Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    4 часа назад, bor198ok сказал:

    @VADUS Вадим, ты ж вроде как самый главный борец с флудом, а здесь человек спросил что надо для замены,  а ты ему  -  открути пробку бензобака и приделай к ней другой автомобиль.

    @Алексей Гапонов Спасибо! Именно это и хотелось услышать. Как поступили с приемной трубой? Ее тоже от 120-го с 5vz желательно взять для минимального колхоза?

     

     

    Заменил по катализатор включительно, далее родная.

    Звук не нравится. Не красивый. Душит мотор или нет не знаю.  стояла свистулька, на максимальных оборотах был свист , стал от средних,  выкинул.

    Ещё вспомнил,  у 5вз оборудовано в моторном щите  место под вторую трубу коллектора и если  при замене прицелиться на родные крепления двигателя ее зажимает,  поэтому надо двигать мотор с запасом, благо  v6 короче и место  позволяет.  Поэтому передний кардан тоже   режется.  Запаса  шлицах не хватает,! 

    У всех креплений нужно ловить угол расположения подушек , иначе будут вибрации.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Человек не первую неделю продает леворукий Прадо с 5vz. Поглядывая на него периодически, очереди вроде нет. Переделан с 1кд и даже узаконил переделку. 

    Там я так понял свап работы пообьемнее - опоры ДВС к раме другие, карданы тоже обрезать. Пары в мостах совпадают.

    https://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/35560580.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами

    Всем спасибо!) нашли донора с 5VZ и малопробежный 3RZ - сидим думаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Сорян, что в тему влазию...  Чуть выше ссылку давал на свапнутый 5вз-ом Прадо. Продается такой один на всю Россию, есть смысл такой брать или напрячься и взять gx470? 

     

    Езжу в основном по городу и таскаю прицеп на горные речки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вороная с гривой, хвостом и копытами
    1 час назад, DimaArm сказал:

    Сорян, что в тему влазию...  Чуть выше ссылку давал на свапнутый 5вз-ом Прадо. Продается такой один на всю Россию, есть смысл такой брать или напрячься и взять gx470? 

     

    Езжу в основном по городу и таскаю прицеп на горные речки.

    Для езды по городу и таскания по всей стране 2-хтонного прицепа вполне хватало 3rz.
    Гугл за нами следит и вот, что он показывает за этот год. Все эти точки взяты с 2-хтонным прицепом.
    649BA941-34FE-4DE8-AC5C-AD5376A3BA90.thumb.jpeg.8d0349ac5ae9e30c2b4d7fbb9a96594e.jpeg

    Это дело замутили из-за треснувшей ГБЦ. До сих пор в сомнениях - купить 3rz или поставить 5VZ. 

    Машину со свапом имеет смысл брать, если делалось на дружественном сервисе или самостоятельно.

    Вообще, странно, почему при заявленном пробеге «умер» kd...

    Имхо, есть смысл поднапрячься и взять gx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, Tornada сказал:

    Для езды по городу и таскания по всей стране 2-хтонного прицепа вполне хватало 3rz.
    Гугл за нами следит и вот, что он показывает за этот год. Все эти точки взяты с 2-хтонным прицепом.
    649BA941-34FE-4DE8-AC5C-AD5376A3BA90.thumb.jpeg.8d0349ac5ae9e30c2b4d7fbb9a96594e.jpeg

    Это дело замутили из-за треснувшей ГБЦ. До сих пор в сомнениях - купить 3rz или поставить 5VZ. 

    Машину со свапом имеет смысл брать, если делалось на дружественном сервисе или самостоятельно.

    Вообще, странно, почему при заявленном пробеге «умер» kd...

    Имхо, есть смысл поднапрячься и взять gx.

    Таская 2тн. тележку , расход  топлива будет одинаковый на всех упомянутых моторах, но комфортнее на более мощных.   А если ещё пары занизить,   4.56 и v8  возможно и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.