Перейти к публикации
noah222

Проблемы холостого хода на TLC 80 1996 год, инжектор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Здравствуйте, ситуация банальна , прошлой осенью вдруг обороты х.х подскочили до 2500 оборотов , ну как подскочили -- стали прыгать от 800 до 2500 (амплитуда 3-4 секунды) на холодную и на горячую Осмотр разъемов , проводки , патрубков ни чего не дало .Промывка дроссельной заслонки тоже ни чего не изменила электрики поставили под сомнение правильную  работу ДПДЗ и регулятора холостого хода решено заменить дроссельную заслонку-- результат все осталось по старому . Другой электрический колдун сканером  обнаружил что на комп датчик температуры передает не верные данные соответственно выдает не верную команду регулятору холостого хода , двух контактный датчик был заменен  и о чудо все встало на свои места холостые стали 1200 - 1300 оборотов на холодную и по мере прогрева падали  до 750 . Все  это происходило уже зимой . Все холодное время года  было отлично , но вот стало тепло и даже жарко . Теперь заводим авто  1200 оборотов , прогревается до рабочей температуры обороты 750- 800 , но по  мере продолжения работы двигателя обороты  х.х постепенно  поднимаются до 1000 . Если заглушить и дать остыть  все нормализуется  но по мере нагрева двс  обороты снова поднимаются до 1000 Что сделано: поменян блок дросселя, температурный датчик на стрелку , температурный датчик на комп, тросик газа, проверена коса на предмет состояния проводки от ДПДЗ до компа.Может у кого будут дельные советы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Машина такая же , как у вас.  Вопрос  в моей теме  был другой, но тоже связанный с регулировкой оборотов. Почитайте, может быть будет полезно. 

     

    С холостыми у меня было ( само почти прошло, "плавающая"проблема , которую трудно отловить и исправить) то же самое, только в другую сторону: после прогрева становились > 400 об/мин. По мануалу, если не ошибаюсь , 650, плюс -минус 50. У вас , я так понял, выше. 

    Интересно, что знатоки посоветуют. Послежу за темой. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не исключено косяк в ЭБУ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    в прохладные дни проблема проходит сама собой   :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    У меня  то же самое. ЭБУ и проводку моторную, подторпедную, проводку которая с блоком предохранителей под капотом, МАФ, дроссельные заслонки и в результате все так же и осталось. Зимой все отлично...летом в жару в пробках все как у автора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Было такое при перетянутом тросе газа, холодный ,он, вроде как нормальный, как прогреется стает тугой и приоткрывает заслонку, правда не до 1000х.х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Мне кажется это проблема связана с вентиляцией карьерных газов...клапан то се

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
    7 часов назад, airburst сказал:

    Мне кажется это проблема связана с вентиляцией карьерных газов...клапан то се

    у меня машина из арабии ни клапана егр ни катализаторов ни соответствнно кислородников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
    08.05.2020 в 10:44, noah222 сказал:

    Здравствуйте, ситуация банальна , прошлой осенью вдруг обороты х.х подскочили до 2500 оборотов , ну как подскочили -- стали прыгать от 800 до 2500 (амплитуда 3-4 секунды) на холодную и на горячую Осмотр разъемов , проводки , патрубков ни чего не дало .Промывка дроссельной заслонки тоже ни чего не изменила электрики поставили под сомнение правильную  работу ДПДЗ и регулятора холостого хода решено заменить дроссельную заслонку-- результат все осталось по старому . Другой электрический колдун сканером  обнаружил что на комп датчик температуры передает не верные данные соответственно выдает не верную команду регулятору холостого хода , двух контактный датчик был заменен  и о чудо все встало на свои места холостые стали 1200 - 1300 оборотов на холодную и по мере прогрева падали  до 750 . Все  это происходило уже зимой . Все холодное время года  было отлично , но вот стало тепло и даже жарко . Теперь заводим авто  1200 оборотов , прогревается до рабочей температуры обороты 750- 800 , но по  мере продолжения работы двигателя обороты  х.х постепенно  поднимаются до 1000 . Если заглушить и дать остыть  все нормализуется  но по мере нагрева двс  обороты снова поднимаются до 1000 Что сделано: поменян блок дросселя, температурный датчик на стрелку , температурный датчик на комп, тросик газа, проверена коса на предмет состояния проводки от ДПДЗ до компа.Может у кого будут дельные советы...

     

    08.05.2020 в 20:21, noah222 сказал:

    в прохладные дни проблема проходит сама собой   :think:

     

    11.05.2020 в 00:42, noah222 сказал:

    у меня машина из арабии ни клапана егр ни катализаторов ни соответствнно кислородников

    ситуация становится более не понятной -- сегодня у нас очень жарко порядка 28 соответственно в пробке темпер поднялся и обороты хх поднялись до 1200  закралась мысль что может где- нибудь на резиновых трубках - патрубках притаилась трещина  которая при повышении темпера под капотом становится податливой и позволяет воздуху проникать  поднимая обороты... открыв капот ощупывая трубки в поисках подсоса воздуха офигел от того что обороты сами собой упали почти до нормы...закрыл капот...5-7 минут -- снова 1200... открыл капот --- минут 10 и снова обороты норма... какого фига так происходит?

