Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Коллеги, добрый день.


    Имеем 2UZ-FE (без VVTi) с солидным пробегом (возможно там уже за 400, одометру не верю). Озадачился оценкой состояния двигателя. При том что у меня этой зимой вырос расход топлива на пару литров по сравнению с прошлогодним сезоном (не приятно).

    Диагностика Техстримом ничего не дала. Все показатели в норме и стабильны уже на протяжении 7 лет и 100 тыс пробега. Хотя завышены отрицательные коррекции (на пределе нормы). То есть смесь идет изначально богатая, а комп ее обедняет изо всех сил. Но, повторюсь, так было всегда, еще с покупки. 

    Тут я делал обслуживание движка, смотрел зазоры клапанов (норма), чистил заслонку и МАФ, заодно полез посмотреть свечи. Все 8 одинаковые по виду.

    Но меня смутил черноватый налет.

    Как думаете, стоит заморачиваться или нет?

    Заранее спасибо.

    02.jpg

    03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    проверить зазор, сопротивление и посмотреть юбки изоляторов на наличие пробоев (потемнение изолятора от коричневого до темно-коричневого). 

    для чистоты эксперимента - заменил бы на обычные - цена вопроса меньше 1500 рублей. эти бросил бы в запас. потом смотрел что и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    1 час назад, Antonii сказал:

    проверить зазор, сопротивление и посмотреть юбки изоляторов на наличие пробоев 

    всё было тщательно проверено

    претензий к самим свечам нет. вот думаю, не переливает ли топливо (судя по свечам)

    кстати, пропусков тоже нет,

    катушки выглядят по-разному, если придираться, то можно на двух-трех найти мелкие трещины. хотя на свечах это не отражается визуально.

    хотел профилактически заменить резиновые наконечники и уплотнительные кольца. но вряд-ли это так отразится на налёте...

    01.jpg

    04.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Ular сказал:

    всё было тщательно проверено

    претензий к самим свечам нет. вот думаю, не переливает ли топливо (судя по свечам)

    кстати, пропусков тоже нет,

    катушки выглядят по-разному, если придираться, то можно на двух-трех найти мелкие трещины. хотя на свечах это не отражается визуально.

    хотел профилактически заменить резиновые наконечники и уплотнительные кольца. но вряд-ли это так отразится на налёте...

    01.jpg

    04.jpg

    из представленных на фото - по моему подходу к авто - под замену, тем более, что вы поменяли или катушки или их наконечники.

    а дальше - решать вам...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Эти свечи необходимо менять, так как на них имеется коричневый налёт, а значит изоляторы пропускают газы из цилиндров. Причём это не следствие долгой работы, они и в магазине изначально такие. Когда покупаю новые свечи, всегда проверяю их на приборе (утечка давления, пробои, работа под давлением) так вот даже дорогие идут 50/50, и чтобы собрать комплект из 8 свечей приходится перебрать штук 20. Хотя конечно заслуга свечей, как и их стоимость зачастую преувеличена. За 80 лет в этом изделии ничего не изменилось (в плане работы) но маркетологи набивают цену. Когда создавали 2UZ то на них ставили обычные свечи, а сейчас почти у всех стоит иридий, хотя кроме цены, там особо отличий нет. Сам электрод может и должен служить дольше в иридии, но никто не говорит об изоляторе, а вот они везде одинаковые, а по сему служат свечи одинаково, что за 100 рублей, что за 700. Да и влияние свечей на расход слишком приувеличено, там счёт на граммы, а не на литры.

     

    а вот то что двигатель стал жрать на 2 литра больше, это явно не к свечам вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    4 часа назад, Александр друг сказал:

    а вот то что двигатель стал жрать на 2 литра больше, это явно не к свечам вопрос!

    это понятно. Я и не ставил так вопрос.

    Вопрос был, говорит ли черноватый налет на свечах о каких-либо неисправностях или у всех такой же налет.

    Свечи уже отходили 90 тыс и пора их менять по-любому.

    Кстати на трех свечах изолятор идеально белый. На фото две самые грязные в этом плане свечи.

     

    А какие "обычные" свечи Вы бы мне порекомендовали на 2UZ ?

    P.S.
    По поводу расхода я уже создавал другую тему. Там отдельная история и с ней надо будет тщательно разбираться (расход вырос исключительно в пробках, когда я езжу без пробок - как сейчас, то расход обычный, как был всегда)

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Думаю в Вашем случае  проверить инжектора нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 часов назад, Ular сказал:

    Вопрос был, говорит ли черноватый налет на свечах о каких-либо неисправностях или у всех такой же налет.

    Это говорит о плохом качестве бензина. Нужно попробовать поменять заправку. И ещё, лично я пробовал сравнивать 95 и 92, говорят что на 92 эти двигателя нормально работают, у меня он просто ощутимо вяло тянет на 92 и расход соответственно выше, поэтому 92 никогда больше не заливаю.

