Перейти к публикации
olg_pl

на обсуждение. Хочу поделиться опытом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Ремонт или временное восстановление работоспособности крышки радиатора или ... неторопитесь ставить диагноз о пробитой прокладке или трещине в блоке!

    Хочу поделиться - что скажете, мож кому пригодится?

    Итак -

    Как то столкнулся с такой проблемой - быстро выгоняло тосольчик...

    Через непродолжительное время открываешь крышку - жидкости НЕМА... доливаешь опять до краев...Чуть поездишь - опять таже хрень...

    Как было выяснено - решалось ... заменой крышки радиатора. ПРи установке новой - неделя езды - полет нормальный, но... вскоре - таже история...

    По всей видимости нарушалась герметичность - начинал "подзакипать" тосол и пузыриться. Вообщем деталюха была поменена раза 3 за год... Если б эта фигня не устранялась на короткое время новой крышкой - точно б был поставлен диагноз движку - пробита прокладка или лопнувшая головка блока...

    Одним словом - начал мозговать как бы избежать проведения ОТК партиям крышек радиаторов за свои деньги...Решил просто - верхняя наклейка отдирается - и сверху, где перепускной клапан, заливается ... термоклеем!!!Причем как показывает опыт экспуатации такой крышки (года 2 уже...) работа перепускного клапана на нарушается - после длительной и скоростной езды (когда возрастает нагрев и как следствие давление в системе охлаждения) термоклей размягчается и можно иногда увидеть пузырек воздуха в термоклее.

    Незнаю насколькол это правильно - пусть Гуру дадут заключение, но этот способ изначально позиционировавшийся как временный у меня давно перешел в единственный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Я чего-то непонял... у тебя разве не такая система:

    [attachmentid=31859]

    У моей крышки сверху не никаких клапанов, а тока выбито: 0,9 - давление, при котором выступающая вниз подпружиненная прокладка позволяет излишкам ОЖ слиться в расширительный бачок. Откуда при остывании высасывается обратно в систему (при условии герметичности верхней прокладки крышки. У меня когда верхняя прокладка была с трещинками - вместо жидкости из бачка в систему воздух засасывало из атмосферы. и пока я новую крышку ждал - вырезал из силиконовой перчатки колечко, подложил под треснутую прокладку - работало.

    А если тосол начинает подзакипать и пузыриться - то это уже перегрев!!!

    Вобщем если пузырится - то скорее все-таки трещины в голове или пробита прокладка.

    post-2906-1208936780_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Уж я с этим движком побегал mad.gif , они и так у нас не самые неприхотливые, а тут еще с каким-то клеем морочиться я не стал бы. ИМХО. Проще найти поставщика нормальных крышек, чем пузырьки считать. Их что, в Нижнем нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    +1

    Сдаётся мне, что все твои крышки были зроблены в одном китайском подвале. Причём, не самом передовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Подтверждаю выводы автора поста ! 1.5 года назад покыпал свою мащину с диагнозом "необходима замена двигателя", двигатель кипел при удаленном термостате !!! После установки нормальной крышки езжу по сей день, двигатель не кипит, жидкость не уходит, причем 1 год отъездил без охлаждающей вискомуфты ( использовалось отопление салона) не комфортно но ездить можно, конечно мащина без вентилятора в г..но не засовывалась !!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Да, всё верно у меня именно такая же крышка как на картинке у KOL. циферка что на ней выбита - это именно давление перепуска (какое из двух - незнаю).

    1. Крышек в нижнем - хоть завались! пробовал брать и в Экзисте и в обычных автозапчастях... Тока результат был один - хватало каких на месяц, каких на пол-года макс!

    2. насчет - заморачиваться... Вот когда в систему приходится постоянно доливать ож... - вот это и заморочка - езди и думай - а не пора ли долить грамм100 ож:-)... поди узнай когда очередная крышка начнет пропускать. А так - ЗАБЫЛ Я ПРО НИХ!

    3. Чем это грозит - дА НИЧЕМ судя по тому что уже писал (тест драйв - 2 года уже) Потому на общее обсуждение и выдал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А в чём прикол?

    Крышка не перепускает жидкость из радиатора в бачок... Пока давление не разорвёт патрубки или ещё чего - жидкость уходить практически не будет, это правда... Кипеть будет продолжать... трещина то никуда не делась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Крышка умирает обычно на выпуск - плохо держит давление в системе. Когда жмешь верхний патрубок, а он мягкий. Дубеет резинка. На впуск снизу крышки стоит металлическая пробочка, она легко оттягивается ногтем, если ее поддеть и с ней обычно ничего не бывает.

    Братья, закажите оригинальную крышку и не парьтесь, вспомните, что машина у нас и движок в ней тоже ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5
    А в чём прикол?

    Крышка не перепускает жидкость из радиатора в бачок... Пока давление не разорвёт патрубки или ещё чего - жидкость уходить практически не будет, это правда... Кипеть будет продолжать... трещина то никуда не делась!

    389938[/snapback]

    Прежде чем делать скорополительные заявления - внимательно читай что написано - РАЗГОВОР не про клапан в бачок расширительный. а про тот - что в атмосферу. Первый функционирует по прежнему- ож. при нагреве (расширении) уходит в бачок, при остывании через клапан засасывается в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    unsure.gif

    Сорри... Не знал, что крышка ещё и с атмосфэрой соединяет радиатор... Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    затем что антифриз имеет место расширяться при нагреве, и тем самым выходит в расширитель, а помере оствания образуется вакум, который забирает его обратно, и все это выполняет крышка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "РАЗГОВОР не про клапан в бачок расширительный. а про тот - что в атмосферу."

    Про первый всё ясно, я про него и писал, а вот про второй - первый раз слышу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    ну тогда ещё раз.... В крышке ентой два клапана (см. "букварь"). Первый - ну это всем понятно - при расширении ож. он "позволяет" ей , при достижении соответствующего давления в системе, уходить в расширительный бачок. ПРи остывании ож. она через этот же самый клапан затягивается разрежением (создаваемым снижением обьема остывающей ож.) в сисему охлаждения. а второй клапан... Это ж буржуи! я так полагаю ход их мыслей был следующий - а что ежли ну не сработает 1 при расширении?... правильно - раздует нафиг всю систему!!!! вот потому и есть в этот крышечке вверху дополнительный клапан, при большем давлении - в атмосферу. но вот качество его (там нет ни прокладки, ничего. просто подпружиненые металлические плоскости. мож от нагрева и неоднородности коэффицентов расширения, мож просто они не настолько плотно пригнаны вруг к другу - вот воздух иногда и подсасывается-выходит не тока через 1 клапан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    think.gif

    Ясно, а ваапщета чтоп забыть об этой проблеме яп переделал конструкцию бачка... Чтобы жидкость всегда через него циркулировала, а клапан уже на нём стоял... и только в атмосфэру... тогда и уровень реальный всегда навиду и пузырьки видать...

    Интересно, а пластиковые бачки от Москвича не поплавятся от температуры? А то раздует давлением как воздушный шарик.... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Интересно, а пластиковые бачки от Москвича не поплавятся от температуры? А то раздует давлением как воздушный шарик....  focus.gif

    391201[/snapback]

    он в москвидоне работает под давлением системы и пробка у него настроена на то же давление что и в япах - готовое решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.