Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Сегодня получили первые новости от компании Procharger

    на прошлых выглядит одных они закончили испытания и доработки нового турбокомпрессора для 4,0 литрового мотора 1гыр гыр

    на фото ниже мы видим график со стенда мустанг: машина прибавила около 50лс мощности и 50нм крутящего.

    как вы считаете стрит ли эта доработка 6000$?

    6B8E91EF-BF6C-45E5-BBAB-93FCEBC807D2.jpeg

    0C74AC5B-4B8D-4446-B342-E9C174DE5B5D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    нет конечно, не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Да ещё и на максимальных оборотах. Это в стритрейсе хорошо будет. Вот если бы на низах прибавили. Да и то все равно дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А за эти деньги они мотор по степени сжатия разжимают? Или предпочитают лить 100й бенз? Я как то на сотке V8 4,7 востанавливал после разрушения пары поршней, мотор был с трд нагнетателем. Лужи в поршнях проточил и бегает до сих пор. А штатно трд в мотор не лезет, предпочитают сотый бензин лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, 1GR не подходящий мотор для надувания. Он и в стоковом состоянии умудряется перегреваться и кривить головами... а с компрессором и кастомными подачами, так вообще будет полон сюрпризов.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    3 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    А за эти деньги они мотор по степени сжатия разжимают? Или предпочитают лить 100й бенз? Я как то на сотке V8 4,7 востанавливал после разрушения пары поршней, мотор был с трд нагнетателем. Лужи в поршнях проточил и бегает до сих пор. А штатно трд в мотор не лезет, предпочитают сотый бензин лить.

    А что, на тоету нет толстых прокладок, может неоригинал даже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 минут назад, SCA сказал:

    А что, на тоету нет толстых прокладок, может неоригинал даже?

    Для надутых бибик металопакет айс , метало-паронит ( как на 1FZ-FE ) кака как и толстые , дрищат за милую душу . Либо пилят голову , либо поршня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я изготавливал мясорубку ( сама тушка М-112 от RRSport-4.2 ) , не считая усиленного каробаса и тюн эбу , железо встало около 100 тр , и это под 400 коняшек ( на катки не ездил денег нету , но Лёху-570 0-100 накрячивал ) . Один двс я тоже разжимал да переборщил , второй блок собрал на уазовской поршневой , ослик помер после 45ткм ( в стоке жил бы да жил , на 0,78 bar нет ) .

    По мне нищеброду 6 тон зелёных за 50 коняшек ( да я на коленях в поле воробья загоняю :)) ) . Хотя чел с того Лехи сказал , я отдам десятку гринов но что бы я не объезжал его . Тут каждому свой карандаш .

    Фото пройденного этапа .

    image (81).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Красиво сделано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.