     

    7 часов назад, Ular сказал:

    А какие "обычные" свечи Вы бы мне порекомендовали на 2UZ ?

    Как то ради эксперимента, поставил простые NGK, проверив перед установкой на приборе, разницы абсолютно никакой с денсовским иридием, и отходили 80 тыс без всяких проблем, затем снова поставил иридий, изменений снова нет, ни в динамике ни в расходе. Посему следующая замена будет на обычные, не вижу смысла отдавать 6 тыр за просто понт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Александр,
    1) Заправка сечина. Заправляюсь там уже лет 20. Мне бензин не нравится. На газпрёме едет куда лучше и расход меньше. Но газпрём далеко.

     

    2) Каталог Экзиста дает мне только два типа свечей NGK и оба по 600 руб (иридиевые). В мануале тоже только два типа свечей признается - Денсо (что на фото) и NGK иридиевые.
    Каталог NGK USA дает семь вариантов (у меня GX470 для рынка Америки)

     

    NGK 5553 BKR6ES-11 Standard Plug

    NGK 2756 BKR6E-11 V-Power Plug

    NGK 7092 BKR6EGP G-Power Plug

    NGK 2978 BKR6EP-11 Laser Platinum Plug

    NGK 3764 BKR6EIX-11 IX Iridium Plug

    NGK 4589 IFR6T-11 Laser Iridium Plug

    NGK 94279 FR6AHX-S Ruthenium HX Plug

     

     

    Вы какой каталожный номер NGK ставите? Standard?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Наш с вами 2UZ относится к классу низкотемпературных, не форсированных двигателей, поэтому паладий, платина, иридий и прочие драг металлы это скорее от класса авто. Раз авто стоит выше среднего, значит владельцы не будут скупиться отдать монетки за какие-то там свечи. От всех этих примочек искра ярче не становится, как и от двух, трёх и четырехконтактных. Каталожный номер я не помню, просто подобрали в магазине обычные, одноклнтактные свечи NGK, по 150 руб/шт. Главное чтобы по цоколю идентичные были.

    По заправкам вам решать. Я выбираю только качественные заправки и масло. Итог 750 тысяч пробега, машина 2006 года, вскрывали крышки клапанов, янтарный небольшой налёт везде, никаких чёрных отложений нигде, что ещё может быть лучшим показателем? А некоторые уже на 400 задают вопросы про капиталки и прочие проблемы с движками. Хотя они смело отхаживают за млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПСКОВ
    • Машина: тлк 200 4.7
    11.05.2020 в 12:52, Александр друг сказал:

    Наш с вами 2UZ относится к классу низкотемпературных, не форсированных двигателей, поэтому паладий, платина, иридий и прочие драг металлы это скорее от класса авто. Раз авто стоит выше среднего, значит владельцы не будут скупиться отдать монетки за какие-то там свечи. От всех этих примочек искра ярче не становится, как и от двух, трёх и четырехконтактных. Каталожный номер я не помню, просто подобрали в магазине обычные, одноклнтактные свечи NGK, по 150 руб/шт. Главное чтобы по цоколю идентичные были.

    По заправкам вам решать. Я выбираю только качественные заправки и масло. Итог 750 тысяч пробега, машина 2006 года, вскрывали крышки клапанов, янтарный небольшой налёт везде, никаких чёрных отложений нигде, что ещё может быть лучшим показателем? А некоторые уже на 400 задают вопросы про капиталки и прочие проблемы с движками. Хотя они смело отхаживают за млн.

    хороший показатель...-750 т.км.,для общего развития расскажите ,чего касались по мотору? регулировки клапанов,замена маслосъемных,интервал замены масла и тп.очень интересно! заранее спасибо! извините,что не в тему,но думаю многим интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    10.05.2020 в 12:52, Ular сказал:

    А какие "обычные" свечи Вы бы мне порекомендовали на 2UZ ?

    90919-01176 

    По экзисту масса аналогов дэнсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    10 минут назад, agap253 сказал:

    90919-01176 

    По экзисту масса аналогов дэнсо.

    Прошу прощенья, не разглядел, у вас WWTI? Там юбка на 20? Тогда ценник от 600. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Состояние свечей нормальное , рабочее. Коричневый налет на изоляторе - дань пробегу, как и зазор , который заметно больше 1.2 мм. Зазор на иридии не регулируется по регламенту, а говорит о пробеге и необходимости замены свечей. По ощущению свечки прошли около 60000. Ресурс иридия = ресурсу ремня ГРМ. То есть ещё 30-40 тыс они проходят спокойно. имхо.

