Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    у нас на станции ТО только ролики на одну ось. Можно ли проверять на них лк200 тормозную систему?

     

    Законодательная база:
    ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
    5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие."

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вчера заезжал к тех осмотррщикам  они с пеной доказывали что всем крузакам делают на двух катках без проблем.  Вобшем сижу думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    40 минут назад, карбон сказал:

    Вчера заезжал к тех осмотррщикам  они с пеной доказывали что всем крузакам делают на двух катках без проблем.  Вобшем сижу думаю

    А камазам на трёх катках. А ураганам... даже не знаю, где. К Илону Маску гоняют., наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    в законодательной базе коряво написано, под неотключаемым подразумевается жестко подключенный передний- а это уазики и прочие парттаймы, плюс машины с вискомуфтами которые с одноосных роликов сьедут когда одна ось начнет буксовать.

    у крузака дифф в раздатке вроде симметричный, поэтому можно и на легковом стенде, тем более если техосмотрщики говорят что так делают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    39 минут назад, Alexander(as) сказал:

    в законодательной базе коряво написано, под неотключаемым подразумевается жестко подключенный передний- а это уазики и прочие парттаймы, плюс машины с вискомуфтами которые с одноосных роликов сьедут когда одна ось начнет буксовать.

    у крузака дифф в раздатке вроде симметричный, поэтому можно и на легковом стенде, тем более если техосмотрщики говорят что так делают.

     

    Вот где бы точно узнать . Потому что делать они могут  и за один раз ничего не сломают или могут не сломать 

    42 минуты назад, электроник сказал:

    А камазам на трёх катках. А ураганам... даже не знаю, где. К Илону Маску гоняют., наверное.

    Написано же "в дорожных условиях"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    по степени вредного влияния на трансмиссию испытания на тормозном стенде равны буксованию с вывешенным колесом или осью. то есть за те секунды на тормозном стенде- точно ничего сломаться не может- машины в режиме буксования часами бывает ползают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На 100 спокойно делаю,включаю нейтралку в раздатке.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Staier сказал:

    включаю нейтралку в раздатке.......

    по случаю отсутствия прямого доступа кнопкой/рычагом к нейтрали в раздатке думаю не сильно много мастеров СТО, не говоря о простых обывателях, знают как реализовать нейтраль в ней на 200-м ))) И реализовать его сходу на станции под силу только тому, кто пользует это время от времени. Там надо почитать, да выполнить алгоритм:

     

    Но опять же, для автора, вариант реализуем и вполне может быть использован для разрыва связи между мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    На стенде должен быть режим проверки по одному колесу на оси: одно крутится вперед, на нем измеряется тормозное усилие, другое крутится назад. Потом проверяют второе колесо. Потом следующую ось.

    Изменено пользователем ADB-50RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.