Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    Всем привет! Нужно изменить форму стабилизатора сделать как отмечено красным. Кто ни будь может делал и как это правильно сделать. Нужно для новой подвески чтобы не мешали тяги. 

    IMG_20200505_125048.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Либо трубогиб, либо автоген и тиски)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Либо трубогиб

    Сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    13 минут назад, саш сказал:

    Сомневаюсь.

    Ну, по сути, да. Греть лучший способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такая профессия-кузнец. Работают они в кузнице. Потом придется термообработку делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Вопрос в другом - для чего эта деталь вообще нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Stas05 сказал:

    Вопрос в другом - для чего эта деталь вообще нужна?

    Вопрос был поставлен конкретно. Если не знаешь для чего она нужна - почитай в учебниках.

     

    2 часа назад, Czar сказал:

    Нужно изменить форму стабилизатора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Либо трубогиб, либо автоген и тиски)

     

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Есть такая профессия-кузнец. Работают они в кузнице.

     ничего что это пружина и после ваших кузнечных работ она превратится в кусок кривой железки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Стаб имеет пружинистую конструкцию, трубогибом не получится. Если просто нагреть и загнуть он отпустится и потом будет гнуться на дороге при ходах подвески. Вероятно, вскорости сломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Потом придется термообработку делать. 

    Боюсь этот процесс будет стоить дороже самой детали и при этом конечный результат не понятный будет.

    2 часа назад, Czar сказал:

    Нужно для новой подвески чтобы не мешали тяги. 

    Нужно делать другой стаб . Обычно берется торсион прямой , режется под нужную длину , на концах делается шлиц и на него одеваются продольные рычаги нужной длины . таким образом можно получить компактный длиноходный стаб .

    вот пример 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Боюсь этот процесс будет стоить дороже самой детали и при этом конечный результат не понятный будет.

    Нужно делать другой стаб . Обычно берется торсион прямой , режется под нужную длину , на концах делается шлиц и на него одеваются продольные рычаги нужной длины . таким образом можно получить компактный длиноходный стаб .

    вот пример 

    image.png

    Прямой стаб не подайдет, он ставится на раму а у меня в планах так сказать отключаемый линк(гидравлический) . Так что прейдется оставлять на мосту. 

    А почему после ковке будет г..? Там ведь основная  нагрузка идёт на центральную часть стабилизатора между сайлентблоками, а тут гнуть сантиметров в 10 от них, та часть уже можно сказать только роль рычага выполняет? Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Czar сказал:

    А почему после ковке будет г..?

    Погтому что стаб от кончика до кончика сделан с одного материала и работает он не кусочком , а всем своим телом.

    2 минуты назад, Czar сказал:

    Прямой стаб не подайдет, он ставится на раму а у меня в планах так сказать отключаемый линк(гидравлический) . Так что прейдется оставлять на мосту. 

    С длинноходным стабом забудешь про отключаемый линк ибо он не нужен будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, SCA сказал:

    Стаб имеет пружинистую конструкцию, трубогибом не получится. Если просто нагреть и загнуть он отпустится и потом будет гнуться на дороге при ходах подвески. Вероятно, вскорости сломается.

    После перегрева и ковки его нужно будет по новой закалить

    а равномерно прогреть конструкцию такого размера очень геморно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    вот пример 

    image.png

    Только одна проблема. В данном примере нет пыльников на шарниры. У нас это очень быстро засрется грязью, песком, глиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Нужно делать другой стаб . Обычно берется торсион прямой , режется под нужную длину , на концах делается шлиц и на него одеваются продольные рычаги нужной длины . таким образом можно получить компактный длиноходный стаб .

    вот пример 

    image.png

    Вчера померил возможно прямой поставить на мост, но длинной до 700мм. Проблема только в нарезании шлицов на стабе и на ответных частях. В городе такое не кто не делает, а город закрыли на карантин, не выехать. 

