Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100, 2000 г.в. 4,7.

    Всем привет. Занялся кап. ремонтом передней подвески. Шаровые, наконечники, сайленты... Вобщем все меняю. Но один сайлентблок загнал меня в тупик. Тот что на переднем нижнем рычаге, второй по ходу. Он запресован в раму. Ребята поделитесь опытом, как его выдернуть. Ну и сразу как установить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Приветствую .

    Менял , правда давно , фотоотчета нет .

    Могу слегка ошибиться .

    Был изготовлен болт максимально возможного диаметра , с высокой гайкой и толстыми шайбами соответствующего диаметра .

    С цифрами определись исходя из размеров сайлентблока .

    Живу не ремонтом , ту приблуду отдал кому то , уточнить размеры нет возможности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Снять старый есть простой способ : дрелью с длинным сверлом удаляется резиновый наполнитель с внутренней втулкой, затем между внешней обоймой сайлента и корпусом вбивается толстая отвёртка или стамеска. По установке приспособлений много : силовые струбцины(и им подобные), длинный болт с мелкой резьбой плюс шайбы/проставки. 

    Или же сурово выбить/заколотить кувалдой. Успеха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Александр 600 сказал:

    Ребята поделитесь опытом, как его выдернуть. Ну и сразу как установить новый.

    Сьемником типа такого 

    https://www.google.com/search?q=съемник+подшипника+ступицы+ваз+о8&client=safari&rls=en&sxsrf=ALeKk02BSc0tI9T2TxIdxoG_R32W6pANmg:1588607309865&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwi-75Czx5rpAhUl0aYKHf71DKkQ_AUoAXoECAwQAw&biw=1440&bih=837#imgrc=96xru91hKrRqwM

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Только  что делал ).... ничего сложного, выколачиваете старый, загибаете его после того как удалили резину. Задавливал болтом от стяжки старой пружинной. Единственное не ставьте туда никакого полиуретана, только резину и лучше оригинал. Из неоригинала есть CTR  и  MASUMA. Качество уступает оригиналу не значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.