Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    20 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ха-ха-ха))) очень смешно) Ну если вы меняли подшипники каждый год и даже избегали воды при этом, то я даже догадаться немогу, о великой квалификации проделаных работ:blink2::dead: а вы сальники вообще ставили, стесняюсь спросить:imageproxy::laugh:

    Я вам больше скажу, неизбегая воды, бродов и грязей, подшипники не менял с зади не разу. Один раз с переди менял, когда ещё ступицы на консистентке были, 10лет назад.

    С данным аксессуаром вы не поадресу впёрлись:laugh:

    Я и дырявлю где нужно и ездию, и проблем не знаю, даже без надува 0.3-0.5.

    может просто представление о грязи и воде разное? ) У меня на трофийном уазе сливать воду после финиша просто отовсюду было как часть регламента )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, Ares сказал:

    может просто представление о грязи и воде разное? ) У меня на трофийном уазе сливать воду после финиша просто отовсюду было как часть регламента )

    На диване то оно все виднее и яснее. Сосиски у дороги жарить и так сойдёт? 

    Реально за то время что установил пневмоподпор проблема с водой в ступицах ушла. Масло в мостах меняю не из-за воды, а просто по сезону, раз в год. Собрал такую систему на десятке авто, все владельцы довольны

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    33 минуты назад, Ares сказал:

    Если шарам хватает уровня пластичной смазки то уж жидкой хватит прямо с избытком.

    я все не могу понять где именно сверлиться то?

    Нехватает им уровня пластичной смазки, она разъехалась в стороны и там и осталась)) вообще понятие, "уровень" и "пластичная смазка" несовместимы))

    Чтобы понять где сверлить, нужно сначала определить, что сверлить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Нехватает им уровня пластичной смазки, она разъехалась в стороны и там и осталась)) вообще понятие, "уровень" и "пластичная смазка" несовместимы))

    Чтобы понять где сверлить, нужно сначала определить, что сверлить)

    А когда смазка при изношеных фетрах лезет это хватает уровня или нет?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @Ares , задняя ступица. Подача воздуха в полость под сальник. Перед просто в кулак, воздух прекрасно идёт в ступицу через цапфу. 

    90368B47-05F9-4EE3-AA0B-32E4F43A50D9.thumb.jpeg.5ccf23c313f0b30d22bca2246ea62170.jpeg

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    49 минут назад, Ares сказал:

    может просто представление о грязи и воде разное? ) У меня на трофийном уазе сливать воду после финиша просто отовсюду было как часть регламента )

    Предствляй не представляй а грязь и вода везде одинаковые, и принцыпы их попадания в трансмиссию тоже неизменны. Разница может быть только в глубине, на сколько апарат тонет в этой субстанции и времени проводимой на глубине. При погружении трансмиссии ниже уровня 40-50см  желательно использовать поддув. Можно поднатянуть пружинки сальников, чего и может быть достаточно при неизношенных посадочных, но поддув будет надёжнее.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    @Ares , задняя ступица. Подача воздуха в полость под сальник. Перед просто в кулак, воздух прекрасно идёт в ступицу через цапфу. 

     

    канал не сообщается с полостью моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 минут назад, Ares сказал:

    А когда смазка при изношеных фетрах лезет это хватает уровня или нет?)

    Динамическая встряска моста от кочек уплотняет её и выдавливает. А почему фетры износились и обычно достаточно быстро нет вопросов? Почему шары загнивают тоже нет вопросов к пластичной смазке? А ведь должны быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Динамическая встряска моста от кочек уплотняет её и выдавливает. А почему фетры износились и обычно достаточно быстро нет вопросов? Почему шары загнивают тоже нет вопросов к пластичной смазке? А ведь должны быть)

    Что значит быстро износились то? я один раз (года 4 назад поменял ) и все...шары при регулярной эксплуатации как бы и не загнивают..
    если шрусу который внутри кулака хватает смазки как ее может не хватать то фетрам??? вы мост внутри то видели сами? там половина смазки между шаром и кулаком скапливается.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Смейся дальше, смотри, от натуги, пупок не развяжи. Кататься по городу на  31х и ездить по бездору на 40+ несколько разные вещи

     

    Неразвяжу не беспокойтесь)

    По моим нуждам, мне пока достаточно стравленых 35х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 минут назад, Ares сказал:

    канал не сообщается с полостью моста?

    Нет, в чулок отдельный фитинг чтоб масло в ступицы не лезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Нет, в чулок отдельный фитинг чтоб масло в ступицы не лезло

    в таком варианте и чулок надуваться через сальники будет 

    Только что, Ares сказал:

    в таком варианте и чулок надуваться через сальники будет 

    а смазка в ступцах при таком варианте родная остается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, Ares сказал:

    Что значит быстро износились то? я один раз (года 4 назад поменял ) и все...шары при регулярной эксплуатации как бы и не загнивают..
    если шрусу который внутри кулака хватает смазки как ее может не хватать то фетрам??? вы мост внутри то видели сами? там половина смазки между шаром и кулаком скапливается.

    И прям всё так идеально) и в районе верхнего подшипника тоже всё блестит и незагнивает) 

    Если вас всё устраивает то к чему это всё?)

    Мне например нравиться слить и залить масло, а не разбирать узел и вышкрябывать оттуда смесь грязи смазки и воды, попавшие туда от того что фетры и сальники умерли но никак этого не показали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    И прям всё так идеально) и в районе верхнего подшипника тоже всё блестит и незагнивает) 

    Если вас всё устраивает то к чему это всё?)

    Мне например нравиться слить и залить масло, а не разбирать узел и вышкрябывать оттуда смесь грязи смазки и воды, попавшие туда от того что фетры и сальники умерли но никак этого не показали.

    к тому что вопросов по кулакам/шарам у меня не было), проблема только с ступицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Вот полуосевые с переди я бы точно трогать не стал. В поворотных кулаках нужен уровень масла под самый верх, чтоб шары точно хорошо смазывались. На заднем только в верхней части полуосевого сальника дырочка нужна, чтоб уровень масла в ступице был максимальный, и сообщение давление-разряжение через центральный сапун было.

    Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    19 минут назад, vvr сказал:

    Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков. 

    А я оставил сальники и кулаки под завязку заправил выведя с них сапуны. Идея в полной смазке шаров и маслянном подпоре Сальников и фетров изнутри, так-же в случае разгерметизации одного кулака или сальника хвостовика, во весь мост ненаберётся вода с грязью.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    3 часа назад, vvr сказал:

    Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков. 

    на сколько выше штатной? я просто как то попробовал лить масло под уровень штатной пробки вместо 4 литров, так влезло как раз почти 6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сантиметра 4. 5,5 литров заливал последний раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    а какая резьба в пробках на кулаках подскажите плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Ares сказал:

    а какая резьба в пробках на кулаках подскажите плиз...

    16 шаг 1,5 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.