Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    3 часа назад, tlk-72 сказал:

    Я имел ввиду фотки той части рамы которая требует замены.

    А по поводу кондея, та самая дефицитная часть это испаритель от леворукой машины и его быстрее найти в Америке от бензинки остальное уже подойдёт от праворукой. 

    Фото я сделаю, но там видно плохо, потому как 160л бак прикрывает.

    А вот из Штатов посмотреть детали кондея это мысль! В Европе, в принципе, такие тоже были - но только во Франции почему-то и очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    20 минут назад, Katonych сказал:

    Фото я сделаю, но там видно плохо, потому как 160л бак прикрывает.

    А вот из Штатов посмотреть детали кондея это мысль! В Европе, в принципе, такие тоже были - но только во Франции почему-то и очень мало.

    Я ещё в Голландии находил разборку , они есть на форуме буштакси, но у них очень редко кондеи попадаются, а в Америке полно,  только потом датчики на 24в поменять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да, это denbreems.nl - весьма своеобразный в общении чел, но вроде все кто с ним имел дело остались довольны.

     

    Я себе видео собрал, чтобы пересматривать ещё лет через десять - какая эта машина сейчас :)

    Первые кадры без звука, а дальше я "рассказываю и показываю"

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Дима привет и с возвращением! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот тебе не скучно будет ближайшие несколько месяцев :))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Мне и так не скучно, не жалуюсь - сотка постоянно подбрасывает какие-то косяки, худшей машины у меня, кажется, не было. То одно сломается, то другое отгниёт, то третье перегорит.

    Потому я к 60-ке и вернулся. 

    Я вот сегодня смотрел "неплохо-бы поменять подушки кузова, чтоб на следующие 30 лет хватило", двух подушек уже не купить. Вроде как печаль, но ощущение того, что это 60-ка, она и с подубитыми подушками ещё лет 10 проездит, а если что - можно подточить и подобрать - бесценно.

     

     

    Пойду завтра спальник примерять, то-ли соточный переставить то-ли новый сделать. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У Саши Беркута есть комплект новых подушек, если не продал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Делаю спальник, а то как путешествовать без него? Тот, который я делал 15 лет назад из алюминиевого профиля на заклёпках - давно развалился, потому делаю стальной - как у меня был в прадике и сотке. Соточный, кстати, чуть-чуть по ширине между арками не влез, буквально на сантиметр или два.

     

    С родным сидением вообще замечательно получается, но смысла мало. Вот эти танцы с бубном чтобы сидение на ночь сложить - снять с него все вещи, вынуть все вещи из-под ног... Не вариант.

     

    Потому примерял заднее сидение-половинку от паджеры. Уже лучше (если отбросить вопросы исторической ценности), но не совсем.

    Не могу придумать от чего-бы поставить заднее сидение-половинку, чтобы оно
    а) было удобное
    б) складывалось горизонтально
    в) заходило на арку

    На фото сидуха от паджеры, так-как она у меня была в наличии. В принципе уже неплохо, но очень мутно с креплениями и сидуха сильно смещена к центру.

    Посоветуйте от чего поставить?

     

    20200522_214121.jpg

    20200523_173746.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком
    2 часа назад, Katonych сказал:

    Посоветуйте от чего поставить?

    Лет 15 назад загорелся такой темой. Приобрел заднюю сидушку от рейндж ровера пегас. Спинка у нее горизонтально складывается. Но все это заглохло, а сейчас уже не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

     БМВ х5, вроде 53кузов, Все входит. Не могу вставить фото, Не пропускает по размеру

    IMAG0450.jpg

    Ответные части от сидений Крузака подходят для фиксации сидений от БМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    По ватсапу могу выслать подробные фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Задние от VX версии поставь. Состоит из правой и левой частей. Спинка ложиться на сидение, потом всё вместе поднимается к передним сидениям. Недостаток или различие с цельным диваном- это остаётся впадина под задним диваном и уменьшается длина багажника на толщину спинки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Дискавери начиная с 3 серии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    04.05.2020 в 17:08, Katonych сказал:

    Спасибо! Рад вас всех снова видеть, хоть и заочно!

