Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    ту тему я читал, но не увидел там, того что при длительном нахождении в болоте все отлично. грязь с водой у меня попадает через сальники ( в кулаках все гуд), как смена типа смазки эту проблему решит то? еще раз, проезд луж и небольшие брода это одно, 10 часов вперед назад по болоту это другое. наддув трансмиссии наверное поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Просто масло в кулаках и ступицах быстро и наглядно показывает, что фетры и сальники просятся на замену, т.к. появляются подтеки масла. Смазка в этом плане играет в минус, т.к. она может еще не показаться наружу, а вода внутрь уже сочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Ares сказал:

    проезд луж и небольшие брода это одно, 10 часов вперед назад по болоту это другое.

    Инженеры тойоты не рассчитывали на болотное 10-три часовое дрочево. 

    2 часа назад, Ares сказал:

    наддув трансмиссии наверное поможет...

    Поможет, проверено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Инженеры тойоты не рассчитывали на болотное 10-три часовое дрочево. 

    Поможет, проверено. 

    ну так я и без претензий к тойоте)

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Инженеры тойоты не рассчитывали на болотное 10-три часовое дрочево. 

    Поможет, проверено. 

    а сколько дуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Ares сказал:

    ту тему я читал, но не увидел там, того что при длительном нахождении в болоте все отлично. грязь с водой у меня попадает через сальники ( в кулаках все гуд), как смена типа смазки эту проблему решит то? еще раз, проезд луж и небольшие брода это одно, 10 часов вперед назад по болоту это другое. наддув трансмиссии наверное поможет...

    Забавная история..  Значит какой-то нюанс упускаете, раз насасывает воду с грязью. Сапуны с поворотных кулаков выводили? При ступичной системе, полуосевые задние сальники в верхней части просверливали?

    Жидкая смазка увеличивает ресурс подшипников, сальников и фетров, так-же облегчает процесс смены масла на новое и течкой показывает разгерметизацию.

    На моей практике после комплексного качественного подхода, приколы с грязью в ступицах невсплывали даже при длительном купании. Сальники при работе на жидком масле, имеют жировой  слой в рабочем месте, а жировой слой отталкивает воду, в отличии от консистентки, которая по сторонам разбежалась и сальники уже по факту по сухому работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12.05.2020 в 14:02, Николай 79регион сказал:

    Всем доброго здравия уважаемые форумчане. Возникает вопрос... Пробовал ли кто проводить модернизацию передних ступиц путем подбора подшипников большего диаметра и расточки самой ступицы для надёжности? А то мне не внушает доверия внешний подшипник особенно когда диски с отрецательным вылетом и шины большего диаметра.

    Чтоб это исполнить, нужно делать свою цапфу с большим  посадочным и ступицу внутри растачивать и подшипники с одного торца присовать, наподобие уазовской схемы.

    Смысла в этом нету, лучше на жижу перевести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, Ares сказал:

    а сколько дуть?

    0,5 кг/см2 через трубку 6/4 достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    0,5 кг/см2 через трубку 6/4 достаточно

    вариант на заднем разгруженном мосту полирнуть рабочие места сальников ступиц (для очистки совести)+отверстия в сальниках на полуосях (смазка с ступицах остается консистентной/меняется на жидкую) рабочий или еще допы нужны?

    По переднему мосту: отверстия в сальниках полуосей достаточно что бы и ступицы поддувало или утечки через стоковые фетры будут слишком большими?

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, Ares сказал:

    вариант на заднем разгруженном мосту полирнуть рабочие места сальников ступиц (для очистки совести)+отверстия в сальниках на полуосях (смазка с ступицах остается консистентной/меняется на жидкую) рабочий или еще допы нужны?

    По переднему мосту: отверстия в сальниках полуосей достаточно что бы и ступицы поддувало или утечки через стоковые фетры будут слишком большими?

    Нет, в ступицы надо дуть отдельно, единого объема с чулком, на мой взгляд, не нужен. Перед вполне нормально дуется через кулак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Нет, в ступицы надо дуть отдельно, единого объема с чулком, на мой взгляд, не нужен. Перед вполне нормально дуется через кулак. 

    а как в задние отдельно дуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, vvr сказал:

    Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.

    и перед и зад?

    Ну т.е. на заднем мосту сальники на полуосях убрать 5 минут делов ( на разгруженном).