    толи электрика.....  толи механическая причина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А утром на холодную прогревочные обороты какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
    5 часов назад, airburst сказал:

    А утром на холодную прогревочные обороты какие?

    Утром при заводке 1200... в течении 2-3 минут постепенно снижаются до 650-700 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может быть это аккумулятор сдыхает? И ЭБУ видит пониженное напряжение в сети и периодически поднимает обороты для повышения напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    АКБ agm новый осенью поменял , гена 130 ампер, щетки новые,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    18 часов назад, noah222 сказал:

    ситуация становится более не понятной -- сегодня у нас очень жарко порядка 28 соответственно в пробке темпер поднялся и обороты хх поднялись до 1200  закралась мысль что может где- нибудь на резиновых трубках - патрубках притаилась трещина  которая при повышении темпера под капотом становится податливой и позволяет воздуху проникать  поднимая обороты... открыв капот ощупывая трубки в поисках подсоса воздуха офигел от того что обороты сами собой упали почти до нормы...закрыл капот...5-7 минут -- снова 1200... открыл капот --- минут 10 и снова обороты норма... какого фига так происходит?

    толи электрика.....  толи механическая причина....

    Так ведь это подтверждает вашу теорию о нагреве.
    Открыли капот - охладили потроха. Закрыли капот - температура внутри выросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Так ведь это подтверждает вашу теорию о нагреве.
    Открыли капот - охладили потроха. Закрыли капот - температура внутри выросла.

    Теория теорией а копать то куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Вопрос решен .. тема закрыта ...

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    11 часов назад, noah222 сказал:

    Вопрос решен .. тема закрыта ...

    :buzz:

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Вчера ездил к одному мастеру-универсалу-электрику ...плясал танцевал вокруг машины со сканером и ноутбуком с час...так как нет obd2 возникли трудности с прочтением  неисправностей в итоге под выброс дмрв..он как бы работает но вот датчик температуры входящего воздуха в нем не отвечает после нагрева и еще датчик на слух вроде мап  или что то созвучное тоже не пашет ( даже не знаю что такое и за что отвечает) как любой спец он объяснял  понятно только другому спецу...  в итоге вчера было прохладно и машина вела седя идеально .. но вот сегодня погода жарила и повышенные обороты не заставили себя ждать ..и тут по  совету колдуна приоткрыл  крышку воздушного фильтра на заведенным для  свободного доступа  прохладного воздуха в дмрв.. и о чудо обороты упали .. значит диагноз электрического верен.. закрыл крышку воздухана и обороты снова в гору теперь намочил тряпку и положил на расходомер.. ждать пришлось дольше даже подливал воду на тряпочку  витоге обороты тоже упали ..довод электрика датчик старый плата типа могла рассохнуться дорожки могли заиметь трещены .. на холодной погоде все более менее работает а при нагреве контакт пропадает из за расширения и собственно комп ведет себя не одекватно..вот такая история..хотел заказать расходомер на экзисте и чуть с ума не сошел -- 49 тыров...? контрактных пока не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, noah222 сказал:

     расходомер на экзисте и чуть с ума не сошел -- 49 тыров...? контрактных пока не нашел...

    Это просто пи-здец не излечимый :ohmy: , япошки его из платины делают :Cherna-facepalm:, или рыбы радиационной обожрались . 

    На али надо полазить , дорого  рублей 5 будет , из за того что старое ведро  . Я заказывал датчик скорости 480р стоил работает уже 2й год .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм
    16.05.2020 в 22:38, noah222 сказал:

    Вчера ездил к одному мастеру-универсалу-электрику ...плясал танцевал вокруг машины со сканером и ноутбуком с час...так как нет obd2 возникли трудности с прочтением  неисправностей в итоге под выброс дмрв..он как бы работает но вот датчик температуры входящего воздуха в нем не отвечает после нагрева и еще датчик на слух вроде мап  или что то созвучное тоже не пашет ( даже не знаю что такое и за что отвечает) как любой спец он объяснял  понятно только другому спецу...  в итоге вчера было прохладно и машина вела седя идеально .. но вот сегодня погода жарила и повышенные обороты не заставили себя ждать ..и тут по  совету колдуна приоткрыл  крышку воздушного фильтра на заведенным для  свободного доступа  прохладного воздуха в дмрв.. и о чудо обороты упали .. значит диагноз электрического верен.. закрыл крышку воздухана и обороты снова в гору теперь намочил тряпку и положил на расходомер.. ждать пришлось дольше даже подливал воду на тряпочку  витоге обороты тоже упали ..довод электрика датчик старый плата типа могла рассохнуться дорожки могли заиметь трещены .. на холодной погоде все более менее работает а при нагреве контакт пропадает из за расширения и собственно комп ведет себя не одекватно..вот такая история..хотел заказать расходомер на экзисте и чуть с ума не сошел -- 49 тыров...? контрактных пока не нашел...

    рытье на алиэкспрессе дало результат-- найден дмрв  22260-66050 по цене 5500 руб, но вот доверия ему как то нет на счет качества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.