Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Из-за нерабочего клапана (сопуна) бака, внутри резервуара создаётся разряжение, которое за ночь топливо из магистралей вытягивает обратно в бак. Клапан односторонний, работает только на выпуск.

    Насколько я знаю, сапун бака находится под кузовом и отвечает за выпуск лишнего давления, а клапан крышки отвечает за впуск воздуха ( что в принципе логично, чем выше тем чище и наоборот).

    За низкое отрицательное давление создающееся в баке говорит тот факт, что при низком уровне топлива в баке проблема проявлялась впервые - ресурс на втягивание у почти пустого бака гораздо выше, чем у полного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Насколько я знаю, сапун бака находится под кузовом и отвечает за выпуск лишнего давления, а клапан крышки отвечает за впуск воздуха ( что в принципе логично, чем выше тем чище и наоборот).

    Абсолютно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я думаю как и что работает смогут ответить инженеры Тойота. Но на позапрошлой машине у меня было тоже самое. И первое что помогло это на ночь открытая крышка бензобака. После чего стало ясно, что в баке создаётся разряжение. Сняв клапан, обнаружил что он полностью забит. После его очистки проблема исчезла полностью. Тем более проверить его на уже снятом баке не составит никакого труда. Были мне советы просверлить крышку бензобака. Но не стал я ничего колхозить, все обошлось и вернулось на круги своя после вышеописанных манипуляций.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Сняв клапан, обнаружил что он полностью забит.

    Про клапан крышки речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Только что, Saimak сказал:

    Про клапан крышки речь?

    Сопун бака. Который к кузову прекручен. В крышке забиваться нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Сопун бака. Который к кузову прекручен. В крышке забиваться нечему.

    Так может он и забился потому, что клапан бака не работает, а в сапун уже кто-то лазил или перевернул его другой стороной?

    14 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Я думаю как и что работает смогут ответить инженеры Тойота.

    Ну мы то тоже не дураки, в состоянии понять в какую сторону клапан работает.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    17 минут назад, Saimak сказал:

    Так может он и забился потому, что клапан бака не работает, а в сапун уже кто-то лазил или перевернул его другой стороной?

    Ну мы то тоже не дураки, в состоянии понять в какую сторону клапан работает.

    В сопун лазил только песок, который был успешно удалён оттуда. 
    Понятно что не дураки. Теоретизировать можно сколько угодно, но факт остаётся фактом.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    В сопун лазил только песок, который был успешно удалён оттуда. 

    Тогда я тебя поздравляю - твой сапун неисправен. Получается, что при форсировании водных преград, при погружении бака в воду и остывании, через сапун будет засасываться вода, а при обычном движении грязь.

     

    5 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Теоретизировать можно сколько угодно, но факт остаётся фактом.

    Иногда факты неверно интерпретируются, хороший пример в анекдоте - таракан без ног не слышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Тогда я тебя поздравляю - твой сапун неисправен. Получается, что при форсировании водных преград, при погружении бака в воду и остывании, через сапун будет засасываться вода, а при обычном движении грязь.

     

    Иногда факты неверно интерпретируются, хороший пример в анекдоте - таракан без ног не слышит.

    Это было на машине, которая в 14 году была продана. И мне если честно без разницы исправен там сопун или нет. Он продувался как ему было положено в одну сторону. Откуда там взялся песок я ума не приложу, так как машине было 20 лет. Но факт в том что она из-за этого не заводилась с точно такими же симптомами как у автора темы. Если Вас уважаемый бомбит от того что с вашим мнением кто-то не согласен, Вы хотите пообсуждать что-то, анекдоты порассказывать про тараканов, перейдите в соответсвующий раздел форума, или пригласите друзей, с завтра самоизоляция частично снимается. Если Вы хотите меня в чём-то упрекнуть в интерпретации написанного мной и моего жизненного опыта, то напишите в личку или позвоните, пообщаемся на соответствующую тему. В данной теме я изложил свою ситуацию, которая была раннее с моим авто. На правду и диагностику по буквам и т.д. я не претендую, так как я нормальный человек без каких-либо дополнительных способностей, любящий автомобили марки Тойота, как и большинство здесь.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если Вас уважаемый бомбит от того что с вашим мнением кто-то не согласен, Вы хотите пообсуждать что-то, анекдоты порассказывать про тараканов, перейдите в соответсвующий раздел форума, или пригласите друзей, с завтра самоизоляция частично снимается. Если Вы хотите меня в чём-то упрекнуть в интерпретации написанного мной и моего жизненного опыта, то напишите в личку или позвоните, пообщаемся на соответствующую тему. В данной теме я изложил свою ситуацию, которая была раннее с моим авто. На правду и диагностику по буквам и т.д. я не претендую, так как я нормальный человек без каких-либо дополнительных способностей, любящий автомобили марки Тойота, как и большинство здесь.

    Извини если чем-то обидел, в мыслях ничего подобного не было. Просто хотел тебе сказать, что возможно ты сделал неправильный вывод, в связи с чем это получилось непонятно. Всё факты говорят именно в пользу того, что ты ошибся. Существует множество мелочей, на которые мы не обращаем внимания при ремонте, но которые в итоге могут стать критичны и при ремонте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Извини если чем-то обидел, в мыслях ничего подобного не было. Просто хотел тебе сказать, что возможно ты сделал неправильный вывод, в связи с чем это получилось непонятно. Всё факты говорят именно в пользу того, что ты ошибся. Существует множество мелочей, на которые мы не обращаем внимания при ремонте, но которые в итоге могут стать критичны и при ремонте. 

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я дырочку в клапане пробки просверлил, ( лет 8 назад) и пофиг на все ихние японские инжинерные задумки)))

    Так проще.и надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX
    23 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Из-за нерабочего клапана (сопуна) бака, внутри резервуара создаётся разряжение, которое за ночь топливо из магистралей вытягивает обратно в бак. Клапан односторонний, работает только на выпуск.

    Ну это понятно спасибо.

    Бак то я снял,нижний клапан,тот что на баке работает прекрасно только в одну сторону дуется наружу все нормально.Решил сегодня отмыть все днище кузова и раму снаружи и внутри отмвал весь день,буду пушсалом заматывать.Кстати машинку мучаю которую купил мой батя у Азии,есть куда говна на вентилятор покидать.Всем здравия!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.