Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Всем доброго времени суток, сурф 130 2лте, прочитал много форумов, но ответа так и не нашёл. Заводится без праблем дыма нет, вследствии пробных заездов было замечено: если разгонять машину плавно как дедушка, достигая 2100 оборотов двигатель перестаёт одыкватно реагировать на педаль газа хоть в пол нажми обороты чуть выше 3000 гудит и не едет разгон Макс 70км/ч; 2ой вариант как правило резким нажатием на педаль до половины появляется мощь(можно регулировать обороты от 2000 до 3000 тыс, тобишь нажимая отпуская педаль газа в 1 варианте тупой) и едет как перепуганный хоть до 140км/ч, но стоит отпустить педальку и мы переходим в режим дедушки и пропадает тяга как якорь бросил)) самый интересный момент при движение по трассе 90км добиваюсь режима дедушки при этом Джеки горит ставлю нейтралку жду падения оборотов потом хача «D»ку газу Джеки потух турбо загарелась и едем ни вчем не бывало тока до 2000-2100 скинешь и опять дедушка!проверил дпкв в приделах чуть больше 20ом, датчик положения на ТНВД в районе 115 ом, проводка звонится замечаний нет, дозатор подачи топлива 1 провод 12, другой 4,5 ; 5, отнимая оувп фишку на работающем двигателе звук работы меняется... Ставил другой компьютер без изменений, на что можно обратить внимание?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Видео тахометра первый медленный разгон, 2ой в пол педали 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    12-я ошибка обычно недостаточное давление в ТНВД и как следствие рассинхронизация датчиков. Итог - ремонт или замена ТНВД. Но сначала надо проверить проводку к датчикам, может контакт пропадает. Хотя по симптомам больше похоже на износ ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf
    7 минут назад, T-Dmitry сказал:

    12-я ошибка обычно недостаточное давление в ТНВД и как следствие рассинхронизация датчиков. Итог - ремонт или замена ТНВД. Но сначала надо проверить проводку к датчикам, может контакт пропадает. Хотя по симптомам больше похоже на износ ТНВД.

    Проводка звонится, давление поднять не снимая возможно?( всм мож винты какие подкрутить можно?) да и в целом еслиб насос не создавал давление он бы ни при каких по-моему условиях не ехал... по мне больше на электр. Смахивает чем механическую праблему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Было просто так же, года полтора так еще ездил, пока на горячую завестись не смог. По всем форумам штудировал - больше всего похоже на износ подкачивающего насоса ТНВД, как следствие то работает норм, то нет. Еще характерный признак - 12-я ошибка вылазит на холостых и тухнет при добавлении газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Спасибо за идею, но с заменой повремню, может ещё мысли у кого будут... (досадно будет купив новый, а дело не там))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Немного поднять давление можно перепускным клапаном. На фото стрелкой показал.

    Наставить болт внутрь по диаметру и легким ударом утопить на пару мм. Главное не перестараться, а то придется его выкручивать и собирать.

    Ниже клапан в разборе:

     

    1501567485103_default.jpg

    post-45516-0-57358600-1409394355_thumb.jpg

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    13 часов назад, I_Gray сказал:

    Немного поднять давление можно перепускным клапаном. На фото стрелкой показал.

    Наставить болт внутрь по диаметру и легким ударом утопить на пару мм. Главное не перестараться, а то придется его выкручивать и собирать.

    Ниже клапан в разборе:

     

    1501567485103_default.jpg

    post-45516-0-57358600-1409394355_thumb.jpg

    "Интересный" метод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    29 минут назад, Igor_Sp сказал:

    "Интересный" метод

    Этот метод описан в каждом "букваре" по дизельным двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -выкрутить клапан подкачки,убедиться,-что поршенек в нем не заклинил, замерить манометром внутрикорпусное давление на ХХ,  и постпенно повышая-на остальных режимах.Отписать сюда,что получилось.

