Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Добрый День.

    80ка 1hdt 94г 

    проездил на авто 330 тысяч (щас пробег на табло 498) и решил заняться лювтом (разбег фланца) на переднем мосту.

    мост перебрали весь. все новое кроме пары и полуосей!  повторюсь все новое (блок диференциала тоже новый в сборе покупался !).

    после того как собрал разбег стал намного меньше , но был к примеру он где-то  с 12.00 по 15.00 +-, а щас  12.00 по 13.00 максимум ! тоесть гдето по мясу редуктора выходит мож 9-11 милиметров ! Вопрос то какой=- почему он есть ? это точно не пятно пары ! так что?

    Только что, Лоломемепепе сказал:

    Добрый День.

    80ка 1hdt 94г 

    проездил на авто 330 тысяч (щас пробег на табло 498) и решил заняться лювтом (разбег фланца) на переднем мосту.

    мост перебрали весь. все новое кроме пары и полуосей!  повторюсь все новое (блок диференциала тоже новый в сборе покупался !).

    после того как собрал разбег стал намного меньше , но был к примеру он где-то  с 12.00 по 15.00 +-, а щас  12.00 по 13.00 максимум ! тоесть гдето по мясу редуктора выходит мож 9-11 милиметров ! Вопрос то какой=- почему он есть ? это точно не пятно пары ! так что?

    диф 4 сателиты блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Лоломемепепе сказал:

    все новое кроме пары и полуосей! 

    Зачем же ставить всё новое кроме полуосей? На каждой полуоси два шлицевых соединения - и оба они изнашиваются и люфтят. Итого в мосту осталось 4 старых шлицевых с люфтом. Полуоси меняют как правило вместе со шрусами именно из-за износа шлицевого. Флянцы ступичные надеюсь тоже поменяли? Плюс будет минимальный люфт от редуктора полюбому. Отсюда и Ваши 30 градусов общего люфта. 500 ткм. для передней пары фуллтайм 80-ки это уже почтенный срок.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Зачем же ставить всё новое кроме полуосей? На каждой полуоси два шлицевых соединения - и оба они изнашиваются и люфтят. Итого в мосту осталось 4 старых шлицевых с люфтом. Полуоси меняют как правило вместе со шрусами именно из-за износа шлицевого. Флянцы ступичные надеюсь тоже поменяли? Плюс будет минимальный люфт от редуктора полюбому. Отсюда и Ваши 30 градусов общего люфта. 500 ткм. для передней пары фуллтайм 80-ки это уже почтенный срок.

    Флянцы ступичные надеюсь тоже поменяли?= все поменяли! в ноль перебрали хвостовик редуктора! новый диференциал в сборе с новыми подшипниками! кулаки все  новые! гранаты новаые ! сальники фланцы новое ! ВСЕ НОВОЕ кроме полуосей и пары !  

     

    какой люфт должен быть? всеравно я так понимаю без люфта собрать невозможно!? должны же ведь быть допуски люфта в паре и деференциале ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Лоломемепепе сказал:

    кроме полуосей

    Так самое главное то не заменили

    image.jpg

    И так на каждом конце полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.