Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Всем доброго здравия уважаемые форумчане. Возникает вопрос... Пробовал ли кто проводить модернизацию передних ступиц путем подбора подшипников большего диаметра и расточки самой ступицы для надёжности? А то мне не внушает доверия внешний подшипник особенно когда диски с отрецательным вылетом и шины большего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Была уже такая тема . 

    3 минуты назад, Николай 79регион сказал:

    А то мне не внушает доверия внешний подшипник

    У него по ТТХ многократный запас прочности . Он умирает не от нагрузок , а от воды в смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    Только что, AZIAT сказал:

    Была уже такая тема . 

    У него по ТТХ многократный запас прочности . Он умирает не от нагрузок , а от воды в смазке.

    Я это Андрей все это прекрасно понимаю. Ну так в итоге были какие подборы, эксперименты или эту тему закрыли?

    Просто я не нашел данную тему. Вот и решил свою создать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Николай 79регион сказал:

    Ну так в итоге были какие подборы, эксперименты или эту тему закрыли?

    Вывод был - нафиг оно не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Вывод был - нафиг оно не нужно.

    Огромное спасибо Андрей за ответ. Все коротко и ясно. Все равно заказал уже новые родные подшипники так что на них и буду юзать. Но для эксперимента ради была бы лишняя ступица я бы чего-нибудь попробовал подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    Только что, andiros82 сказал:

    Благодарствую за ссылочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    вот реально кто нибудь менял хоть раз подшипники по причине "не та смазка"??? вот у меня почему то всегда вода+песок))). задолбался уже менять, раз в год комплект )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    Только что, Ares сказал:

    вот реально кто нибудь менял хоть раз подшипники по причине "не та смазка"??? вот у меня почему то всегда вода+песок))). задолбался уже менять, раз в год комплект )

    На уазике  я часто меняю подшипники в ступице и хоть какую смазку туда закладывай. Потому что метал г..но!!! Но я заметил одно что на заднем мосту подшипники ходят на много дольше так как они смазываются от трансмиссионной жидкости которая заливается в мост. А вот если вода попала в мост( а это у них беда) то мост переберать приходится и ступичные в том числе страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Ares сказал:

    вот реально кто нибудь менял хоть раз подшипники по причине "не та смазка"??? вот у меня почему то всегда вода+песок))). задолбался уже менять, раз в год комплект )

    Шары в порядок приведите и фетр герметиком пропитайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    10 часов назад, Ares сказал:

    вот реально кто нибудь менял хоть раз подшипники по причине "не та смазка"??? вот у меня почему то всегда вода+песок))). задолбался уже менять, раз в год комплект )

    А устранить причину попадания воды и песка в ступицу не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    13 часов назад, WAR сказал:

    Шары в порядок приведите и фетр герметиком пропитайте.

    как это избавит от воды в задней ступицы например?

    9 часов назад, Санек сказал:

    А устранить причину попадания воды и песка в ступицу не пробовал?

    я знаю только один выход, ездить по асфальту. а так, сутки по болоту не одно уплотнение не удержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    1 час назад, Ares сказал:

    как это избавит от воды в задней ступицы например?

    я знаю только один выход, ездить по асфальту. а так, сутки по болоту не одно уплотнение не удержит.

    Сделать пневмоподпор в ступицы и кулаки и сапуны вывести выше. Хотя у меня на 80-ке не чего этого нет и много катаюсь по воде особенно горным рекам и не страдаю попаданием воды в мосты и ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    сапуны выведены давно уже. у кулаках все хорошо, ступицы всегда с водой. Одно дело через ручей переехать , и совсем другое по болоту часами ползать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Да как раз таки и не ручейки и порою и по капот воды бывает. Значит что то не то с сальниками и уплотнениями у вас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Ares сказал:

    как это избавит от воды в задней ступицы например?

    Вы не конкретизировали место. Ось подшипников должна быть без выработки или с минимальной, сальник ступицы ставьте оригинал, сзади он двухрядный, спереди однорядный. Все соединения, включая установку сальников - на герметик. Сзади можете не ставить полуосевые сальники и не набивать подшипники - в этом случае, сразу будет ясно, откуда вода с песком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    6 минут назад, WAR сказал:

    Вы не конкретизировали место. Ось подшипников должна быть без выработки или с минимальной, сальник ступицы ставьте оригинал, сзади он двухрядный, спереди однорядный. Все соединения, включая установку сальников - на герметик. Сзади можете не ставить полуосевые сальники и не набивать подшипники - в этом случае, сразу будет ясно, откуда вода с песком.

    Вы правда в чудеса верите?))

    1 час назад, Николай 79регион сказал:

    Да как раз таки и не ручейки и порою и по капот воды бывает. Значит что то не то с сальниками и уплотнениями у вас. 

    я так понимаю что проблеме не сколько в самой воде, а скорее в траве и грязи с песком, набиватся это все под сальник и вокруг него и привет уплотнению....

    9 минут назад, WAR сказал:

    Вы не конкретизировали место. Ось подшипников должна быть без выработки или с минимальной, сальник ступицы ставьте оригинал, сзади он двухрядный, спереди однорядный. Все соединения, включая установку сальников - на герметик. Сзади можете не ставить полуосевые сальники и не набивать подшипники - в этом случае, сразу будет ясно, откуда вода с песком.

    производителем ТС не предусмотрено применение герметика, бумажные прокладки! Смысла не доверять инженерам тойоты я не вижу. эксплуатация машины по назначению ведет к расходам...на а на асфальте крузер нафиг не нужен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Ares сказал:

    Вы правда в чудеса верите?))

    Чудеса здесь:

    12.05.2020 в 23:46, Ares сказал:

    вот у меня почему то всегда вода+песок))). задолбался уже менять, раз в год комплект )

    ____________________

    6 часов назад, Ares сказал:

    я так понимаю что проблеме не сколько в самой воде, а скорее в траве и грязи с песком, набиватся это все под сальник и вокруг него и привет уплотнению....

    Это и есть назначение уплотнения (есть ещё тормозной щит - внутри там тоже есть защита для сальника). Они, конечно, тоже не вечны, но на год должно хватать)))

    6 часов назад, Ares сказал:

    производителем ТС не предусмотрено применение герметика, бумажные прокладки! Смысла не доверять инженерам тойоты я не вижу. эксплуатация машины по назначению ведет к расходам...на а на асфальте крузер нафиг не нужен)

    Если я правильно понял, то вы спрашиваете опыт у тех, у кого нет воды с песком в мостах при езде по грязи....в противном случае, вы бы написали в тоёта моторс.  В целом - всё ясно.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    3 часа назад, WAR сказал:

    Чудеса здесь:

    ____________________

    Это и есть назначение уплотнения (есть ещё тормозной щит - внутри там тоже есть защита для сальника). Они, конечно, тоже не вечны, но на год должно хватать)))

    Если я правильно понял, то вы спрашиваете опыт у тех, у кого нет воды с песком в мостах при езде по грязи....в противном случае, вы бы написали в тоёта моторс.  В целом - всё ясно.:thank:

    Дал бы ссылку человеку на 2 темы про перевод ступиц на трансмиссионку.
    Глядишь и уверовал бы человек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Пушистый Я сказал:

    Дал бы ссылку человеку на 2 темы про перевод ступиц на трансмиссионку.
    Глядишь и уверовал бы человек...

    Человек полностью доверяет инженерам тоёты, поэтому не буду,.......да и тема весьма известная и в открытом доступе :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.