Перейти к публикации
IMOLA77

Тормозные диски колодки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Майкоп РА
    • Машина: Land Cruiser 200

    Пробег всего 11 000 :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Судя по всему на сегодня поставщиком тормозов господина Тойода сана выступает корпорация TMD FRICTION JAPAN K.K. 

    26 сентября 2011 года, акции TMD Friction куплены японской Nisshinbo Holdings Inc. 

    Диски и колодки поставляются входящая в TMD FRICTION фирма Textar, а точнее его "дочка" Pagid, а где всё это производится стоит только догадываться... тем более на счет контроля качества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    По большому счету у всех японских машин есть одна общая проблема-слабые тормозные диски и тормоза в целом. Ездил на машинах всех японских производителей и на всех имел проблемы с дисками. При этом ни на одной немецкой машине таких недостатков не наблюдал даже в тех случаях когда диски были синего цвета. Это касается и тундры несмотря на то, что она с американского рынка. Сейчас на новой машине откатаю аккуратненько родные колодки поставлю желтые хавки посмотрим как быстро сотрутся диски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Тогда скажи нам, друг наш, в чем отличие железа из германии от железа из ипонии...

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Понятия не имею, тем более дело не всегда в железе или не только в нем. Мож ты знаешь;) Что касается конкретно двухсотки то на предыдущей машине поменял 3 комплекта передних дисков.Оригинальные начали бить тысяче на 15 и с ними я откатал тысяч до 40. Далее были DBA которые якобы предназначаются для бронированных машин сдохли они так же как и родные примерно на 12 тысяче так я доездил до 60тысяч. Потом поставил стоптэч слотированные и доездил до 85ткм так и продал. Диски были в порядке без каких либо намеков на биение. Так что как-то так. Правда надо добавить, что колодки высокотемпературные использовал только с последними дисками. Поэтому возможно дело и в оригинальных колодках которые убивают любые диски. До двухсотки была сотка там я эти диски даже не помню сколько раз менял. Еще раньше была восмидесятка и была та же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Л К 200

    я поставил передняя ось ДБА серия 4000 и задняя ДБА голд с родными колодками АДВИКС и все тормоза супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп РА
    • Машина: Land Cruiser 200

    После установки сколько км проехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

    Добрый день.Подскажите пожалуйста как так можно ездить что каждые 12- 15 т.км. диски винтом шли. У меня пробег 162000 км стоит второй комплект оригинальных дисков перед по износу заменил а зад из-за не обслуженных суппортов (сожрало колодку с одной стороны, колодки оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Добрый день.Подскажите пожалуйста как так можно ездить что каждые 12- 15 т.км. диски винтом шли. 

    Тапку в пол по трассе и следом подряд пара-тройка оттормаживаний со скорости 150-160... не только диски поведет, но и на четвертом оттормаживании можно корму собрать в кучу впереди идущего авто.

    Всё зависит от стиля езды прокладки между рулём и сидением. На первой бензинке больше 60тыс передние диски не ходили, а колодки в зависимости от выездов на трассу не более 20тыс. выдерживали. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну не со 160, со 120 до 40 к примеру и реально пару раз не более. А если это все в городе и в жару то больших скоростей и не надо раза 4 с 80 и гудбай. Про себя хочу сказать, что езжу не быстрее чем все остальные, но и тошнить не люблю. Всегда еще хочется узнать какие диски и тормоза стоят на машинах сопровождения и как часто они всю эту требуху меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Л К 200

    на передних ДБА 4000 проехал больше 40000 т км с родными колодками при замене новые не ставил, а здание  около 10000 т км после замены передних пришлось оттормаживатся с 200 км ч до нуля при спуске  обогнал 2 фуры влетаю в подьем, а там ж....а  пробка,  думайте сами менять или нет, я вывод сделал потом и здание поменял  

    Изменено пользователем semen 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот точно такие у меня и были, сейчас валяются на даче. Брал в superbrakes на Варшавке. А золотые стояли на сотке они повели себя получше. Убить совсем не получилось или не успел продал машину. Но вокруг отверстий были видны трещинки. Позже узнал о случаях когда диски лопались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота Л К 200

    у меня и стоят золотые нет никаких трещинок более 40000 т км без проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    у меня и стоят золотые нет никаких трещинок более 40000 т км без проблем 

    Могли стальку улучшить я-то золотые покупал еще в 99 году:) Хотя многое конечно зависит от стиля езды. Я уже устал это все менять и езжу аккуратней. Но почему-то кажется мне, что на моей тундре снова появилась дрожь в руле, а она легче крузерапо моему килограмм на 200:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    ТЛК 200. Задние диски из недорогих от фирм типа STELLOX, KORTEX,  PATRON и т.п. - какие взять? И тормозные колодки хочу мягкие, чтобы диск быстро не терли - какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC200

    Брал «зиккер» через 200км стали бить. Не рекомендую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота ЛС200

    Подскажите какие производители тормозных дисков и колодок для крузака стоит выбрать. Планирую поменять по кругу диски колодки. Ранше всегда выбирал оригинальные, но особо не увидел эффекта. К 25000 или задние или передние начинают бить. Вот и думаю выбрать аналоги если даже на этот же пробег хватит то уже нормально хоть по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200
    11.05.2020 в 03:06, Сергей Samara сказал:

    Подскажите какие производители тормозных дисков и колодок для крузака стоит выбрать. Планирую поменять по кругу диски колодки. Ранше всегда выбирал оригинальные, но особо не увидел эффекта. К 25000 или задние или передние начинают бить. Вот и думаю выбрать аналоги если даже на этот же пробег хватит то уже нормально хоть по цене.

    Hawk красные или зеленые!!! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.