     

    Почему продал? У меня большой гараж... Дома своего нет, дорого, так зато большой гараж. Там глобальные планы по переделкам сузуки, но местами знаний-умений пока не хватает.

     С возвращением!  Да 60-ка это такая машина... Трудно объяснить... Надёжный конструктор, то есть мечта, (несбыточная). Когда я купил свою, был у меня дома даже не гараж, так сарайчик... Ну для такой большой машины надо что то по серьёзней, ну и яма конечно же нужна, и т.д. и т.п.... Теперь и яма, и подъёмник, и просто (ну помыться например), и стапель, и покрасочная, и большая подготовительная до покраски, и т.д. и т.п.... И дел выше крыши, а Крузак так в мечтах и слюнях (моих) и стоит. И опять говорю, (да, я уже с ним разговариваю), ну сейчас вот токарку доделаю, крышу, ну как без крыши, тут навес надо поставить, а то станки, верстаки под небом стоят, и т.д. и т.п... И мы с тобой, родной мой.... И Он стоит, молчит, ждёт....  И если б не Он, точно, не было бы у меня ничего этого. Жизнь пошла бы по другому сценарию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Здравствуй Дима! Поздравляю! С возвращением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Пока машина стоит в гараже и не на учёте (а то скоро зима, грязь, вот это всё), я вылавливаю всякие мелкие косяки и недочёты.

    А так-как вместо 2Н поставили 12НТ - там есть куда руки приложить.

    Недавно обнаружил, что если резко газануть - кратковременно зажигаются лампочки генератора и фильтра. Понятно, почему лампочку фильтра кто-то из прошлых хозяев вынул и выкинул, но непонятно пока-что как они связаны между собой. Кроме как по земле у меня и идей нет.

    Было у кого-нибудь такое? В чём было дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Что-то я смотрю я давно тему не обновлял. Непорядок. 

     

    60-ка прошла техосмотр, исторические номера не получила так-как слишком помята (конечно помята, я все вмятины с закрытыми глазами могу найти и знаю откуда они), но это в общем и не важно. Ездит и радует. 

     

    Да, я в процессе реанимации внутрисалонной проводки кое-где нахомутал - но это ни на что особо не влияет.

    Построил спальник, обшил изнутри флисом (и так задние боковые зашиты алюминием давно) - получилось ну очень уютно.

    Сделал шумку, но существенно ситуации это не изменило :)

    Мне отдали какой-то интересный неродной кондей, который когда-то был на 60-ке. Пока нет времени поставить, сделаю зимой.

     

     

    Машина ездит, расход 10-10.5 литров. Да, это 12HT и 32-е колёса. У меня лежат диски с вылетом -40, которые были раньше на этой машине, когда были 35" - но я пока не уверен хочу-ли я опять 35-е. Тормоза у 60-ки и с 32-ми колёсами скажем честно - не очень. Хотя я как-то ездил раньше? И ВовСолярка, светлая ему память, ездил на 35-х c 12HT везде.

    А, да. Я поменял то, что меня в 60-ке огорчало. Единственное, ну или основное. Свет.

    ihhYvZcoV7Ov-b7GN8Q-bRiVtn0-1920.jpg

     

    С расстояния в пару метров и не скажешь, что это LED. А светит прям как новомодные бмв с матричным светом.

    И ветровики на окна поставил, оказалось очень даже прикольная штука - окно приоткрыл, а в салоне не шумит. Ок, меньше шумит :)


    А самое приятное то, что все мои другие машины уже по нескольку раз попросились ремонтироваться, а 60-ке тьфу-тьфу-тьфу хоть-бы хны.

    Сел, завёл и поехал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 hours ago, Katonych said:

    С расстояния в пару метров и не скажешь, что это LED. А светит прям как новомодные бмв с матричным светом.

    Что за фары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    5 часов назад, БроневичОК сказал:

    Что за фары?

    https://www.ltprtz.com , они с CE-сертификатом и легальны по Европе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.