Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota land cruizer 70

     Имеется две мкпп подскажите как то визуально можно определить какая мкпп R150F или R151 F ? Сказали у них разные передаточные отношения! Визуально отличие на одной два датчика на включение задней  скорости на корпусе у другой один! Или один датчик не для задней скорости хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Джеральд сказал:

    Или один датчик не для задней скорости хз?

    Один датчик включения 1 и 2 передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, Джеральд сказал:

    Имеется две мкпп подскажите как то визуально можно определить какая мкпп R150F или R151 F ?

    Можно не визуально: воткнуть первую передачу и посчитать - какое количество оборотов выходного вала соответствует например 10 оборотам  входного вала. Всё сразу станет ясно. У 150-ой коробки первая 3.830, значит будет 10/3.830=2.6 оборота выходного вала. У 151-ой коробки 1-ая 4.313, значит будет 10/4.131=2.3 оборота выходного вала. То есть у одной чуть больше 2.5 оборотов, а у другой - чуть меньше 2.5 оборотов. Или если сложно засечь такую разницу, то можно крутить первичный 38.3 оборотов и смотреть, есть ли полных 10 оборотов у вторичного. Если нет, то крутить далее до 41.3 оборота, чтобы на вторичке получилось 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще насколько помню (могу ошибаться), 150-ые комплектовались раздатками с цепью на передний привод (лёгкие Прадики, Раннеры), а у 151-ых раздатки были с шестереночным зацеплением (пикапы, 70-ка, 105-ка).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Еще насколько помню (могу ошибаться), 150-ые комплектовались раздатками с цепью на передний привод (лёгкие Прадики, Раннеры), а у 151-ых раздатки были с шестереночным зацеплением (пикапы, 70-ка, 105-ка).  

    Легкие прадики комплектовались р151, по крайней мере японцы, и все с шестеренчатой раздаткой, что до 90г.в.(которые не были Прадо, а были ланд круизер II), что после, а вот хайлюксы (не знаю все или нет), с цепной.

    18 часов назад, Джеральд сказал:

    подскажите как то визуально можно определить какая мкпп R150F или R151 F

    Эти мкпп однояйцевые братья-близнецы, визуально, совершенно одинаковые, если не прав поправьте, извиняюсь за каламбур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Легкие прадики комплектовались р151

    Есть еще Прадики 90, которые на платформе 4Раннер, о них и речь (специально рядом написано). На них никогда небыло раздакти с шестернями и коробки 151,  Про 70-ку написано несколькими словами далее, да даже процитировано тобой же... и всё равно не замечаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota land cruizer 70

    Спасибо ! Посчитаю! Так и не понял зачем нужен датчик включения первой второй передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как правило для ограничения мощности двигателя на 1-ой передачи, чтобы не порвать трансмиссию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

     

    15 часов назад, VADUS сказал:

    Есть еще Прадики 90, которые на платформе 4Раннер, о них и речь (специально рядом написано). На них никогда небыло раздакти с шестернями и коробки 151,  Про 70-ку написано несколькими словами далее, да даже процитировано тобой же... и всё равно не замечаешь...

    Вообще то раздел про легкие 70-ки, а не 90-е и сурфы.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Применительно к данному вопросу об отличия МКПП это не имеет никакого значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Как правило для ограничения мощности двигателя на 1-ой передачи, чтобы не порвать трансмиссию.

    Каким образом, безмозглый 2лт, с мех тнвд, и мкпп может отреагировать на включение 1 передачи? Имею кпп, как раз с 2лт до 90г.в., и датчик вкл. 1-2 передачи  стоит???? Съел??????

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Каким образом, безмозглый 2лт, с мех тнвд, и мкпп может отреагировать на включение 1 передачи? Имею кпп, как раз с 2лт до 90г.в., и датчик вкл. 1-2 передачи  стоит???? Съел??????

    Надо посмотреть электросхему там всё будет ясно. Но, вангую, просто чтобы что-то отключать при переходе на 3-ю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Каким образом, безмозглый 2лт, с мех тнвд, и мкпп может отреагировать на включение 1 передачи? Имею кпп, как раз с 2лт до 90г.в., и датчик вкл. 1-2 передачи  стоит???? Съел??????

