Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я снова купил 60-ку, причём купил снова ту-же самую. Ту, с которой начиналось моё присутствие на форуме более 15ти лет назад.

     

    Прошло больше двенадцати лет и я купил эту машину обратно. Машине очень повезло — из 12-ти лет она выезжала только иногда, прокатиться-попутешествовать недалеко, в остальное время она жила в сухом сарае. А я поездил на 73-й, 95-м, сотке и куче других не-тойотных машин.

    За всё это время у меня больше не было автомобиля, в котором я был уверен, про который я знал — если надо, он отвезёт меня на край света и вернётся.
    За это время машину немного привели в порядок — подравняли борта и двери, погнутые на Ладоге и Кольском.

    Сняли все наклейки, кроме "клубных" лендкрузер.рушных и немного подкрасили по низу.

    Поставили 12HT с интеркулером вместо 2H.

    Переставили на смешные маленькие колёсики, потеряли куда-то салонный фен и всю кровать, выкинули чирковские сидения и поставили полный родной 60-й салон. Потеряли часть багажника, зато поставили круиз-контроль…

    Но стоит подойти поближе — и видно, что это та-же самая машина с душой. На ней видны все шрамы, у неё на лебёдке все тот-же синтетический трос (моё первое знакомство с дайнемой), у неё в салоне над головой натянута всё та-же сеточка для вещей, я досконально знаю все дырочки на панели, у неё всё те-же рессоры с моими самопальными серьгами, у меня рука автоматически ложится на ручку стеклоподьёмника и открывает окно чтобы высунуть локоть, она всё так-же готова ехать на край света.

    Всё только начинается!

    20200503_185847.jpg

    20200503_134127.jpg

    20200503_134108.jpg

     

    Я не уверен, что буду опять тут завсегдатаем, но сказать о "пополнении" я считаю просто обязан был :)

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Огонь конечно. 12 лет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Дим, не может не радовать!!!)))):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Классная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Получается, можно в одну и ту же реку войти дважды?

    Хочется пожелать тех же позитивных эмоций молодости, что и в первом владении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Привет!, с возвращением, а как же трофи, завязал, Сузуки продал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Дима , с возвращением !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Парадоксальная машина эта 60ка...

    Если ржавое, 30ти летнее ведро с болтами сразу не отпугивает, прикипаешь к механизму крепко и надолго))). 

    У меня в ноябре диагнозу стукнет 20 лет)). 

     

    С возвращением!!) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Огонь!

     

    А наклейка ZA - сувенирная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    С возвращением! Приятно почитать человеческие неподдельные мысли и эмоции. Последнее время в тяжелой серии устойчивый штиль на подобные посты, что безусловно жаль. Хотелось бы побольше общения и обмена позитивом. 

    Мои поздравления с покупкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо! Рад вас всех снова видеть, хоть и заочно!

    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    Привет!, с возвращением, а как же трофи, завязал, Сузуки продал?

     

    Почему продал? У меня большой гараж... Дома своего нет, дорого, так зато большой гараж. Там глобальные планы по переделкам сузуки, но местами знаний-умений пока не хватает.

     

    5 часов назад, КукуруДза сказал:

    Огонь!

     

    А наклейка ZA - сувенирная?

     

    Человек, у которого она была последние годы летал в ZA, там на прокатной путешествовал. Так-что наклейка отчасти настоящая.

    Но надо будет туда 60-ку отправить когда-нибудь, чтоб соответствовать :) 

     

    1 час назад, Mr. Schmitt сказал:

    С возвращением! Приятно почитать человеческие неподдельные мысли и эмоции. Последнее время в тяжелой серии устойчивый штиль на подобные посты, что безусловно жаль. Хотелось бы побольше общения и обмена позитивом. 

    Мои поздравления с покупкой!

    Спасибо! Видео про реставрированую 60-ку, с размышлениями у костра, было последней каплей :)

    Мысль пересеть на настоящую машину зрела ещё с прошлогоднего буштакси, но я всё сомневался - зачем, да надо-ли, что с ней делать.. а тут посмотрел видео и всё понял. 

    Изменено пользователем Katonych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А давайте я прямо в этой теме и буду спрашивать, а то у меня какие-то вопросы в процессе возникают.

    Например по поводу рамы, задней "проблемной" части. Там, где внутри рамы вставлены "вставки". 

    Как я понимаю, изначально вставки-усилители стоят на заклёпках, но точно так-же неплохо будут стоять на болтах. 

    Вопрос только - можно-ли вынуть эти усилители и поменять на новые без того, чтобы кузов сильно высоко от рамы поднимать? 

    Я буду менять подушки кузова, заодно хотел эти усилители поменять, благо их новые (ремонтные, так-сказать) отдали сразу с машиной.

    Рама жива, сами усилители начали слоиться (12 лет назад) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поздравляю! Отличный виток в новые (старые) ощущения! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, Katonych сказал:

    А давайте я прямо в этой теме и буду спрашивать, а то у меня какие-то вопросы в процессе возникают.

    Например по поводу рамы, задней "проблемной" части. Там, где внутри рамы вставлены "вставки". 

    Как я понимаю, изначально вставки-усилители стоят на заклёпках, но точно так-же неплохо будут стоять на болтах. 

    Вопрос только - можно-ли вынуть эти усилители и поменять на новые без того, чтобы кузов сильно высоко от рамы поднимать? 

    Я буду менять подушки кузова, заодно хотел эти усилители поменять, благо их новые (ремонтные, так-сказать) отдали сразу с машиной.

    Рама жива, сами усилители начали слоиться (12 лет назад) 

    Не. Тут без фоток никак))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Поздравляю с "обретением")! Хорошие автомобили так просто не оставляют, а  60-ка ещё и возвращается!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ну поздравления :)  я тоже раз чуть обратно неоткупил, но Пашка из Молдовы ее захотел... все еще там ездит.
    А счас на этом форуме 60ток тьма, не то что 15 лет назад :) 

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Поздравляю! Вот это правильная ностальгия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Без фоток никак? 

    Ну тогда пусть вот такие будут.

     

    "Пользуясь случаем" хочу сказать, что ищу полный набор кондея для 60-61.

    Как оплатить и отправить мне - вопрос десятый. 

     

    Сегодня полазил под машиной, под капотом да и вообще. Если не обращать внимания на поломавшиеся неродные цацки, вроде ДХО, изношенного руля и им подобного - всё остальное (родное) в отличном состоянии, хоть прямо завтра в техосмотр едь. Ок, в левом пороге изнутри дырочка диаметром сантиметра три, там где я порог помял на Ладоге. Ну и подушки кузова под замену, так-как растрескались в конец. 

    vlcsnap-2020-05-09-22h10m35s114.png

    vlcsnap-2020-05-09-22h14m29s408.png

    vlcsnap-2020-05-09-22h14m44s338.png

    vlcsnap-2020-05-09-22h16m41s784.png

    vlcsnap-2020-05-09-22h17m08s534.png

    vlcsnap-2020-05-09-22h18m10s567.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, Katonych сказал:

    Ну тогда пусть вот такие будут.

    Я имел ввиду фотки той части рамы которая требует замены.

    А по поводу кондея, та самая дефицитная часть это испаритель от леворукой машины и его быстрее найти в Америке от бензинки остальное уже подойдёт от праворукой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Правильное решение что купил назад . Выглядит бодро . Такую машину ещё надо найти тем более что с ней связана часть жизни с положительными эмоциями . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.