Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Один на задний ход, а три другие - это датчики раздатки (SW Transfer).

    Эти два датчика находятся в КПП , а не в раздатке, учите матчасть прежде чем писать умные темы, и учить других. Донор  был из япии, и  даже проехал 10 000 км в россии, и этот датчик на нем стоял в штатно с штатной проводкой.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну ну... так может тебе что-нибудь подучить, прежде чем задавать глупые вопросы и  утверждать, что коробка с какого-то донора из Японии была именно от этого авто? :laugh: Её могли в той же Японии поменять и не раз. А где же на схеме датчики раздатки тогда? Их там как минимум 2 штуки должно быть. Кто-то выше с пеною у рта доказывал, что эта коробка именно с его автомобиля. Ну и если ты такой умный, и у тебя есть проводка на машине под эти датчики, то ты мог бы вызвонить её и рассказать всем, чем управляют эти датчики включения "1-ой и 2-ой передачи".

    А пока что один звездёшь у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, alex770 сказал:

    Эти два датчика находятся в КПП , а не в раздатке, учите матчасть прежде чем писать умные темы, и учить других.

    Ну и прежде чем так глупо выпендриваться и позориться, лучше бы сам матчасть подучил. Обозначения SW Transfer в каталогах относятся к раздаточной коробке (Transfer Case). А вот датчик первой передачи на МКПП в каталоге Тойоты называется совершенно иначе, а именно SWITCH, SHIFT POSITION. Вот он на 1KZ-TE с МКПП, и точно такой же датчик стоит на 70-ке с 2L-TE, и на 100-ке с 1HD-FTE, и на Прадике 90 с 1KZ-TE и.т.д. Ну а про назначение его тебе давно уже дали ссылку, уже два человека в этой теме. 

     

    Датчик1_ой.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    10 часов назад, alex770 сказал:

    Вот, один на зх, второй на 1-2 пер.  это для теоретиков.

    DSC_0671.JPG

    На этой схеме 84222B датчик нейтрали в раздатке, 84222С датчик пониженной, под этими двумя датчик подключенного переднего выхода. Это все на раздатке. Спереди датчик заднего хода. Датчик шифт позишн на скрин не влез, он там выше на схеме изображен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, kostyan27rus сказал:

    На этой схеме 84222B датчик нейтрали в раздатке, 84222С датчик пониженной, под этими двумя датчик подключенного переднего выхода. Это все на раздатке. Спереди датчик заднего хода. Датчик шифт позишн на скрин не влез, он там выше на схеме изображен

    Всё верно, только датчика Шифт позишн на схеме 70-ки с мотором 2L-T просто НЕТ физически, ни для какого рынка. Он там отсутствует как класс. А вот на 70-ках с 2L-TE он уже появляется. Есть этот датчик так же и на 70-ках с механическим 1KZ-T, и на электро - ТЕ. Вот список моделей только для Крузеров с МКПП, где этот датчик есть:

    Модель                                                                   Двигатель Период выпуска Доп. информация           Схема