    -принцип переходника- для манометра тут есть=http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сеточки проверь.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 78

    Абсолютно такая же ошибка, с идентичными симптомами вылезла 2 недели назад. Мотор тот же, только 78ой прадик. Я про нейтралку и потом D, не сообразил)) Надо попробовать. Перед крутыми подьъмами останавливаюсь и потом тапка в пол едет отлично до первого сброса газа.
    Мой сервисмен (специализируется на наших авто) сказал, что это износ ТНВД, но с таким износом можно еще ездить очень долго. Посмотрел ТНВД на дроме от 8 до 20К
    Сказали, здесь на форуме есть какой-то специалист, который занимается нашими ТНВД у которого может быть собранный тнвд под замену. Вот ищу, смотрю темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    01.06.2020 в 04:08, Ваня Меркури сказал:

    Абсолютно такая же ошибка, с идентичными симптомами вылезла 2 недели назад. Мотор тот же, только 78ой прадик. Я про нейтралку и потом D, не сообразил)) Надо попробовать. Перед крутыми подьъмами останавливаюсь и потом тапка в пол едет отлично до первого сброса газа.
    Мой сервисмен (специализируется на наших авто) сказал, что это износ ТНВД, но с таким износом можно еще ездить очень долго. Посмотрел ТНВД на дроме от 8 до 20К
    Сказали, здесь на форуме есть какой-то специалист, который занимается нашими ТНВД у которого может быть собранный тнвд под замену. Вот ищу, смотрю темы.

    Как проблема решилась? У меня тоже самое, только тупить начинает после 20-30 км пробега, как только прогреется основательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 часов назад, algedi сказал:

    Как проблема решилась? У меня тоже самое, только тупить начинает после 20-30 км пробега, как только прогреется основательно.

    Недостаточное давление в ТНВД, скорее всего помирает подкачивающий насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 78
    06.07.2020 в 16:52, algedi сказал:

    Как проблема решилась? У меня тоже самое, только тупить начинает после 20-30 км пробега, как только прогреется основательно.

    Нет. Пока так езжу. в режиме "дедушка"


     

      

    12.05.2020 в 11:52, zeetek сказал:

    Всем доброго времени суток, сурф 130 2лте, прочитал много форумов, но ответа так и не нашёл. Заводится без праблем дыма нет, вследствии пробных заездов было замечено: если разгонять машину плавно как дедушка, достигая 2100 оборотов двигатель перестаёт одыкватно реагировать на педаль газа хоть в пол нажми обороты чуть выше 3000 гудит и не едет разгон Макс 70км/ч; 2ой вариант как правило резким нажатием на педаль до половины появляется мощь(можно регулировать обороты от 2000 до 3000 тыс, тобишь нажимая отпуская педаль газа в 1 варианте тупой) и едет как перепуганный хоть до 140км/ч, но стоит отпустить педальку и мы переходим в режим дедушки и пропадает тяга как якорь бросил)) самый интересный момент при движение по трассе 90км добиваюсь режима дедушки при этом Джеки горит ставлю нейтралку жду падения оборотов потом хача «D»ку газу Джеки потух турбо загарелась и едем ни вчем не бывало тока до 2000-2100 скинешь и опять дедушка!проверил дпкв в приделах чуть больше 20ом, датчик положения на ТНВД в районе 115 ом, проводка звонится замечаний нет, дозатор подачи топлива 1 провод 12, другой 4,5 ; 5, отнимая оувп фишку на работающем двигателе звук работы меняется... Ставил другой компьютер без изменений, на что можно обратить внимание?

     

    Найдено какое-нибудь решение?

    Изменено пользователем Ваня Меркури

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    19.07.2020 в 01:00, Ваня Меркури сказал:

    Нет. Пока так езжу. в режиме "дедушка"


     

      

    Найдено какое-нибудь решение?

