Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Land Cruiser 80

    Приветствую всех!

    Утяжелил морду машины (силовой бампер, лебедка) соточку думаю добавил точно, морда просела (разница по расстоянию от крыльев до земли 30 мм с задом). Как выйти из данной ситуации, без особых изменений. По подвеске тоже не могу определиться может кто подскажет, покупал машину уже с такой подвеской, не пойму что за пружины, диаметр прутка 16 мм., аморты KYB Skorched4’s. Машина не лифтована, аморты позволяют лифтануть до 50 мм. Что лучше? Брать пружины жеще, длинее, или же ставить проставки?20200511_130344.thumb.jpg.7bccc277d870b0175bbbbbd4ce1a6701.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    пружины вроде с лифтом , по цвету если не ошибаюсь Риде Про

    выровнить дешевле проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. У меня без нагрузки. Айронмен плюс 2. Пруток 16мм. С проставками получается лишка. Машина валкая. Убрал проставки. Проставки 40мм.Ставил в прошлом году. Жду когда чутка просядут. Пружины брал у Сергея. Курган. 

    15891846762651197474316.jpg

    1589184723659661707148.jpg

    21 минуту назад, Serg456 сказал:

    пружины вроде с лифтом , по цвету если не ошибаюсь Риде Про

    выровнить дешевле проставками

    Добрый день Сергей. Еще раз спасибо. За пружины. Мягкие. Валкость уменьшилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Дальневосточный сказал:

    Машина не лифтована, аморты позволяют лифтануть до 50 мм. Что лучше? Брать пружины жеще, длинее, или же ставить проставки?

    Если не нужен лифт, то с бампером и лебедкой прекрасно справляются безлифтовые пружины OME 861 Super Havy Load. Лифта они практически не дают (всего 1см), но и не проседают за весь срок эксплуатации (просели за 14 лет максимум на этот же 1см). У меня эти пружины прекрасно работают в паре со штатными передними амортизаторами от 105-ки. Есть предположение, что пружины на фото когда-то были с лифтом, и просто просели, из-за малого количества слишком высоких витков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Дальневосточный сказал:

    Что лучше?

    Я бы уменьшил вес бампера и лебедки и это было бы самое лучшее решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Y61,ZD30(АКПП),+4",40-44
    16 часов назад, Дальневосточный сказал:

    Машина не лифтована, аморты позволяют лифтануть до 50 мм. Что лучше? Брать пружины жеще, длинее, или же ставить проставки?

    Открутите аморт сверху или снизу и померяйте общий ход амортизатора. Он будет примерно 180-200мм, маркером поставьте риски на корпусе аморта в полностью сжатом и полностью растянутом положении. Затем прикрутите аморт назад и замерьте его положение относительно мин и мах и Вы сами ответите на свой вопрос. Причем с точностью до 1мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    11.05.2020 в 19:26, AZIAT сказал:

    Я бы уменьшил вес бампера и лебедки и это было бы самое лучшее решение.

    Да, только как? Бампер то ещё ладно алюминиевый можно, а с лебедкой как ? Синтетические тросы дают не большую экономию веса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прекрасно справляются пружины OME 861 на 80-ке с передним стальным силовым бампером и с лебедкой. Разница не большая по весу: штатный бампер со своими кронштейнами вместе весит около 20 кг., мой АРБ Делюкс - 50 кг. Лебедка у меня штатная механика со стальным тросом. Получается +30 кг. всего, хотя и на краю переднего свеса. Кстати, этот лишний дифферент на нос прекрасно компенсируется таким же силовым бампером на заднем свесе -  всё выпрямляется тут же. Я год ездил только с передним силовиком, и был заметный дифферент на нос. Поставил задний силовик - и всё стало вновь как в штате. Задние пружины OME 862. Амортизаторы от 105 по кругу. Всё прекрасно.

    После того как поменял капот на стеклопластиковый - с морды ушло еще 11 кг. Еще бы крылья поменять на такие же, будет вообще красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11.05.2020 в 08:53, Дальневосточный сказал:

    Приветствую всех!

    Утяжелил морду машины (силовой бампер, лебедка) соточку думаю добавил точно, морда просела (разница по расстоянию от крыльев до земли 30 мм с задом). Как выйти из данной ситуации, без особых изменений. По подвеске тоже не могу определиться может кто подскажет, покупал машину уже с такой подвеской, не пойму что за пружины, диаметр прутка 16 мм., аморты KYB Skorched4’s. Машина не лифтована, аморты позволяют лифтануть до 50 мм. Что лучше? Брать пружины жеще, длинее, или же ставить проставки?20200511_130344.thumb.jpg.7bccc277d870b0175bbbbbd4ce1a6701.jpg

    Подвеска норм, если устраивал её походняк, поставьте полиуретановые проставки на компенсацию нужной высоты да и всё.

    2 часа назад, VADUS сказал:

     

    После того как поменял капот на стеклопластиковый - с морды ушло еще 11 кг. Еще бы крылья поменять на такие же, будет вообще красота.

    Капот да тяжёлый. А вот с крыльями ради веса нет смысла заморачиваться, они и так лёгкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, там не много. Зато они ржавеют....

    НО по весу будет так же - в два раза меньше, 5-7 кг должно уйти с двух крыльев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вадиму.  А кто то приторговывает пластиковыми капотами и крыльями? или это индивидуальный проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У нас был на форуме Валера Varcha, но к сожалению он куда то пропал, в курилке тема есть. Из Рузы и окресностей так никто и не откликнулся. Телефоны не отвечают. Тревожные мысли есть на этот счет, у Валеры были проблемы со здоровьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    5 часов назад, Kotokha сказал:

    Синтетические тросы дают не большую экономию веса

    При взвешивании без крюка :

    синтетика -2кг 

    сталь -20кг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    У нас был на форуме Валера Varcha, но к сожалению он куда то пропал, в курилке тема есть. Из Рузы и окресностей так никто и не откликнулся. Телефоны не отвечают. Тревожные мысли есть на этот счет, у Валеры были проблемы со здоровьем.

    Ууу печаль 

    я не про капот. Про человека. 

    Тему читал. Давно уже с осени, по моему. 
    спасибо за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.