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70L-MRXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70LV-MEXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70LV-MNXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70LV-MRXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70RV-MEXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70RV-MNXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ73LV-MEXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ73LV-MNXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ77LV-MNXW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ78R-RJMNZQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ78R-RJMNZQ; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ78R-RJMRZQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ78R-RJMRZQ; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ79R-TJMNZQ3; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ79R-TJMNZQ3; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ79R-TJMRZQ3; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1HDFTE08.2001 - 01.2007HDJ79R-TJMRZQ3; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70LV-MNX; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ70LV-MNX; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ77LV-MNX; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ77LV-MNX; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ77RV-MNX; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FJ,FZJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ7#)1KZT05.1993 - 04.1996KZJ77RV-MNX; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ76R-RKMNYQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ76R-RKMNYQ; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ78R-RJMNYQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ78R-RJMNYQ; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ78R-RJMRYQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ78R-RJMRYQ; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ79R-TJMNYQ3; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ79R-TJMNYQ3; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ79R-TJMRYQ3; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV01.2007 - ...VDJ79R-TJMRYQ3; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV04.2013 - ...VDJ79R-DKMRY; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV04.2013 - ...VDJ79R-DKMRY; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV04.2013 - ...VDJ79R-TJMNY; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV04.2013 - ...VDJ79R-TJMNY; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV08.2012 - ...VDJ79R-DKMRYQ3; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#)1VDFTV08.2012 - ...VDJ79R-DKMRYQ3; USAПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER (HDJ101,UZJ100)1HDFTE01.1998 - 08.2002HDJ101K-RNMEZ; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)1HDFTE08.2000 - 08.2007HDJ100R-GNMNZQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)1HDFTE08.2002 - 08.2007HDJ100L-GCMEZ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)1HDFTE08.2002 - 08.2007HDJ100L-GNMEZ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)1HDFTE08.2002 - 08.2007HDJ100R-GNMEZ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)2UZFE01.1998 - 08.2002UZJ100L-GNMEK; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)2UZFE01.1998 - 08.2007UZJ100L-GCMEKV; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)2UZFE01.1998 - 08.2007UZJ100L-GNMEKV; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)2UZFE06.2006 - 09.2007UZJ100L-GNMNKC; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100)2UZFE08.2002 - 05.2006UZJ100R-GNMNKQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (HDJ100,UZJ100)1HDFTE01.1998 - 08.2007HDJ100L-GNMEZW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (HDJ100,UZJ100)1HDFTE01.1998 - 08.2007HDJ100R-GNMEZW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 100 (HDJ100,UZJ100)1HDFTE08.2000 - 05.2005HDJ100L-GCMRZW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 90 (KDJ9#,KZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 09.2002KZJ90L-GJMNTW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 90 (KDJ9#,KZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 09.2002KZJ95L-GKMNTW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 90 (KDJ9#,KZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 09.2002KZJ95R-GKMNTW; EUROPEПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 90 (KZJ9#,LJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE01.2000 - 09.2002KZJ95R-GKMNTQ; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER 90 (KZJ9#,LJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE08.2000 - 09.2002KZJ95L-GKMNT; GENERALПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER PRADO (KDJ9#,KZJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 01.1998KZJ90W-GJMNT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER PRADO (KDJ9#,KZJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 01.1998KZJ95W-GKMNT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER PRADO (KDJ9#,KZJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 08.2000KZJ90W-GJMGT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER PRADO (KDJ9#,KZJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 08.2000KZJ90W-GJMST; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER PRADO (KDJ9#,KZJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 08.2000KZJ95W-GKMGT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER PRADO (KDJ9#,KZJ9#,RZJ9#,VZJ9#)1KZTE04.1996 - 08.2000KZJ95W-GKMST; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ71G-MET; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ71G-MNT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ71W-MET; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ78G-MET; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ78G-MNT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ78W-MET; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)1KZTE05.1993 - 04.1996KZJ78W-MGT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE04.1990 - 05.1993LJ71G-MET; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE04.1990 - 05.1993LJ71G-MNT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE04.1990 - 05.1993LJ78G-MET; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE04.1990 - 05.1993LJ78G-MNT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE04.1990 - 08.1992LJ78G-MGT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE08.1991 - 05.1993LJ78W-MGT; JAPANПосмотреть на схеме

    LAND CRUISER S/T,H/T (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)2LTE08.1992 - 05.1993LJ78W-MET; JAPANПосмотреть на схеме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    .

    ccccc.JPG

    ssss.JPG

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Switch TRANSFER indicator - это датчик на раздаточной коробке. С любым номером за ним. Расписал человек тебе всё по пунктам:

    13 часов назад, kostyan27rus сказал:

    На этой схеме 84222B датчик нейтрали в раздатке, 84222С датчик пониженной, под этими двумя датчик подключенного переднего выхода. Это все на раздатке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вопрос не где, а для чего? На КПП для мехнасоса применён датчик 1-2

    Хотя. вероятность, КПП от электронасоса была приколхожена к ДВС с мехнасосом и этот датчик никуда не подключен, близка к 100% ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 часов назад, stass_03 сказал:

    Вопрос не где, а для чего? На КПП для мехнасоса применён датчик 1-2

    Думаю всё для того же - ограничить мощность на первых передачах. На 1KZ-T с R151-ой коробкой такой датчик есть. Как при этом ограничить мощность на мехнасосе? Самый простой вариант я описал на предыдущей странице - через привод ограничения пусковой подачи топлива на насосе. Но я специально посмотрел на насос той модели 70-ки с 1KZ-T, на которой стоит этот датчик 1-2-ой передачи, и никакого привода ограничения пусковой подачи топлива на нём не обнаружил.... Тогда можно было бы предположить иную схему: например ограничения по подаче топлива через электроклапан - например клапан отсечки двухступенчатый (как вариант). Но это только гипотеза. И вот тогда я пошел копать дальше, и обнаружил на ТНВД этой чудной модели 70-ки подачу вакуума под диафрагму корректора по наддуву. Вакуум управляется электроклапаном. БИНГО! Вот тебе и очередной вариант системы понижения мощности на механическом ТНВД. Абсолютно такой же вариант, что используется на ЕГР-ных 80-ках для ограничения мощности в режимах частичной нагрузки. В данном случае на 70-ке, на первых двух передачах вакуум под диафрагму просто не подаётся, и мощность ограничена. Всё оказалось очень просто.

    вакуум70каKZT.JPG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Вопрос по R151F: подойдут ли потроха (валы, шестерни) от свежей r151f с hilux 2014, в корпус r151f от 70ки 86г.в.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    12.05.2020 в 03:22, VADUS сказал:

    Думаю всё для того же - ограничить мощность на первых передачах. На 1KZ-T с R151-ой коробкой такой датчик есть. Как при этом ограничить мощность на мехнасосе? Самый простой вариант я описал на предыдущей странице - через привод ограничения пусковой подачи топлива на насосе. Но я специально посмотрел на насос той модели 70-ки с 1KZ-T, на которой стоит этот датчик 1-2-ой передачи, и никакого привода ограничения пусковой подачи топлива на нём не обнаружил.... Тогда можно было бы предположить иную схему: например ограничения по подаче топлива через электроклапан - например клапан отсечки двухступенчатый (как вариант). Но это только гипотеза. И вот тогда я пошел копать дальше, и обнаружил на ТНВД этой чудной модели 70-ки подачу вакуума под диафрагму корректора по наддуву. Вакуум управляется электроклапаном. БИНГО! Вот тебе и очередной вариант системы понижения мощности на механическом ТНВД. Абсолютно такой же вариант, что используется на ЕГР-ных 80-ках для ограничения мощности в режимах частичной нагрузки. В данном случае на 70-ке, на первых двух передачах вакуум под диафрагму просто не подаётся, и мощность ограничена. Всё оказалось очень просто.

    вакуум70каKZT.JPG

    интересно. ранее где то видел эту схемку. но не придал значения. я правильно понимаю, что на некоторых моделях под диафрагмой создается разряжене, что бы корректор по наддуву продавить? дело в том, что я у себя реализовал такую схемку. управление клапаном соленоидом с кнопки, когда хочется что бы насос лил по максимуму, даже при отсутствии давления турбины. кнопку нажал - вакуумом мембрану притянуло, газ в пол -дым, но едет))) а потом думаю, а что если вакуумная магистраль насосет солярки, в случае неплотностей в насосе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.06.2020 в 14:44, sanderly сказал:

    правильно понимаю, что на некоторых моделях под диафрагмой создается разряжене, что бы корректор по наддуву продавить?

    Да, абсолютно правильно. У меня на 80-ке 1HD-FT таким же образом ЕГР управлял подачей топлива в режимах своей работы. Когда я окончательно избавился от ЕГР, то подал вакуум под диафрагму напрямую, так у меня уже работает корректор 7 лет. Ничего вакуум "не насосал". Если уплотнения насоса исправны, то солярки там нет.

    27.06.2020 в 14:44, sanderly сказал:

    реализовал такую схемку. управление клапаном соленоидом с кнопки, когда хочется что бы насос лил по максимуму, даже при отсутствии давления турбины. кнопку нажал - вакуумом мембрану притянуло, газ в пол -дым, но едет)))

    Подача прямого вакуума под диафрагму довольно сильно влияет на положение штока. Такая модификация должна соответствовать настройкам жесткости пружины корректора. Иначе будет перебор с топливом и тянуть авто не будет. Верно, что основной плюс вакуума - возможность подачи бОльшего количества топлива в безнаддувном режиме. Но необходимы тонкие настройки корректора с применением сенсора EGT, чтобы получить оптимальные подачи топлива во всём диапазоне оборотов и давления наддува. В своей теме про настройки FT с интеркуллером и турбиной от FTE я подробно это всё описывал. И еще нюанс - в штатных схемах вакуум обычно подается через клапаны, в которых предусмотрена частичная потеря вакуума (подсос воздуха) в атмосферу через всевозможные фильрики и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.