Перейти к публикации
Andi

После ремонта потекшей рейки и замены рулевого наконечника вылезла проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    После ремонта потекшей рейки и замены рулевого наконечника вылезла проблема, при наборе скорости более 20 км/ч загорается чек скользкая дорога и срабатывает трекшен, передвижение невозможно. Развал сделан, грешу на датчики ABS. Может у кого есть мысли на этот счет, или кто уже сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    На мерсе было подобное после снятия аккумулятора нужно обучить рейку доведя колеса доконца вправо , потом в лево, там датчик положения руля типа,  может тоже самое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    4 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    На мерсе было подобное после снятия аккумулятора нужно обучить рейку доведя колеса доконца вправо , потом в лево, там датчик положения руля типа,  может тоже самое ?

    как вариант, спасибо попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Andi сказал:

    После ремонта потекшей рейки и замены рулевого наконечника вылезла проблема, при наборе скорости более 20 км/ч загорается чек скользкая дорога и срабатывает трекшен, передвижение невозможно. Развал сделан, грешу на датчики ABS. Может у кого есть мысли на этот счет, или кто уже сталкивался.

    У меня подобное после замены рулевой рейки. Стала рано срабатывать курсовая устойчивость: даже на спуске/подъёме на развязке, раньше свободно проходил. Но у меня редко срабатывает, ездить можно. Грешу на раскалибровку датчика, только какого? Руля или курсовой устойчивости? Если вперёд меня решите проблему, то отпишись в чём была проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, Сергей zzz сказал:

    На мерсе было подобное после снятия аккумулятора нужно обучить рейку доведя колеса доконца вправо , потом в лево, там датчик положения руля типа,  может тоже самое ?

    согласен с автором. калибровать датчик курсовой устойчивости, если машина с трекшен контролем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    К рейке никаких датчиков не подходит, посему явно проблема не в этом. Скорее всего когда рейку снимал/ставил, мог где-то зацепить провод или разъём какой и от этого глюк вылез. Трэкшен завязан на датчики абс, может какой провод повредил к датчику, он и даёт ложную информацию. А вгрс сам настраивается по прямой. Так что цепляй сканер, он и покажет причину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Александр друг сказал:

    К рейке никаких датчиков не подходит, посему явно проблема не в этом. Скорее всего когда рейку снимал/ставил, мог где-то зацепить провод или разъём какой и от этого глюк вылез. Трэкшен завязан на датчики абс, может какой провод повредил к датчику, он и даёт ложную информацию. А вгрс сам настраивается по прямой. Так что цепляй сканер, он и покажет причину!

    При неисправности датчиков АБС загорится неисправность. Оценку прямолинейности движения система, скорее всего, делает по положению руля, могли при замене рейки просто его немного провернуть, хотя возможно и по датчикам АБС, но ошибки то нет. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 минут назад, Saimak сказал:

    При неисправности датчиков АБС загорится неисправность. Оценку прямолинейности движения система, скорее всего, делает по положению руля, могли при замене рейки просто его немного провернуть, хотя возможно и по датчикам АБС, но ошибки то нет. 

    Володя, а что если провод не совсем перебит, а частично. Тогда сигналы будут проходить, но не «того качества» в итоге ошибки не будет, а система на основе таких сигналов будет понимать, что какое-то колесо стоит, ну и соответственно включать курсор!

    Я у себя снимал рейку, руль то по сути не трогал, просто снял со шлицов, потом, когда ставил обратно, не попал на один зуб, в итоге баранка была немного завалена от центра. Так проездил неделю, потом это окончательно добило мою нервную систему и я перекинул шлицы на один зуб. Руль встал прямо. Но никаких ламп не светилось. Может если конечно больше руль вывернуть? Но это же будет очевидно по рулю, не думаю что человек бы стал ездить с баранкой вывернутой под 90 градусов. Хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Александр друг сказал:

    Володя, а что если провод не совсем перебит, а частично. Тогда сигналы будут проходить, но не «того качества» в итоге ошибки не будет, а система на основе таких сигналов будет понимать, что какое-то колесо стоит, ну и соответственно включать курсор!

    Такое конечно возможно, но дело в том, что система контролирует датчики постоянно и некачественный сигнал она выявит и при обычном прямолинейном движении. Она вроде даже на величину сопротивления их смотрит, а не только на сигнал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Ну тут да, гадать можно долго, но как вариант, оба предположения имеют место быть. В общем нужен хороший диагност с хорошим сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Оказалось что был так же поврежден подрулевой шлейф (как сказали в сервисе «вылетел из соединения») так называемая «улитка», в итоге все решилось снятием клеммы с акума + ремонт шлейфа. Но теперь непонятно что из этого помогло. У меня на камри 40 этот шлейф не работает как года 3 и ни чего подобного не наблюдается. А если это шлейф что теперь в дальних поездках возить с собой запасной на всякий случай, автомобиль вроде как экспедиционник и ездит по многу и в дали от цивилизации и как быть в дальнейшем непонятно...в любом случае всем спасибо за советы, приятно что люди не остаются ровнодушными, всем добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Новый шлейф на сотку стоит 1400, проще купить и самому перекинуть, там делов на пол часа. Ремонт конечно помогает, но не даёт гарантии, что проходит долго.

     

    В вашем случае, скорее всего помогло снятие клеммы. Шлейф подрулевой соединяет только сигнал, подушку на руле и кнопки мультимедиа на руле. Датчик руля, регулировка руля к подоулевому шлейфу не приходят. На сотке вообще любой ремонт нужно проводить с отключённым АКБ, потому как очень много различных датчиков в машине и при запитанном авто, эти датчики могут выдавать ошибки потом. Только снятие клемм должно быть не на минуту, а больше 15 минут, чтобы разрядились конденсаторы. Иначе, к примеру подушка безопасности может сработать при отключении клемм на шлейфе. Очень редкий случай, но бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.