     

    Многим ставим IK20TT  - стоят без проблем, всё четко, если с умом ). Берём у прямого дистриба только, подделок у нас нет, но рынок просто завален леваком, и самые подделываемые соответственно Денсо и НЖК. 

    По Денсо сейчас очень много жалоб по качеству свечей.... конкретно слабая керамика на изоляторах. Она у Денсо пористая, это делают для снижения температуры свечи. Если мастер свечных дел крепенький мужичек, продавливает изолятор при затяжке свечи на раз два. Тянуть строго в соответствии с усилием на упаковке свечи. Случай под гарантию не попадает.

     

    Альтернативно , очень рекомендую так же присмотреться к свечам БРИСК. Очень приличное исполнение , подделок по иридию пока не встречал. Ставим много (в месяц около 30-40 штук) , ценник великолепный - конкурентов нет, свечи огонь. Опыт установки по ним - более 2 лет. У самого на машине стоят  они, причем и на крузаке, и на лексе супруги и на рабочей жоповозке.  

    На мотор 2UZ-FE артикул заказа - 1620.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, strannikcmc сказал:

    На мотор 2UZ-FE артикул заказа - 1620.

    Там по каталогу четыре номера идет на этот мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    11.05.2020 в 12:52, Александр друг сказал:

    Наш с вами 2UZ относится к классу низкотемпературных, не форсированных двигателей, поэтому паладий, платина, иридий и прочие драг металлы это скорее от класса авто. Раз авто стоит выше среднего, значит владельцы не будут скупиться отдать монетки за какие-то там свечи. От всех этих примочек искра ярче не становится, как и от двух, трёх и четырехконтактных. Каталожный номер я не помню, просто подобрали в магазине обычные, одноклнтактные свечи NGK, по 150 руб/шт. Главное чтобы по цоколю идентичные были.

    По заправкам вам решать. Я выбираю только качественные заправки и масло. Итог 750 тысяч пробега, машина 2006 года, вскрывали крышки клапанов, янтарный небольшой налёт везде, никаких чёрных отложений нигде, что ещё может быть лучшим показателем? А некоторые уже на 400 задают вопросы про капиталки и прочие проблемы с движками. Хотя они смело отхаживают за млн.

    А какое масло льете и как часто меняете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470
    4 часа назад, stivs сказал:

    Там по каталогу четыре номера идет на этот мотор.

    1620 - именно иридиевые свечи. Достаточно легко покупаемые, и повторюсь - ооооочень приличные по качеству. Полностью соответствуют требованиям наших машин. 

    15 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    А какое масло льете и как часто меняете? 

    А в чём вопрос про масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    просто интересно что лили и как часто меняли на протяжении 750 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Судя по фото, центральный электрод сгорел. Свечи под замену. Себе ставлю IK20TT.

    Колпачки катушек тоже желательно поменять. Ставил силиконовый SAT работает.

    Черный налет это плохой бензин. Главное, что изолятор чистый, значит с зажиганием и впрыском все хорошо.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    19 часов назад, strannikcmc сказал:

    Состояние свечей нормальное , рабочее. Коричневый налет на изоляторе - дань пробегу, как и зазор , который заметно больше 1.2 мм. Зазор на иридии не регулируется по регламенту, а говорит о пробеге и необходимости замены свечей. По ощущению свечки прошли около 60000. Ресурс иридия = ресурсу ремня ГРМ. То есть ещё 30-40 тыс они проходят спокойно. имхо.

     

    Многим ставим IK20TT  - стоят без проблем, всё четко, если с умом ). Берём у прямого дистриба только, подделок у нас нет, но рынок просто завален леваком, и самые подделываемые соответственно Денсо и НЖК. 

    По Денсо сейчас очень много жалоб по качеству свечей.... конкретно слабая керамика на изоляторах. Она у Денсо пористая, это делают для снижения температуры свечи. Если мастер свечных дел крепенький мужичек, продавливает изолятор при затяжке свечи на раз два. Тянуть строго в соответствии с усилием на упаковке свечи. Случай под гарантию не попадает.

     

    Альтернативно , очень рекомендую так же присмотреться к свечам БРИСК. Очень приличное исполнение , подделок по иридию пока не встречал. Ставим много (в месяц около 30-40 штук) , ценник великолепный - конкурентов нет, свечи огонь. Опыт установки по ним - более 2 лет. У самого на машине стоят  они, причем и на крузаке, и на лексе супруги и на рабочей жоповозке.  

    На мотор 2UZ-FE артикул заказа - 1620.

    У меня вот такие Бриск, с обычным электродом. 

    20180930_120411.thumb.jpg.1f54b33fabd88e527aff1999649e7939.jpg

     

    Ходят не меньше 30 тыс.км (пришлось привентивно поменять). Сейчас такие в розницу стоят 150 р.

     

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.