Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Добрый день, случилось непонятное. Двигатель никогда не жрал масло. Перед каждым выездом проверяю уровень. На прошлой неделе поехал на работу из деревни. Примерно 60 км. Перед выездом уровень проверил, приехал в город, поставил в гараж. На следующий день на щупе масла - по нижней метке. Антифриза - норма, двигатель сухой. Небольшое запотевание в районе дросселя. Решил не доливать, а сразу сменить масло. Поменял, доехал до деревни, вроде все нормально. Поехал на рыбалку,. Вокруг 280 км. Возвращаюсь, масла меньше. Нижней метки. Куда-то ушло больше уровня. На холостых не дымит, при перегазовке есть небольшая дымность, но я бы не сказал, что сильная, больше похоже на пар во влажную погоду. Запотевание в районе удз увеличилось. Не сапунит. Склоняюсь к замене прокладки головки. Возможно такое, что масло давит с канала в цилиндр? Може кто сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Кольца исключаю. Вчера нулевой расход, сегодня уровень за 60 км., Даже если там вообще нет колец. 2литра на 60км. не реально.  Заливаю Тойота 5-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Прокладка ГБЦ тут явно не причем 

    кольца, задиры,масл.колпачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Колпачки менял 20000 км. назад. Вчера, это не фигура речи, это именно вчера нулевой расход, за ночь кольца не закоксуются. Могли залечь при перегреве, но перегрева даже рядом не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    ?  надо вспоминать что на кануне было. хорошо вспоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    воздушный фильтр проверьте. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    И наличие масла в расширительном бачке радиатора. Обычно на сливной трубке сразу видно. Масляный радиатор мог пойти погулять. 

    А в общем, у меня при мёртвых сальниках клапанов расход был по литру на 250 км. Но он начался не сразу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, agap253 сказал:

    Колпачки менял 20000 км

    какой фирмы ставил? сальники коленвала передний и задний как себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    12 минут назад, Anton70 сказал:

    какой фирмы ставил? сальники коленвала передний и задний как себя чувствуют?

    Колпачки ставил оригинал. Двигатель сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Посмотри прокладку маслонасоса, возле шкива коленчатого стоит, круглая овальная резиночке с неё хлещит будь здоров а все думают что это сальник коленвала, и вот что мне помогло реально, изучай!https://autostadt.su/kak-promyt-dvigatel-dimeksidom/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    31 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Посмотри прокладку маслонасоса, возле шкива коленчатого стоит, круглая овальная резиночке с неё хлещит будь здоров а все думают что это сальник коленвала, и вот что мне помогло реально, изучай!https://autostadt.su/kak-promyt-dvigatel-dimeksidom/

    Прокладку и сальник менял вместе с колпачками, ставил оригинал. С двигателя не капает ни капли. За 400 км. трассового пробега долил 6 литров. Такой объем лужами вытекал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    свечи выкрути и посмотри их резьбу - если в масле, то твои оригинальные мс колпачки развалились

    @agap253 

    19 минут назад, agap253 сказал:

    С двигателя не капает ни капли.

    это уже все поняли

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Фото свечей в студию! Они о многом скажут, что гадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, agap253 сказал:

    С двигателя не капает ни капли. За 400 км. трассового пробега долил 6 литров

    у меня такое было когда кольца поставил поддельные.

    возьми шланг сапуна двигателя и опусти в бутылку. ну и покатайся.

    если там будет масло в промышленных масштабах  то привет.

    а вообще по свечам понятно все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, kot333 сказал:

    возьми шланг сапуна двигателя

    есть фотка, как он выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 минут назад, АлексВ сказал:

    есть фотка, как он выглядит?

    приемное отверстие в коллекторе естественно заглушить

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше снимать шланг 12261 на схеме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А у меня другой прикол был,дали мне канистру  масла Несте  на ней написано 18 литров,ну я заливают 9 литров,а в следующую замену ,говорю ,мастеру,заливай все что осталось,ну я же читать умею,осталось18-9=9.По ездил немного ,дай думаю ,масло проверю,а там почти полтора уровня,я аж растроиля.И масло на антифриз посмотрел,и на солярку понюхал и т д. Вроде все нормально,дыма нет ,газы не прут.Короче решил что масло было не 18 литров в канистре,заменил залив по уровню и больше уровень не поднимался и не опускался.Может ,написано было по не нашему,там было 18,ну галонов или чего то ещё написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Я все понимаю, поддельные маслоотражатели, износ, все это привело бы к постепенному увеличению расхода, я бы и не спрашивал, но у меня за сутки с нуля до космоса. Ладно, все равно вскрывать. Кстати, кто-нибудь кольца ТР ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.