    Решился на замену насоса, тем более, что по пробегу уже требовалась регулировка, в том числе и форсунок. Нашел фирму, у них же и насос обслуженный. Отдал машину, рассказал свою историю про чек и ошибку 12. Насос они поменяли, форсунки настроили, но это не помогло. Стали сами искать причину и нашли: плохой контакт внутри фишки датчика коленвала. Отремонтировали. Второй день езжу нормально, хотя опасения есть. С "новым" насосом тяга лучше. Теперь в запасе есть вполне рабочий насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Здравствуйте, решение проблемы нашлось! Не было средств заниматься, поэтому все так затянулось... вообщем после манипуляций с редукционным клапаном выявил следущее после его утопления сразу ни чего не изменилось, бросил и договорился отогнать дизелисту. Придя на след. День завёлся норм как обычно, появился мелкий звон( в будущем ушёл на ранее зажигание лязг) вкл заднюю добавив оборотов пошёл лязг как клапанов сильно раннего зажигания... ладно что бы выехать надо было сделать манёвр назад в перед, и тут мистика вкл Д трещит и еле едет. Назад бодрее трогался, прикинув и вкл Л поехал норм, Тобыш Д и 2 колом тема автомат... вообщем к треску добавилось и аварийный режим автомата??‍♂️ Жорик все пропало 

    Только что, zeetek сказал:

    Здравствуйте, решение проблемы нашлось! Не было средств заниматься, поэтому все так затянулось... вообщем после манипуляций с редукционным клапаном выявил следущее после его утопления сразу ни чего не изменилось, бросил и договорился отогнать дизелисту. Придя на след. День завёлся норм как обычно, появился мелкий звон( в будущем ушёл на ранее зажигание лязг) вкл заднюю добавив оборотов пошёл лязг как клапанов сильно раннего зажигания... ладно что бы выехать надо было сделать манёвр назад в перед, и тут мистика вкл Д трещит и еле едет. Назад бодрее трогался, прикинув и вкл Л поехал норм, Тобыш Д и 2 колом тема автомат... вообщем к треску добавилось и аварийный режим автомата??‍♂️ Жорик все пропало 

    Вообщем поехал не к дизелисту а в гараж, думаю сначала автомат заморщу... снял патдон фильтр норм ?, эмульсии нет, стружки тоже, сцука думаю что ж произошло, взял цешку, прозванил проводку до солиноидов, ок, 12в на них щёлкают. Странная хрень собрал все на место и о чудо автомат едет мож че пошевелил честно сам не вьеду, но тему с автоматом изучил на 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Треск остался... и не едет нефига ?, взял бутылку собрал консилиум ?? было проделано: метки грм осмотр, насос выше, ниже метки, зазор клапанов(1был поджат), форсунки сняты проверены одна из всех еле живой вообщем все мертвые, заменил на проверенные, результат один треск?вообщем оставался только он ТНВД, дело было вечером, помыслив, подумав пришёл к мнению и подходящему объявлению на дроме нашёл насос от 4 до 5 продавали разные, но, но без клапана дозатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Ну мысль, Топливо подаёт значит работает( потому что либо да либо нет) значит другой датчик либо редукционный клапан мать его, вердикт беру, приехал перекрутил, и эврика ни ошибок ни треска и ещё узнал что 2лте то и валить может ? с новыми то форсунками и тнвд норм ? стал тока на холодную заводится потих в раскруточку(и троение как зимой типо пока газку потих не добавишь что бы выровнены нить, думаю свечи), на горячую ключа боится, вообщем победил я ее и автомат пока наслаждаюсь ездой может кому пригодиться опыт ??‍♂️

    Да и когда фишку с колена снимаешь 13 ошибка горит и появляется лязг раннего

    07.08.2020 в 01:13, algedi сказал:

    Решился на замену насоса, тем более, что по пробегу уже требовалась регулировка, в том числе и форсунок. Нашел фирму, у них же и насос обслуженный. Отдал машину, рассказал свою историю про чек и ошибку 12. Насос они поменяли, форсунки настроили, но это не помогло. Стали сами искать причину и нашли: плохой контакт внутри фишки датчика коленвала. Отремонтировали. Второй день езжу нормально, хотя опасения есть. С "новым" насосом тяга лучше. Теперь в запасе есть вполне рабочий насос.

    т.е. у тебя поидее изменений не должно было быть если разъём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лучегорск
    • Машина: Surf

    Ну не в тему может кто поиском найдёт мучал меня моторчик 5ой двери, читал много, говорят с боковой не подходит не потянет, все огонь с донора взял т.к. с 5ой уже скрутили ? поставил верх ногами, тока провода на него переделал местами поменял а то было up оно опускалось и наоборот ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.