Перейти к публикации
morbos

Сорвало патрубок с радиатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Собственно камрады сабж такой. После замены ремня ГРМ собрал все в кучу. Патрубки радиатора поставил новые и даже оригинальные. Хомут оставил старый. И вот,спустя пару месяцев, без объявления войны, через пару минут как заглушил мотор, срывает патрубок на радиаторе в нижней точке.  Дело не хитрое, хомут взял от советского автопрома, затяжной, и антифриза подлил. 

    Но вопрос такой - это заводской хомут за 20 лет так устал что перестал держать или клапан на крышке радиатора не сработал. Как проверить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Вот так сорвало?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А шланги как сосиски не раздувает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Вот так сорвало?))

    Красиво, но нет. Просто услышал как потек ручей из под машины.

     

    54 минуты назад, Renegat сказал:

    А шланги как сосиски не раздувает?

    Ну чувствуется надутие небольшое патрубков. 

    Пока думаю куда можно подключить манометр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 minutes ago, morbos said:

    Пока думаю куда можно подключить манометр. 

    На подогрев дросселя идут тонкие трубки, думаю можно будет приколхозить туда манометр. Или на заднюю печку тоже тонкие трубки идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    20 часов назад, morbos сказал:

    Собственно камрады сабж такой. После замены ремня ГРМ собрал все в кучу. Патрубки радиатора поставил новые и даже оригинальные. Хомут оставил старый. И вот,спустя пару месяцев, без объявления войны, через пару минут как заглушил мотор, срывает патрубок на радиаторе в нижней точке.  Дело не хитрое, хомут взял от советского автопрома, затяжной, и антифриза подлил. 

    Но вопрос такой - это заводской хомут за 20 лет так устал что перестал держать или клапан на крышке радиатора не сработал. Как проверить? 

    Было такое раза три на разных машинах. И сроки от месяца до полугода. Причем всегда шланги идущие на радиатор. Забил, ставлю винтовые. Мицубиси, нисан и субару. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 часов назад, DrDimedrol сказал:

    На подогрев дросселя идут тонкие трубки, думаю можно будет приколхозить туда манометр. Или на заднюю печку тоже тонкие трубки идут.

    О, спасибо. На печку пожалуй трогать не буду, а вот трубки с дросселя вполне могут подойти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.