    Откуда столько злости? Бабы что ли не дают? Учись читать внимательно, ведь написано:

    21 час назад, VADUS сказал:

    Как правило для ограничения мощности

    Далее дана ссылка, с описанием схемы работы для ЭБУД 1KZ-TE и датчика 1-ой передачи на R 150 и конкретного опыта человека. Для чего на твоём моторчике стоят датчики 1-2 передачи я не знаю, и даже не интересовался этим никогда. Но как вариант, могу предположить что-нибудь про управление ГУРом или другие аналогичные вариации, которые любит Тойота. Что касается твоего вопроса о том, каким образом дизель с мех. тнвд может отреагировать на включение первой передачи, немного тебя просвещу: на некоторых мех. ТНВД Тойоты стоит устройство ограничения подачи топлива с вакуумным приводом, под управлением электроклапана. Оно используется при старте двигателя, чтобы тот не дымил сильно, и с тем же успехом может ограничивать мощность на первой передаче, так как по факту этот привод тупо ограничивает подачу топлива во всём диапазоне оборотов, воздействуя на силовой рычаг насоса. То есть теоретически и практически ограничить подачу на мех. тнвд. элементарно.  Например у меня на 80-ке стоит такой привод и я его отключил.

    Но у меня на европейце нет датчика на включение первой. А вот на японцах с таким же мотором такой датчик говорят есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    23 часа назад, Джеральд сказал:

    Спасибо ! Посчитаю! Так и не понял зачем нужен датчик включения первой второй передачи?

     

     

    вот здесь написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Откуда столько злости? Бабы что ли не дают? Учись читать внимательно, ведь написано:

    Далее дана ссылка, с описанием схемы работы для ЭБУД 1KZ-TE и датчика 1-ой передачи на R 150 и конкретного опыта человека. Для чего на твоём моторчике стоят датчики 1-2 передачи я не знаю, и даже не интересовался этим никогда. Но как вариант, могу предположить что-нибудь про управление ГУРом или другие аналогичные вариации, которые любит Тойота. Что касается твоего вопроса о том, каким образом дизель с мех. тнвд может отреагировать на включение первой передачи, немного тебя просвещу: на некоторых мех. ТНВД Тойоты стоит устройство ограничения подачи топлива с вакуумным приводом, под управлением электроклапана. Оно используется при старте двигателя, чтобы тот не дымил сильно, и с тем же успехом может ограничивать мощность на первой передаче, так как по факту этот привод тупо ограничивает подачу топлива во всём диапазоне оборотов, воздействуя на силовой рычаг насоса. То есть теоретически и практически ограничить подачу на мех. тнвд. элементарно.  Например у меня на 80-ке стоит такой привод и я его отключил.

    Но у меня на европейце нет датчика на включение первой. А вот на японцах с таким же мотором такой датчик говорят есть. 

    Да нет никакой злости, просто хотелось бы прояснить ситуацию. НЕТ на тнвд 2лт никакого клапана и вообще ничего нет, что как то могло управлять тнвд при включении 1 передачи, так же на гуре, тоже НИЧЕГО нет, хотелось бы услышать разумный ответ. ЗАЧЕМ стоит датчик вкл. 1-2 передачи на 2лт?

    18 часов назад, stass_03 сказал:

    Надо посмотреть электросхему там всё будет ясно. Но, вангую, просто чтобы что-то отключать при переходе на 3-ю. 

     

    Вопрос, что в этом авто можно отключать при переходе на 3-ю, и зачем? Все заточено на 1-ю передачу, вторая идет прицепом, потому, что вилка вкл.  1 и 2 передачи находится на одном штоке, который датчик и отслеживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А есть схема, где изображены эти датчики? Я не смог найти этих датчиков на КПП в каталоге на японской лёгкой 70-ке с 2LT .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вот, один на зх, второй на 1-2 пер.  это для теоретиков.

    DSC_0671.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Один на задний ход, а три другие - это датчики раздатки (SW Transfer).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Чтобы не было пиз..жа, прилагаю табличку донора.

    DSC_0672.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Практики могли бы взять в руки мультиметр и прозвонить проводку от этого чудного датчика первой передачи и определить, чем он управляет) А если эта коробка от донора, с которого осталась табличка, то никто вообще не знает, кто и когда на этом доноре кто-то поменял. Посему всё это и есть 3.14дешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.