg.df87df04da2ae73efbec52a0406b75c5.jpeg 

    image0.jpeg

    Пятно обратного хода смещено к внутреннему радиусу, практически выходит за него, прямого хода к внешнему радиусу, также почти выходит за него. На фото видно чуть хуже чем в реальности. Редуктор раскидал, на всех подшипниках задиры. В общем я склоняюсь, что дилерское масло ликви моли, которое я специально покупал в дилерском центре, совсем ни дилерское г-но. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я конечно не считаю себя крутым спецом по переборке редукторов, поэтому чисто мое мнение, не обязательное к исполнению.

    Пятно соответствует 300 тык пробега. Подшипники все менять, под большой хвостовика поставить шайбу след. размера. Промерить зазоры меж зубьев, должны быть боль-мень одинаковые. Над пятном не заморачиваться, достаточно чтобы оно было распределено равномерно по длине зуба. Собрать и ездить. Всякие ликвимоли, зики и таинственное масло из жестяных коробочек с японскими иероглифами не лить. Мобил или Кастрол. Мобил получше, но и по дороже. За Кастрол прошу не пинать, 15 лет на нем езжу,  только положительные эмоции.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Пятно обратного хода смещено к внутреннему радиусу, практически выходит за него, прямого хода к внешнему радиусу, также почти выходит за него. На фото видно чуть хуже чем в реальности. Редуктор раскидал, на всех подшипниках задиры. В общем я склоняюсь, что дилерское масло ликви моли, которое я специально покупал в дилерском центре, совсем ни дилерское г-но. 

    Я вообще скоро на лукойл перейду. Платишь реальные деньги за нереальное гавно. Позавчера привезли все оригинальные детали на полуось, включая оригинальный подшипник. Сегодня его поставили и внешняя обойма подшипника болтается в корпусе ступицы. Притащил продавана в сервис и показываю на этот млять оригинальный подшипник. Он на видео все снял и уехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Часть сообщения почему то два раза повторилась. Наверно нажал куда то не туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Андрей 71 сказал:

    Пятно обратного хода смещено к внутреннему радиусу, практически выходит за него, прямого хода к внешнему радиусу, также почти выходит за него. На фото видно чуть хуже чем в реальности. Редуктор раскидал, на всех подшипниках задиры. В общем я склоняюсь, что дилерское масло ликви моли, которое я специально покупал в дилерском центре, совсем ни дилерское г-но. 

    Фото конечно то еще , толком не понятно.

    image2.thumb.jpeg.df87df04da2ae73efbec52a0406b75c5.jpeg

    Вот это ямы , о которых я выше говорил . Зуб стерся и и зуб морковки стал работать по краям зуба ведомой шестерни. Обычное явление при износе редуктора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Пятно конечно снято.... задиры какого плана на подшипниках, что с бугелями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, Андрей 71 сказал:

    Пятно обратного хода смещено к внутреннему радиусу, практически выходит за него, прямого хода к внешнему радиусу, также почти выходит за него. На фото видно чуть хуже чем в реальности. Редуктор раскидал, на всех подшипниках задиры. В общем я склоняюсь, что дилерское масло ликви моли, которое я специально покупал в дилерском центре, совсем ни дилерское г-но. 

    Я вообще скоро на лукойл перейду. Платишь реальные деньги за нереальное гавно. Позавчера привезли все оригинальные детали на полуось, включая оригинальный подшипник. Сегодня его поставили и внешняя обойма подшипника болтается в корпусе ступицы. Притащил продавана в сервис и показываю на этот млять оригинальный подшипник. Он на видео все снял и уехал. 

    Я уже 3 года на Лукойл, в редукторах исчезала даже мелкая пыль на магните сливной пробки при смене масла вот тебе и Лукойл, на всех импортных в кавычках маслах, пыль  а то и стружка на магните всегда была. Теперь лью Лукойл миниралка 80 в90, то что положено по мурзилке, и меняю через 20 тык, стоит копейки, в целях профилактики, могу и через 40 тык менять, но зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск
    • Машина: Land Cruiser

    Задиры на подшипниках что с бугелями. В общем спасибо за оперативную помощь, забил на восстановление этого редуктора, взял другой мост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.