Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А зачем вскрывать если все нормализовалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет всем.Не уповаю на правильность. Просто мысли вслух.

    Для успокоения замер компрессии. для начала. Покажет состояние гбц и поршневой. А вот если меньше 10,5 то можно подумать о коксовании. все зависит от того как точили гбц. и фрезеровали ли ее.   я про компрессию.  с книгой сравнить.  смотреть свечи.. потом сапун и клапан крышки клапанов.

    по моему из-за прокладки гбц масло в камеру сгорания не пойдет.

    Масло оригинал тойота. ничем не лучше. Даже хуже. Его подделывают. Просто бренд в отличиии от запчастей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, agap253 сказал:

    но у меня за сутки с нуля до космоса.

    Если в тосоле масла нет и в масле тосола, то нафига вскрывать??? Посмотри, где расположен на блоке под крышкой масляный радиатор, там точно всё чисто? Хотя описание твоего расхода говорит скорее о... любой дыре. но только не о сжигании масла в цилиндрах. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 минут назад, электроник сказал:

    Посмотри, где расположен на блоке под крышкой масляный радиатор, т

    тс уже раза три говорил шо движок сухой снаружи.

    Ждем фото свечей:rest:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Anton70 сказал:

    шо движок сухой снаружи.

    так он смотрел только сверху и снизу. Наверняка. А на скорости может улетать. У меня с повреждённого шланга автомата масло только на ходу уходило. А так то пол сухой на стоянке и просто заглянув снизу ничего не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 минут назад, электроник сказал:

    так он смотрел только сверху и снизу. Наверняка

    ну хрен знает. Может и оттуда, но шота расход масла конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Anton70 сказал:

    но шота расход масла конский.

    Если бы такое количество сгорало в топке, то сизый дым стоял бы, как от паровоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, электроник сказал:

    количество сгорало в топке,

    ясен пень

    ТС видимо спать завалился. Завтра может фото свечей увидим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, agap253 сказал:

    Кстати, кто-нибудь кольца ТР ставил?

     я ставил нормальные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    2 часа назад, agap253 сказал:

    Я все понимаю, поддельные маслоотражатели, износ, все это привело бы к постепенному увеличению расхода, я бы и не спрашивал, но у меня за сутки с нуля до космоса. Ладно, все равно вскрывать. Кстати, кто-нибудь кольца ТР ставил?

    Хорошая паленка за 20 мин на холостых приваривает вкладыши к коленвалу ) Чуть по хуже начинает дымить практически сразу, естественно угар масла конский. Несколько раз вынимал поршни, как эпоксидкой залитые, кольца хрен выковырить. Кольца ТP ходят замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Дыма нет. Движка сухой, угадай кто он такой. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, kot333 сказал:

    лучше снимать шланг 12261 на схеме

    по-моему,я как то попробовал его снять, когда решил проверить работает ли у меня клапан и у меня машина заглохла :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Клапан вентиляции картерных газов посмотри, или лучше замени его, стоит на крышке клапанов, от него жор масла не детский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    3 часа назад, АлексВ сказал:

    по-моему,я как то попробовал его снять, когда решил проверить работает ли у меня клапан и у меня машина заглохла

    Может быть, из-за невыполнения этого?

    7 часов назад, kot333 сказал:

    приемное отверстие в коллекторе естественно заглушить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Масло сосет из сапуна через трубку 12262. Трубка 12261 сухая абсолютно. Рядом со входом трубки сапуна в коллектор у меня стоит хлопушка (газовое оборудование) с неё немного сочится в магистраль высоковольтников под пластик. Внутри трубки все в масле. Крышку маслозаливную снимаю, не сапунит, избыточного давления нет даже на оборотах. 

    Я сейчас в деревне, разбирать в городе начну, в четверг, там фото все выложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Здесь интернет никакой, текст-то отправить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 часов назад, agap253 сказал:

    Трубка 12261 сухая абсолютно.

    сними обратный клапан. 12204

    он должен продуваться в одну сторону.

    если нет то кинь в керосин и промой. а вообще лучше его заменить

     

    так не бывает что один шланг сухой а второй в масле

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Свечи нормальные. Белые от пропана. Замерил компрессию, 12 во всех горшках. Загадка какая-то.

    04.05.2020 в 12:17, kot333 сказал:

    сними обратный клапан

    Клапан снял, вначале немного подзакусывал шарик, самую малость, потряс его он заработал, заказал новый, жду.

    IMG_20200507_141400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, agap253 сказал:

    Свечи нормальные. Белые от пропана. Замерил

    Не очень похоже на налет от пропана. Гбо использовал на двух машинах. Не было такого налета. А вот когда тосол или антифриз в горшки попадает , из за продкладки ГБЦ, то такой налёт и образуется. Резьба свечей сухая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +1 От пропана никакого налёта нет. Мало того, если жрёт масло через горшки, что цвет свечей характерный. Не белый :))) Похоже, что в очередной раз никакого чуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.