Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Вчера сделал регулировку клапанов, прошел после последней 100 тыс., в общем-то необходимости в регулировке по работе мотора не было. Записал сегодня звук работы, пять лет назад тоже записывал, можно сравнить.

    Прослушал все стетоскопом, не нашел ни один выделяющийся звук, хотя как будто что-то цокает.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Абсолютно нормальный звук работы на свежей записи - ничего лишнего и критичного лично я не слышу.

    На старой записи немного непонятно, то ли звук плавает на телефоне, то ли мотор немного неровно работает, при закрытом капоте вообще не ясно. При открытом тоже. Просто запись хреновая наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Разница может быть из-за EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    О

    2 часа назад, Wеst сказал:

    Разница может быть из-за EGR.

    Он там уже заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    На крайнем видео защёлка фильтра не закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Ага и заметил, что на правом подкрылке двух клипс не хватает, отдавал осенью на антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Звук нормальный абсолютно. Чтобы выявить какие-либо проблемы и стучки, желательно слушать мотор хотя бы стетоскопом, в разных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я слышу джинглы стаканов :)

     

    Я собираюсь на разптилителы и отрегулировать клапаны.
    Я сомневаюсь, что кто-нибудь когда-либо делал это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так ты ничего не услышишь, тем более что там тарелки и засухаренные в них клапана. Слушать надо стетоскопом, с особым пристрастием первый и шестой цилиндры, для наглядности сравнивать их с остальными. Если есть стучок, то это тревожный признак вероятного рассухаривания клапанов. Клапана по мануалу надо регулировать раз в 30 ткм. Я регулирую раз в 50-60 ткм., нормально абсолютно.И много кто еще регулирует). По поводу рассухаривания читай тему (желательно целиком):

     

    Распылители ходят по 250-300 ткм. на более менее нормальном топливе. Дольше замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Распылители ходят по 250-300 ткм. на более менее нормальном топливе. Дольше замена

    Обязательная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А какие признаки предвещают замену распылителей? У меня уже около 240 тыс пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень часто признаки могут появиться тогда, когда уже поздно - например льющая форсунка прожгла поршень. Поэтому мастера рекомендуют делать данную процедуру превентивно по пробегу 250-300 ткм. на 1HD-T/FT/FTE, и 150 ткм. для 1HZ/KZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, Sergei L сказал:

    какие признаки предвещают замену распылителей? У меня уже около 240 тыс пробег.

    Планово профилактически это делают.

    Не дожидаясь когда что то нехорошее случиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Yже был случай разрыва поршня из-за плохих распылителей в двигателе 1hd-fte?

    Я слышал только о двигателях в hdj80 с этой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И поршни плавило, и клапана рассухаривались, и цилиндры убивало, и перегородки колец лопались. Мотор и распылители на 100-ке практически такие же, как на 80-ке. В частности можно поглядеть эту тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 часов назад, Kareland сказал:

    Yже был случай разрыва поршня из-за плохих распылителей в двигателе 1hd-fte?

    Я слышал только о двигателях в hdj80 с этой проблемой.

    Нередко бывает..

    У всех моторов с прямым впрыском ( в поршень)

    Все нужно вовремя,планово профилактически обслуживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    06.05.2020 в 17:29, Sergei L сказал:

    Вчера сделал регулировку клапанов, прошел после последней 100 тыс., в общем-то необходимости в регулировке по работе мотора не было. Записал сегодня звук работы, пять лет назад тоже записывал, можно сравнить.

    Прослушал все стетоскопом, не нашел ни один выделяющийся звук, хотя как будто что-то цокает.

     

     

     

    Цокают у тебя распылители, там давление, скорее всего уже 130. Ужасного нет ничего, но не есть гуд. Скажи какой расход показывает у тебя в среднем при спокойной езде бортовой комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    12 часов назад, l848 сказал:

    Цокают у тебя распылители, там давление, скорее всего уже 130. Ужасного нет ничего, но не есть гуд. Скажи какой расход показывает у тебя в среднем при спокойной езде бортовой комп?

    Видимо уже подустали, с Андреем уже договорился на замену-регулировку.

    Расход при 100 км/час по компу меньше 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.