     

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    С длинноходным стабом забудешь про отключаемый линк ибо он не нужен будет.

    Как по мне то с такими длинными рычагами, что бы были большие ходы, на минимальных кренах он будет слишком мягким

     

    15 часов назад, Stas05 сказал:

    После перегрева и ковки его нужно будет по новой закалить

    а равномерно прогреть конструкцию такого размера очень геморно

    Чисто места гиба подзакалить совсем не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ни ковка, ни опускание прогревом, ни их совмещение не эффективны. С тем же успехом можно ковать торсион. В кузнице я работал, если что.

    Нужно просто подобрать стабилизатор с другой модели (на авторазборке на Казанском шоссе Н. Н. - стабилизаторов - тонны 3-4 точно наберётся).

    Или, что более реалистично, - поставить назад передний оригинальный стабилизатор. Он короче заднего на 10-15 см. Диаметр переднего, естественно 25 мм. Но совершенно нецеленаправленно я этой весной поставил себе задний стабилизатор диаметром 25 мм. Оригинальные задние 17 и 19 мм (их я сломал штуки 4-5 за 20 лет).  Откуда 25 миллиметровый задний стабилизатор  взял известный продавец б/у запчастей из Нижнего  Новгорода я не знаю.  На трассе этот 25 мм стабилизатор меня вполне устраивает. На неровной поверхности - откручиваю стойку (геморой, но привык уже за 2 месяца - как хабы подключаю, даже чехол от грязи сделал).  Втулки и хомуты на мост поставил от 80-ки.  Кронштейны крепления стоек на раме можно будет перенести немного вперёд и вниз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, TurboVegetable сказал:

    В данном примере нет пыльников на шарниры.

    Это просто пример механизма.. Вы можете применить какие угодно узлы в механизме.

    4 минуты назад, Czar сказал:

    Проблема только в нарезании шлицов на стабе и на ответных частях.

    Там шлицы не обязательны, можно просто шпоночное соединение сделать или конусное . 

    6 минут назад, Czar сказал:

    Как по мне то с такими длинными рычагами, что бы были большие ходы, на минимальных кренах он будет слишком мягким

    А кто сказал что будет легко. нужно будет просто подобрать жесткость торсиона и длину рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    А кто сказал что будет легко. нужно будет просто подобрать жесткость торсиона и длину рычагов.

    Так к тому и веду что прийдется делать короче рычаги что бы было жоще но тогда при больших ходах торсион не выдержит и все равно прийдется ставить отключаемый линк. 

     

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Там шлицы не обязательны, можно просто шпоночное соединение сделать или конусное . 

    Если так то это меняет дело) 

     

    9 минут назад, John298 сказал:

    Нужно просто подобрать стабилизатор с другой модели (на авторазборке на Казанском шоссе Н. Н. - стабилизаторов - тонны 3-4 точно наберётся).

    У нас город на карантин закрыли не куда не выехать, сижу по интернету пытаюсь подобрать от чего может подойти пока что то не как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Czar сказал:

    Так к тому и веду что прийдется делать короче рычаги что бы было жоще но тогда при больших ходах торсион не выдержит и все равно прийдется ставить отключаемый линк.

    Золотую середину можно всегда найти. 

    А вообще не понимаю - зачем вам огромные хода. Таких вот не достаточно чтоли? Это стандартный стаб , стандартные амортизаторы и пружины, колеса 33" .

    IMG_5462.jpgIMG_5463.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Czar сказал:

    Вчера померил возможно прямой поставить на мост, но длинной до 700мм. Проблема только в нарезании шлицов на стабе и на ответных частях. В городе такое не кто не делает, а город закрыли на карантин, не выехать. 

     

    Как по мне то с такими длинными рычагами, что бы были большие ходы, на минимальных кренах он будет слишком мягким

     

    Чисто места гиба подзакалить совсем не вариант?

    Нет в таком случае метял по краям от закалки останется очень мягким 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.