    А на перед надо полировать кулаки и фетры тюнить... а не снимая шкворней, можно силиконовую резинку (новосибирская) вместо родной протащить?) или только секас в полный рост с разбором?

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Кулаки все равно без разбора не отполировать никак. Я сам год собирался, хотя созрел давно.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11 минут назад, vvr сказал:

    Кулаки все равно без разбора не отполировать никак. Я сам год собирался, хотя созрел давно.) 

    снять фетры, резинку, рулевой наконечник и он крутиться гораздо на больший угол чем при эксплуатации, места там хватает как раз таки. просто негде оставит машину в разобранном виде((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Ares сказал:

    а как в задние отдельно дуть?

    Сверлится канал под сальник и порт для фитинга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 часов назад, vvr сказал:

    Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.

    Вот полуосевые с переди я бы точно трогать не стал. В поворотных кулаках нужен уровень масла под самый верх, чтоб шары точно хорошо смазывались. На заднем только в верхней части полуосевого сальника дырочка нужна, чтоб уровень масла в ступице был максимальный, и сообщение давление-разряжение через центральный сапун было.

    13 часов назад, Obrokoff сказал:

    Сверлится канал под сальник и порт для фитинга

    И какой в этом смысл? Слишком много телодвижений а результат сомнительный, дополнительная пара шлангов на заднем мосту точно надёжности недобавит.

    Проще и практичнее полуосевые сальники продырявить и оставить один центральный сапун.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 минуты назад, dendrovosek сказал:

    И какой в этом смысл? Слишком много телодвижений а результат сомнительный

    Бла бла бла, не читал, но осуждаю. 

    Смысл в том что влага не поступает совсем. Ни капли. Если ранее подшипники менял каждый год, причём старался избегать воды, то сейчас уже третий год ступицы не трогал. И пох на броды и воду. 

     

    33 минуты назад, dendrovosek сказал:

    дополнительная пара шлангов на заднем мосту точно надёжности недобавит.

    С дивана то оно да, конечно виднее. 

     

    34 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Проще и практичнее полуосевые сальники продырявить и оставить один центральный сапун.

    Дырявь что хочешь, выше вообще советуют их убрать. Только я совета твоего не спрашивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    Бла бла бла, не читал, но осуждаю. 

    Смысл в том что влага не поступает совсем. Ни капли. Если ранее подшипники менял каждый год, причём старался избегать воды, то сейчас уже третий год ступицы не трогал. И пох на броды и воду. 

    Ха-ха-ха))) очень смешно) Ну если вы меняли подшипники каждый год и даже избегали воды при этом, то я даже догадаться немогу, о великой квалификации проделаных работ:blink2::dead: а вы сальники вообще ставили, стесняюсь спросить:imageproxy::laugh:

    Я вам больше скажу, неизбегая воды, бродов и грязей, подшипники не менял с зади не разу. Один раз с переди менял, когда ещё ступицы на консистентке были, 10лет назад.

    31 минуту назад, Obrokoff сказал:

     

    С дивана то оно да, конечно виднее. 

    С данным аксессуаром вы не поадресу впёрлись:laugh:

    34 минуты назад, Obrokoff сказал:

     

    Дырявь что хочешь, выше вообще советуют их убрать.

    Я и дырявлю где нужно и ездию, и проблем не знаю, даже без надува 0.3-0.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Вот полуосевые с переди я бы точно трогать не стал. В поворотных кулаках нужен уровень масла под самый верх, чтоб шары точно хорошо смазывались. На заднем только в верхней части полуосевого сальника дырочка нужна, чтоб уровень масла в ступице был максимальный, и сообщение давление-разряжение через центральный сапун было.

    И какой в этом смысл? Слишком много телодвижений а результат сомнительный, дополнительная пара шлангов на заднем мосту точно надёжности недобавит.

    Проще и практичнее полуосевые сальники продырявить и оставить один центральный сапун.

    Если шарам хватает уровня пластичной смазки то уж жидкой хватит прямо с избытком.

    я все не могу понять где именно сверлиться то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ха-ха-ха))) очень смешно)

    Смейся дальше, смотри, от натуги, пупок не развяжи. Кататься по городу на  31х и ездить по бездору на 40+ несколько разные вещи

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.